Назаренкова Ирина Васильевна
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Ведерки для Зайки и Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста
Тема: «Ведерки для Зайки и Мишки»
Цель: Учить детей чередовать предметы по величине, учить подбирать предметы по величине, продолжать обогащать сенсорный опыт детей.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста „Ведерки для Зайки и Мишки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Программное содержание: Совершенствовать умение детей чередовать предметы по величине; формировать эмоциональное отношение к занятию; продолжать совершенствовать умение детей различать предметы по цвету, форме, величине. Расширять запас понимаемых слов- цвета «красный», «желтый», «зеленый», «синий». Побуждать произносить новые слова. Воспитывать добрые чувства; приучать здороваться и прощаться.
Хо занятия :-Ребята. Кто к нам сегодня приехал в гости? Воспитатель поднимает мишку и спрашивает : - Кто это? (дети отвечают). Воспитатель поднимает зайку и спрашивает : -А это кто? (ответ детей). – Давайте с ними поздороваемся. Они принесли с собой ведерки. Одно ведерко маленькое - это Зайчика, так как он сам маленький. Какого цвета ведерко? (дети отвечают желтого). Правильно желтого. А другое ведерко большое- это-- Мишкино, так как Мишка сам большой. -Какого цвета большое ведро? (красное). – Но почему ведерки пустые? Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки. Воспитатель имитирует вопросы детей. -Дети оказывается нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить ведерки тем. Что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него. Воспитатель заглядывает в мешочек. – Ой сколько тут всего интересного, ребята! Сейчас я достану. Достает маленький шарик. -Что это? (шарик). -А какой он больщой или маленький? (большой).-В какое ведерко его нужно положить? (в Большое). -А этот шарик какой? (маленький).- В какое ведерко его нужно подожить? (в маленькое). Аналогичные вопросы и действия проводяться с кубиками, ложками, тарелочками. Когда мешочек окажется пустым-ведерки заполнены правильно, Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть. Игра «Зайка беленький сидит». После игры Зайка догоняет Мишку. -Ну вот Зайке и Мишке очень понравилось у нас. Но им нужно уходить. Давайте попрощаемся с ними.