Марина Клыкова
Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Как Петя вежливости учился»
▼ Скачать + Заказать документы
по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе
"Как Петя вежливости учился"
Программное содержание:
Воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу.
Учить детей понимать содержание инсценировок; учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев, оценивать их.
Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе „Как Петя вежливости учился“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения и культурой поведения (пожалуйста, спасибо)
Ход занятия:
1. Воспитатель: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости Петя и Маша.
Здравствуйте ребята, (Здоровается только Маша, Петя молчит.)
Обратить внимание детей на то,что Петя не поздоровался с детьми когда зашел в группу.
-Петя ты забыл поздороваться с детьми, -Поздоровайся пожалуйста.
-Машенька. а почему ты плачешь? Кто тебя обидел?
Машенька рассказывает:
-Однажды я играла дома своей любимой игрушкой – медвежонком, а Петя, тоже захотел поиграть с медвежонком и отобрал его. Петя играет а, я плачу.
Вопрос воспитателя -Почему она плачет? Пятя хорошо поступил,когда отобрал у сестренки ее любимую игрушку?
2. Давайте научим Петю, как можно вежливо попросить игрушку.
Игра «Попроси игрушку у друга» : дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста».
Воспитатель: Вот, Петя, посмотри, какие вежливые у нас ребята! Ты, Петя, попроси что-нибудь у ребят. Только вежливо, не забывай волшебные слова.
А еще ребята у нас очень дружные.
3. Пальчиковая гимнастика «Дружные ладошки»
Сложим дружные ладошки
Раз,два,три
Склеим крепкие замочки
Раз,два,три
Нашу дружбу не сломать
Все начнем опять
(повторить 2-3 раза)
4. Вопрос к детям: Мы ведь с вами дружные? Давайте покажем нашим гостям. Встаем в пары и станцуем наш танец «Вот мы дружные какие».
Дети танцуют.
А теперь подойдите к своему другу, улыбнитесь ему, обнимитесь.
5. Ребята, посмотрите, Машенька и Петя принесли нам угощение.
Как же хорошо мы поиграли, потанцевали, теперь дети давайте попрощаемся с нашими гостями.
До свидание.