Лучший педагог года

Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей 4–5 лет «Зайчик под ёлочкой»

Ольга Елисейкина
Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей 4–5 лет «Зайчик под ёлочкой»

Задачи:

• продолжать учить детей передавать в рисунке не сложный сюжет.

• соблюдать элементарные пропорции между предметами.

• закреплять умение изображать елку с постепенно удлиняющимися к низу ветками.

• Через разное положение ушей передавать различное состояние зверька.

• Закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей 4–5 лет „Зайчик под ёлочкой“» размещена в разделах

У воспитателя: иллюстрации с изображением зайца; лист бумаги серого цвета с неполным изображением зайца (тело, голова, хвост) для показа способов рисования ушей и лап.

У детей : листы бумаги серого цвета по форме близкие к квадрату,краски гуашь, мягкие кисточки, тряпочки.

Ход занятия:

В. Ребята сегодня вы нарисуете елку, а под ней зайчика, зайчик убегал от лисы, увидал большую елку и спрятался под ней. Теперь лиса его не найдет. Вы все видели елку и рисовали её. Скажите, какие ветки у елки вверху, а какие внизу?

Д. ответы детей :

В. Правильно, вверху ветки короткие, а к низу постепенно удлиняются. А какой формы тело у зайчика?

Д. ответы детей :

В. А голова? А уши? Хвост?

Д. ответы детей :

В. Правильно, зайчика можно нарисовать по разному. Можно изобразить спокойного зайчика. Он опустил уши, прижал их к телу и отдыхает. А может быть зайка с поднятыми ушами. Он поднял их и прислушивается, не крадется ли лиса.

В. (прикрепляет к доске не законченный рисунок) Какого зайчика нарисовать? Спокойного или тревожного, прислушивающегося к шорохам?

Д. ответы детей :

В. (показ изображения ушей и лап)

В. Ребята, что вы нарисуете раньше елку или зайчика?

Д. ответы детей :

В. Елка большая, высокая, а зайчик маленький, поэтому надо сначала нарисовать елку. Где лучше изобразить елку, посередине листа или немного сбоку?

Д. ответы детей :

В. Правильно, лучше сбоку. Чтобы осталось место для зайчика. Скажите, вы помните какого цвета елка?

Д. Темно-зеленая.

В. А зайчик?

Д. Белый.

В. (спрашивает у нескольких детей, какого зайчика они нарисуют)

В. А теперь можно приступать к выполнению задания.

В процессе работы следует следить за правильным изображение овальных форм, чтобы при закрашивании ребенок не выходил за контур.

В. Можно нарисовать на ветках елки снег и падающие снежинки. Они должны быть маленькие, их нужно рисовать кончиком кисти.

В. Вот какие получились разные зайчата, одни с опущенными ушками, другие с поднятыми. А что делает этот зайчик? А этот?

Д. ответы детей :

В. А как вы узнали?

Д. ответы детей :

В. А покажите еще рисунки, где зайчата спокойно отдыхают, а где прислушиваются? Молодцы!

Публикации по теме:

Занятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возрастаЗанятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возраста Добрый день гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по сюжетному рисованию "Кумушка - лиса!" в группе детей старшего.

Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет на тему «Светофор» Тема: «Светофор» Цель: Учить детей создавать композицию. Задачи: Продолжать знакомить с разной техникой рисования (рисование пальчиком).

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик» Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик» Конспект занятия по рисованию.

Консультация для воспитателей «Новогодняя сказка под ёлочкой»Консультация для воспитателей «Новогодняя сказка под ёлочкой» Уважаемые коллеги! Ежегодно наряжая перед новогодними праздниками своё жильё, елочку, мы не задумываемся для чего это мы делаем. Кто- то.

Отчёт о проведении новогоднего утренника «Приключения в Новый год под ёлочкой»Отчёт о проведении новогоднего утренника «Приключения в Новый год под ёлочкой» Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего.

Рисование в средней группе «Зайчик под ёлочкой» Программное содержание: Продолжать учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; соблюдать элементарные пропорции между предметами;.

Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Под ёлочкой» Сценарий новогоднего утренника «Под ёлочкой» (1-ая младшая группа) Под весёлую музыку дети с воспитателем заходят в зал, останавливаются.

Сценарий новогоднего утренника «Под ёлочкой» для разновозрастной группы 2018 год Под весёлую музыку дети с воспитателем заходят в зал, останавливаются в полукруге. Ведущий. С Новым годом, с Новым годом! С ёлкой,.

Театрализованное представление для детей 4–5 лет «В лес за ёлочкой» Как хорошо, что есть театр! Он был и будет снами вечно, Всегда готовы утверждать Всё, что на свете человечно, Здесь всё прекрасно- жесты,.

Украшение пространства под новогодней ёлочкой подаркамиУкрашение пространства под новогодней ёлочкой подарками Перед новогодними праздниками почти в каждом доме и, однозначно, в каждой детской организации такой как школа и детские сады ставят новогодние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей 4–5 лет «Зайчик под ёлочкой»
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 22:03
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД