МААМ-картинки

Конспект занятия по робототехнике «Забавные механизмы. Вратарь»

Зарема Моргоева
Конспект занятия по робототехнике «Забавные механизмы. Вратарь»

Возрастная группа: подготовительная группа

Этап обучения конструированию : предметное

Форма организации: подгрупповая

Форма организации обучения конструированию/ робототехники : по образцу (схема)

Пространственно-временной ресурс: групповая комната 25-30 мин.

Предварительная работа: беседы о футболе, о предстоящем в 2018 году Чемпионате мира по футболу, просмотр футбольных матчей.

Оборудование: иллюстрации, схемы, инструкции, мультимедийный проектор, интерактивная доска, конструктор Lego WeDO, ноутбук.

Публикация «Конспект занятия по робототехнике „Забавные механизмы, Вратарь“» размещена в разделах

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, логическому мышлению, умению программировать и создавать рабочую модель вратаря.

Задачи:

Обучающие: продолжать формировать умение работать с деталями конструктора, программировать рабочую модель.

Упражнять в самостоятельном конструировании построек по схемам.

Развивать умение работать с предложенными инструкциями по сборке моделей.

Развивающие: Развивать творческий потенциал, логику, воображение, творчески подходить к решению задачи.

Развивать умение мыслить в четкой логической последовательности.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, эстетический вкус, любознательность.

Воспитывать умение дружно работать в группе.

Речевые: обогащать словарный запас детей техническими терминами.

Планируемый результат:

Дети умеют конструировать и программировать рабочую модель вратаря (с помощью схем).

Программно-методическое обеспечение: программа ДОУ, книга для учителя по работе с конструктором «Перворобот Lego WeDo»

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Скажите, пожалуйста, кто знает какое событие ожидается в нашей стране и в Екатеринбурге в 2018 году?»

Дети: «Чемпионат мира по футболу»

Воспитатель: «Ребята скажите, а что вы знаете о футболе?»

Дети: «В футбол играют 11 человек, есть вратарь, защитники, полузащитники и нападающие. В игре 2 тайма, каждый длится по 45 минут»

Воспитатель: «А как вы думаете, кого из футболистов мы сможем построить из конструктора LEGO Wedo»

Дети: «Вратаря, нападающего»

Основная часть:

Воспитатель: «Футбольный матч – это очень интересное и захватывающее зрелище. Недаром футбол называют игрой миллионов. Некоторые из наших ребят занимаются в футбольных секциях и им это очень нравится. И даже на улице, во время прогулки, на нашей площадке разгораются нешуточные футбольные сражения. Футболисты должны быть очень выносливыми, чтобы находиться в движении все 90 минут матча. Перед матчем они обязательно проводят разминку, чем мы сейчас с вами и займемся»

Физкультминутка «Юные футболисты» :

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (прыжки на месте)

Наклонился правый бок. (наклоны туловища влево – вправо)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (присели на пол)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (сгибаем ноги в колене)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (подняли ноги вверх)

И немного подержали.

Головою покачали (движения головой)

И все дружно вместе встали. (встали)

Воспитатель: «А теперь приступим к созданию нашего вратаря.

Дети по инструкции собирают вратаря.

Воспитатель при необходимости помогает, исправляет ошибки.

Воспитатель: «Вы замечательно справились с заданием. А сейчас мы начнем наш футбольный матч».

Дети программируют свои постройки и запускают их.

Воспитатель: «Нападающий бьет по воротам соперника, но вратарь отбивает мяч, болельщики ему аплодируют»

«Нападающий забивает гол в ворота соперника, пробрасывая мяч мимо вратаря, болельщики ликуют».

Рефлексия:

Публикации по теме:

Интегрированный конспект занятия (конструирование из бумаги) в средней группе «Ах, эти забавные черепашки» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Продолжить.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект ООД «Перекидные качели» по легоконструированию «Первые механизмы»Конспект ООД «Перекидные качели» по легоконструированию «Первые механизмы» Конспект ООД в подготовительной к школе группе первые механизмы «LEGO-education» Тема «Перекидные качели» Цель: способствовать развитию.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Забавные инопланетяне»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Забавные инопланетяне» Цель: Развивать творческую фантазию детей, умение лепить по представлению, воплощать свой замысел в лепке. Задачи: • вырабатывать у детей.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов»Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов» Конспект по робототехнике в подготовительной группе. Воспитатель : Шиханова С. В. «Путешествие на планету «Роботов» Цель: развитие способностей.

Снеговик-вратарь. Стих Снеговик-вратарь Клюшку взяв, коньки и шайбу, Про форму позабыв пока, На каток спешат мальчишки, Кличут вмиг снеговика. Ты чего стоишь.

Стратегия и механизмы проекта «Наш огород». Часть 3Стратегия и механизмы проекта «Наш огород». Часть 3 Этапы проекта: 1 этап - подготовительный Стартовая беседа для выявления представлений детей об овощах, постановка проблемы,.

Консультация «Защитные механизмы личности в свете учения З. Фрейда» Защитные механизмы личности (учение З. Фрейда) Подготовлено по книге Мельник С. Н., Психология личности. Фрейд полагал, что ЭГО реагирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по робототехнике «Забавные механизмы. Вратарь»
Опубликовано: 10 марта 2022 в 06:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД