Получи документы

Конспект занятия по сенсорике «В гостях у Карлсона» во второй младшей группе

Лариса Митрейкина
Конспект занятия по сенсорике «В гостях у Карлсона» во второй младшей группе

Занятие во 2 младшей группе

Тема: «Карлсон в гостях у ребят»

Цель:

Продолжать формировать и обогащать знания о сенсорных эталонах.

Задачи:

- закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, на ощупь.

- называть цвет

-упражнять в умении различать по величине предметы, используя слова большой, маленький.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике „В гостях у Карлсона“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- продолжать учить сравнивать две равные группы предметов, способом наложения, обозначая результаты словами много, поровну, столько же, сколько.

- закреплять умение сравнивать предметы по длине, обозначая словами длинный – короткий.

Материал:

Карлсон, «Чудесный мешочек», геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, разных цветов, карточки с геом. фигурами (на каждого ребенка, бабочки и цветы (по количеству детей, два желтых шарфика разной длины.

Ход занятия.

Приветствие:

Собрались дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

(дети садятся на стулья, слышен шум мотора)

Вос-ль. Ребята слышите шум мотора, наверное, к нам кто то летит.

- Посмотрите, кто к нам прилетел. Карлсон.

- Правильно Карлсон – Здравствуйте ребята!

-Карлсон, какой у тебя чудесный мешочек?

Что же здесь лежит? Здесь лежат геом. фигуры.

Какие геом. фигуры вы знаете? (круг, квадрат, треугольник) Хорошо!

Карлсон предлагает нам поиграть в игру «Чудесный мешочек «. Надо на ощупь определить, какая геом. фигура лежит в мешочке, а затем назвать цвет.

Я чудесный мешочек

Всем ребятам я дружочек

Очень хочется мне знать

Как вы любите играть

(дети достают геом. фигуры и называют их)

- Вика, какая у тебя фигура (квадрат) Какого цвета? (красного) и т. д.

Молодцы! Все фигуры угадали. Порадовали Карлсона

Дети, а сейчас пройдемте к столам Карлсон приготовил вам игру. Игра называется «Найди свой домик».

Посмотрите здесь на столах лежат карточки с геом. фигурами. Но вот беда Карлсон рассказал мне, что когда он к нам летел, то нечайно рассыпал фигуры и они все перепутались и не могут найти свой домик. Давайте поможем.

Послушайте внимательно задание.

Надо правильно разложить фигуры по величине от большой к маленькой в свои домики.

Берем фигуры правой рукой и раскладываем слева на право.

-Алиса, покажи самую большую фигуру? (а маленькую)

-Миша, это какая фигура по величине (большая)- А это (маленькая)

-Молодцы! Все справились. Пусть геом. фигуры остаются в своих домиках, а мы с вами пройдем на стульчики, (дети садятся на стульчики в мешочек кладу бабочек)

-Ой. Что то наш мешочек зашуршал

Я чудесный мешочек

Поиграй со мной дружочек

-Соня посмотри, что там лежит? (бабочки)

-Сколько здесь много бабочек, они разного цвета (дети берут бабочек из мешочка) – Поиграем с ними? Да!

-А игра называется «Посади бабочку на цветок» (вос – ль раскладывает цветы на полянку)

-Какое у нас сейчас время года? Зима! А что делают бабочки зимой? (прячутся, спят)

А. наши бабочки волшебные и в ваших руках они сейчас оживут и полетят на полянку искать свой цветок, такогоже цвета. Как и ваша бабочка ( дети Слова:

Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел

Шевельнулся, подтянулся

Взвился в верх и полетел

(под музыку бегут, музыка останавливается, садятся)

-Ребята, посмотрите внимательно

-Сколько, цветов? (много) а сколько бабочек? (много)

Как можно еще сказать? (поровну, одинаково) Правильно!

Вос - ль. Еще можно сказать. Цветов столько же, сколько бабочек.

Скажем все вместе (цветов столь же, сколько бабочек) Повторим. Молодцы!

А сейчас возьмите свои бабочки цветы и садитесь на стульчики. А Карлсон пройдет и соберет их в чудесный мешочек.

-Ребята Карлсону понравилось, как вы играли, и он решил подарить нам этот ««Чудесный мешочек «

Дети – Спасибо!

Карлсону пора улетать.

-Но подожди на улице холодно. Ты же заболеешь.

-Что это ребята? (вос-ль показывает два шарфика)

Шарфики, какого цвета? (желтого). А какой они длины? Какой подарим Карлсону?

Я предлагаю сравнить шарфики по длине.

Соня иди сравни. Что можно сказать о длине шарфиков? (они разные или одинаковые)

Покажи длинный (короткий) шарфик (проводя рукой вдоль шарфика)

Какой шарфик подарим Карлсону? Длинный. А почему? Чтобы горло не заболело. Молодцы!

Ну, вот теперь можешь лететь (провожаем)

А наше занятие подошло к концу. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группеКонспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группе Цель: пополнить словарь детей медицинской терминологией; проговаривать сложные предложения в сюжетно- ролевой игре; закрепить звуковое произношение.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона» Конспект музыкального занятия с использование ИКТ для средней и старшей группы «В гостях у сладкоежки Карлсона» Занятие проводится в рамках.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы»Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы» Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Сделаем матрёшке бусы» Доминирующая образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан»Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию одно из занятий по ознакомлению с овощами и баклажаном. В младшей группе дети уже знают овощи,.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике «В гостях у Карлсона» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 января 2023 в 09:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД