Получи документы

Конспект занятия по сказкотерапии для детей 5–6 лет «Сказка о мальчике, который ушел далеко»

Анастасия Аллахвердян
Конспект занятия по сказкотерапии для детей 5–6 лет «Сказка о мальчике, который ушел далеко»

Здравствуйте, дети! Сегодня мы отправимся в путешествие в сказочную страну, в которой узнаем о приключениях мальчика Вани.

Для начала давайте поиграем в "солнечного зайчика" и поздороваемся друг с другом, передавая искорку. Отлично, искорка вернулась к нам. А теперь давайте присядем и послушаем сказку.

В одной сказочной, а может быть, в самой обычно стране, жил-был мальчик, и звали его Ваня.

Публикация «Конспект занятия по сказкотерапии для детей 5–6 лет „Сказка о мальчике, который ушел далеко“» размещена в разделах

Ему было 5 лет, и он жил в красивом доме вместе со своими мамой и папой. Вместе с мамой они часто проводили время вместе, ходили в парк, читали книги. Мальчик Ваня очень любил проводить время с папой: гулять и смотреть фильмы.

Каждое утро вся семья просыпалась, одевалась и шла на работу, а Ваню отводили в детский сад. В детском саду у него было много друзей, и группа была большая. Среди нее были и мальчики, и девочки. Девочки очень любили прыгать со скакалкой и играть в куклы. А мальчики играли в машинки, танки, догонялки.

Но однажды в детском саду появился новый мальчик. Он был очень непослушным, и звали его Петя. Петя всегда баловался, иногда даже потрошил шкафчики без разрешения. Воспитатель часто наказывал Петю за то, что он брал чужие вещи, но это не помогало. И еще Петя очень любил командовать. Он придумывал игры и хотел, чтобы другие дети играли вместе с ним.

Однажды вся группа отправилась на площадку. Петя играл с Ваней, Лешей, Сережей и Мишей. Сначала они бегали, догоняли друг друга, а потом Петя предложил новую игру. Он захотел поиграть в шпионов и проследить, кто ходит мимо калитки детского сада. Все отправились за ним и подкрались к выходу из детского сада. За калиткой росли березы и липы, цвели цветы, стоял яркий солнечный день. Изредка проходили тети и дяди, но никто не заходил в детский сад. Ребятам было очень весело, придумывать, кто из них кто и сочинять истории. Им было интересно прятаться, их никто не замечал. И тут Петя скомандовал:

- Теперь мы идем туда! – и показал на улицу, к тропинке, которая вела к магазину. – Там будем следить за прохожими и искать шпионов, которые ходят в вон тот синий магазин.

Дети переглянулись: они знали, что это опасно, и воспитательница может поругать. Кроме того, Ваня помнил, как мама рассказывала, что дети на улицу не ходят без взрослых, потому что там есть нехорошие люди, которые крадут детей.

Сначала дети хотели отказаться. Когда Сережа сказал, что он не пойдет, Петя топнул ногой и крикнул:

- Тогда я не буду с тобой дружить! И вами – тоже!

Ваня очень переживал. С одной стороны, играть в шпионов было очень интересно, он как раз недавно с папой смотрел про них фильм. С другой стороны, воспитательница могла начать их искать и потом могла поругать, за то, что они вышли из сада. Ванне очень хотелось, чтобы все мальчики с ним дружили, даже Петя. А Петя сказал, что не будет дружить с теми, кто не пойдет. А еще Ваня очень волновался, потому что мама и папа говорили, что без взрослых ходить на улицу опасно. Он думал-думал, так и не успел ничего придумать, как Петя отворил калитку, и дети вышли со двора. Ваня тоже пошел.

Но тут приехала полицейская машина. Из нее вышел офицер и обратился к ребятам.

- Так, так. Кто это тут ходит без взрослых? Нам как раз нужны такие дети. Мы ищем беспризорников и тех, кто потерялся, забираем в полицейский участок, чтобы выдать родителям, когда они начнут искать вас. Запрыгивайте в фургон!

Ванне стало очень страшно. А вдруг мама и папа будут его искать? А вдруг воспитательница их не найдет, когда позовет на ужин?

- Мы больше не будем! – хором ответили Сережа, Миша, Леша, Ваня. А Петя решил удрать. Он пустился со всех ног в сторону магазина. Полицейский поймал его и чуть не забрал в участок, но тут вышла воспитательница и сказала : «Дети, я ищу вас! Идите ужинать!» Воспитательница накормила их ужином, но поставила в угол. Дети больше никогда не убегали. Даже если они играли в шпионов, то только внутри детского сада.

Ребята, как вы думаете, чему учит эта сказка? Правильно, она учит нас не уходить далеко без взрослых.

Давайте возьмем карандаши и нарисуем тот момент из сказки, который понравился вам больше всего.

На этом наше занятие заканчивается, до свидания!

Публикации по теме:

Сказка о мальчике, который кричал и топал ногами Сказка о мальчике, который кричал и топал ногами. Жил - был мальчик. Звали его Андрейка. Он был очень непослушным мальчиком. Чаще всего.

Логопедическое занятие для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» Оборудование Картинки с изображением сказочных персонажей; иллюстрация к сказке «Колобок»; карточка с изображением волка для игрового упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказкотерапии для детей 5–6 лет «Сказка о мальчике, который ушел далеко»
Опубликовано: 7 июня 2015 в 14:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД