МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные обручи (кольца)» (2 фото)

Оксана Грубская
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные обручи (кольца)»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Разноцветные обручи (кольца)»

Цель: Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Разноцветные обручи (кольца)“» размещена в разделах

Оборудование: кукла, обручи, кольца разного цвета, гуашь, кисточки, салфетки, стаканы с водой, образец.

Ход занятия

1. Организационный (сюрпризный) момент.

Воспитатель: Стук в дверь, обращаем на это внимание с детьми. Захожу в раздевалку и выношу оттуда с куклой Дашей и обручами. - Ребята, смотрите, к нам в гости пришла кукла Даша. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какие разноцветные и красивые предметы у Даши. Она сказала, что не знает, как они зазываются и что с ними нужно делать. А вы знаете, как они называются?

Дети: Это обручи.

Воспитатель: А кто мне скажет, каких цветов обручи? Давайте назовем цвета вместе. Помощник: Ой, а что нужно с ними делать?

Воспитатель: Давайте поможем нашей кукле разобраться. А что можно делать с обручем, как вы думаете?

Дети: Играть, катать, бросать.

Воспитатель: Да, правильно! С ними можно играть, а еще они помогают нам вырасти ловкими, быстрыми и крепкими. Вы хотите вырасти ловкими и сильными?

Дети: Да!

Воспитатель: Я думаю, наша кукла Даша тоже хочет быть ловкой и быстрой. Давайте ее научим некоторым играм и упражнениям.

2. Основная часть.

Упражнения с обручами : - «Шагаем по лужам». На полу разложены обручи (расстояние между ними 30-40 см). Дети шагают в колонне, переступая через них. - «Пролезь в нору». Воспитатель держит обруч вертикально, дети, идущие в колонне по одному, пролезают через него.

Воспитатель: Вам понравилось играть с обручем? А что понравилось?

Дети: Да! Перешагивать лужи, пролезать.

Воспитатель: Кукла Даша с восхищением смотрела на вас, давайте ей на память нарисуем обручи, чтобы она помнила о нас. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч? (показ образца)

Дети: Обруч круглый.

Воспитатель: Давайте проведем пальцем в воздухе и изобразим круг. Посмотрите, на мои обручи как я нарисовала, какие разноцветные, красивые! Какого цвета у меня обручи?

Дети: Красный, желтый, синий, зеленый.

Воспитатель: Да правильно! А теперь я вам покажу, как нарисовать обручи! (показываю). Правильно держу кисточку, смачиваю кисточку всем ворсом водой, затем набираю нужный мне цвет, например, зеленый, если краска лишняя на кисточке, то о край баночки снимаю лишнюю краску и рисую круг, не отрывая кисточку от листа бумаги, но и не закрашиваю, а если нужен мне другой цвет краски, то хорошо промываем кисточку в баночке. Вот какие разноцветные обручи получились у меня!

Воспитатель: Ребята, а давайте потренируемся еще раз рисовать обручи! Нарисуйте пальчиком в воздухе. А теперь давайте попробуем нарисовать носиком! Кто мне скажет, какую фигуру мы с вами изображали в воздухе?

Дети: Круг.

Физминутка

«Жили - были зайчики»

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

Воспитатель: Теперь можно рисовать красивые обручи, смело беритесь за кисть и рисуйте. Кукла Маша будет наблюдать за вами как вы рисуете. Дети самостоятельно рисуют. Даша: (хвалит рисунки детей)

Воспитатель: Молодцы ребята, очень красивые обручи получились у вас! Дети, давайте порадуем Дашу, и из ваших рисунков сделаем волшебную скатерть. Сложите ваши рисунки вот на этот стол и посмотрите, какая красивая скатерть получилась у нас, Маше очень нравится. Посиди, Даша, полюбуйся на скатерть!

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что мы рисовали? В какие игры мы играли? Что больше понравилось? Вот сколько разноцветных обручей мы нарисовали для нашей Даши! Теперь она сможет играть с ними. Слышите, кукла говорит вам: «Спасибо». Наше веселое рисование закончилось, теперь можете играть самостоятельно!

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные обручи (кольца)»
Фото «Разноцветные обручи (кольца)»
Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Листья разноцветные дарит осень нам»Конспект ОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Листья разноцветные дарит осень нам» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группеКонспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группе Задачи: - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики» Цель: создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков; формировать умение рисовать вагончики поезда. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные ворота» «Разноцветные ворота». Программное содержание (цели и задачи): закреплять умение работать карандашом, учить проводить дугообразные линии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные обручи (кольца)»
Опубликовано: 16 января 2024 в 10:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД