МААМ-картинки

Конспект занятия по РЭМП в младшей группе «Поможем белочке»

Цыбульская Ия
Конспект занятия по РЭМП в младшей группе «Поможем белочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по РЭМП в младшей группе СОГБОУ «Прогимназия «Полянка» Цыбульской И. А.

«Поможем белочке»

Программное содержание:

1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «поровну», «больше», «меньше»;

3. Формировать умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь;

Публикация «Конспект занятия по РЭМП в младшей группе „Поможем белочке“» размещена в разделах

4. Развивать внимание, речь ( предлоги: на, под, за и т. д, память, мелкую и общую моторику.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением частей суток (утро, день, вечер, ночь, иллюстрации с изображением белки.

Раздаточный материал: геометрические фигуры (для каждого, карточки с изображением цветов, божьи коровки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, тихонько берем свои стульчики и садимся кружочком (дети сели).

Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо. Вы хотите узнать от кого?

Дети: Да!

Воспитатель: А узнаете отгадав мою загадку:

Хвост пушистою дугой –

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать.

Строит он свой дом в дупле,

Чтоб зимою жить в тепле.

Воспитатель:Кто это?

Дети:Белочка

Картинка 1 с изображением Белочки.

Воспитатель:Правильно, это белочка!

Воспитатель:Ребята, белочка учится в лесной школе для зверей и просит нас помочь выполнить задания. Поможем белочке выполнить задания?

Дети: Да!

Воспитатель:Тогда начнем! Вот и первое задание.

Ребята, посмотрите внимательно, что изображено на этой картинке:

Картинка 2 (утро).

1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром)

Картинка 3 (день).

1. А на этой картинке солнышко давно уже проснулось. А дети играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днем)

Картинка 4 (вечер).

1. А вот на этой картинке солнышко уже устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идете домой. (вечером)

Картинка 5 (ночь)

1. А на этой картинке уже все спят. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки. (ночью). А ночь что вы делаете? После ночи что наступает?

Опять показываем картинку 2 (утро).

Воспитатель:Вот мы и справились с первым заданием! И нас уже ждет второе задание!

На лесной поляне выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые. Сколько их? (3).

Воспитатель: Денис, сосчитай, сколько у тебя цветов?

А сейчас Саша сосчитает.

Воспитатель: Вот прилетели божьи коровки. Давайте посадим их по одной на каждый цветок. Сколько божьих коровок?

Воспитатель: А у Софии сколько?

Воспитатель: Дети, чего больше цветков или божьих коровок? Почему?

Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? Вот летит еще одна божья коровка. Что теперь можно сказать о количестве цветов и божьих коровок? Правильно их поровну!

Воспитатель: Ну вот мы справились со вторым заданием. Молодцы!

А сейчас немного отдохнем! Приготовили кулачки.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок,

Кому в зубок,

Кому в лапочки.

Воспитатель: А вот и следующее задание:

Картинка 6. Аппликация белочки из геометрических фигур.

Воспитатель:Ребята, посмотрите на картинку, кто это?

Дети: белка!

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какая она необычная!

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры у белки туловище?

Дети: треугольник

Воспитатель: А голова?

Дели: круг

Воспитатель: А ушки и хвостик?

Дети: из треугольника

Воспитатель: Правильно, а теперь за своими столами сами из таких же геометрических фигур составьте кошечку.

Воспитатель:Молодцы и с этим заданием вы справились. А теперь немного отдохнем и поиграем:

Подвижно – дидактическая игра: «Найди свой домик»

Воспитатель: ( кладет на ковер три обруча: в один обруч кладет шар, в другой – кубик, в третий – треугольник, раздает кружки, квадратики, треугольники). Обручи – ваши домики; у кого в руке круглая метка (показывает кружок, у тех – домик обруч с кругом, обруч с квадратом – это дом для тех, у кого в руках квадратная метка (показывает квадрат, а обруч с треугольником – это дом тех, у кого в руках треугольная метка (показывает треугольник). Пока звучит музыка, вы бегаете, играете, как только музыка перестает звучать, каждый бежит в свой домик.

Воспитатель: И нас ждет последнее задание. Белочка говорит, что хочет еще с нами поиграть. Засиделась она, попрыгать захотела. Ребята, посмотрите, вы должны угадать, куда белочка прыгнула.

Картинка 7.

- Белочка сидит в дупле

Картинка 8.

- Белочка сидит за деревом

Картинка 9.

- Белочки сидит у (перед, около) дерева

Картинка 10.

- Белочка сидит на дереве

Картинка 11.

- Белочка сидит на пне

Воспитатель: Молодцы! А теперь садитесь на свои стульчики. Ребята вам понравилось помогать белочке? Если вам понравилось, то возьмите с подноса желтый цветочек, а если нет, то возьмите красный.

Воспитатель: А какое задание было самым простым? А какое больше всего понравилось?

Воспитатель: Ребята, белочка, говорит, что ей пора возвращаться домой. Она говорит вам спасибо за помощь! Скажем белочке спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект детско-взрослого события по РЭМП «Полет на Марс и возвращение на землю» с участием родителей в старшей группе Конспект детско-взрослого события по развитию математических представлений с участием родителей в старшей группе Игра - путешествие «Полет.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала в младшей группе «Поможем ежикам приготовиться к зиме»Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала в младшей группе «Поможем ежикам приготовиться к зиме» Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала в младшей группе «Поможем ежикам приготовиться к зиме» ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по РЭМП в младшей группе «Поможем белочке»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 13:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по РЭМП в младшей группе «Поможем белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Цыбульская Ия (УИ 2657426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД