МААМ-картинки

Театрализованное представление для детей 4–5 лет «В лес за ёлочкой»

Волкова Светлана Дмитриевна
Театрализованное представление для детей 4–5 лет «В лес за ёлочкой»

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет снами вечно,

Всегда готовы утверждать

Всё, что на свете человечно,

Здесь всё прекрасно- жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра,

Здесь оживают наши сказки,

И с ними целый мир добра.

Б. М. Теплов

Действующие лица:

ведущая

мальчик Ваня

белочки,

зайчики,

лиса,

медведь,

волк,

дети средней группы

Публикация «Театрализованное представление для детей 4–5 лет „В лес за ёлочкой“» размещена в разделах

Вед. Жил-был в одном городе мальчик Ваня, он был очень добрый и воспитанный мальчик. Он всегда всем помогал, обо всех заботился. И послушайте какое с Ваней произошло приключение. Сказка начинается.

ВЫХОД ВАНИ.

Ваня: Вот скоро и настанет Новый год, все дети так его ждут, а у нас во дворе даже ёлочки нет, вокруг чего же мы будем хоровод водить? Это может получиться, что и Новый год к нам тогда не придёт. А пойду-ка в лес и найду самую замечательную, пушистую ёлочку, мы с ребятами её украсим игрушками, хлопушками и шарами и тогда у нас будет весело и празднично. В лесу живут звери и птицы надо взять для них угощенье, поздравить их с праздником, ведь они тоже наверно ждут Нового года.

Вед: Оделся Ваня потеплее, одел шапку, валенки, варежки, взял угощенье для зверей. Идёт Ваня по лесу, а вокруг такая красота, деревья стоят в серебре, словно в шубы одеты, солнышко проглядывает сквозь верхушки деревьев и тишина, только сухие веточки поскрипывают от мороза.

ВЫХОД БЕЛОЧЕК.

Белка1- Ой, ой, посмотрите, кто. это?

Белка2- Ты кто? Зачем в наш лес пришёл?

В. -Здравствуйте, белочки! Меня зовут Ваней. Я в лес за ёлочкой пришёл, вы не знаете, где растёт самая красивая ёлочка?

Б1- Да, у нас в лесу все ёлки хороши, выбирай любую.

В. - Мне надо, чтобы ёлочка была большая и пушистая.

Б2- У нас все пушистые.

В. -Покажите мне такую

Б1.- Мы с белочкой играли и очень устали, нам надо отдохнуть.

В. - А я тоже знаю игру, можно и поиграть и отдохнуть. Вы знаете, игру со звуками? Я сейчас вас научу в неё играть.

Б. 2- Нет не знаем, научи нас.

Проводится игра- ЧИСТОГОВОРКИ.

Ма-ма-ма-дома я сама.

Ма-ма-ма - буду строить я дома.

Ма - ма - ма - на дворе зима.

Ма - ма - ма - вот пришла зима.

Ну-ну-ну – саночки тяну.

Он-он-он – телефон.

Ан-ан-ан – барабан.

Ан-ан-ан - мне купили барабан.

Ан-ан-ан - сшила мама сарафан.

Ин-ин-ин – магазин.

Ни-ни-ни – звонок, звони.

Ка-ка-ка – бежит река.

Ко-ко-ко – вижу далеко.

Ку-ку-ку – кукушка на суку.

Ак-ак-ак – у реки рыбак.

Ок-ок-ок - на дворе снежок.

Ки-ки-ки - это кубики.

Ки-ки-ки - мы гуляли у реки.

Гу-гу-гу – Гале помогу.

Гу-гу-гу – гуси на лугу.

Гу-гу-гу - я гуляю на лугу.

Гу-гу-гу - хорошо на берегу.

Га-га-га – дайте Гале пирога,

пирога из творога.

Ги-ги-ги – мы ели пироги.

Ха-ха-ха - пышный хвост у петуха.

Ха-ха-ха – испугали петуха.

Их-их-их – ветерок затих.

Са-са-са - в сказке были чудеса.

Са-са-са - в норе живет лиса.

Сы-сы-сы - есть лисята у лисы.

Шу-шу-шу – помогите малышу.

В. - Молодцы! А я припас для вас новогоднее угощение, в мешочке- орешки. Приятного аппетита.

Б. 1- Спасибо, Ваня. Мы отдохнули и в интересную игру научились играть. Ты иди дальше по этой дорожке, а мы по деревьям поскачем вперёд искать тебе ёлочку.

В. - Спасибо, белочки.

Вед. - Пошёл Ваня дальше.

ВЫХОД ЗАЙЧИКОВ.

З. 1- Зайцы, посмотрите, какой-то мальчик идёт, один.

З. 2- Какой бесстрашный! Мальчик, кто ты?

В. -Здравствуйте, белочки! Меня зовут Ваней. Я в лес за ёлочкой пришёл, вы не знаете, где растёт самая красивая ёлочка?

З. 1- Да, у нас в лесу все ёлки хороши, выбирай любую.

В. - Мне надо, чтобы ёлочка была большая и пушистая.

З. 2- У нас все пушистые.

В. -Покажите мне такую

З. 1- Мы с зайчатами в горелки играли, это такая игра и очень устали, нам надо отдохнуть.

В. - А я тоже знаю игру, можно и поиграть и отдохнуть. Вы знаете, пальчиковые игры? Сейчас познакомлю.

Проводится пальчиковая игра «Зайчик»

Вариант 1

И. п. Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем.

Удерживать пальцы в таком положении на счёт до5-10. Упражнение выполнять сначала каждой рукой по очереди, затем- двумя одновременно.

Кто там скачет на лужайке?

Это длинноухий зайка!

Вариант 2.

И. п. то же (см. вариант 1)

Сгибать и разгибать указательный и средний пальцы (вниз-вверх) на счёт «раз-два»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Раз-два, раз-два. И ушами шевелит.

Вариант 3. Зайка прячется под сосной.

И. п. Левая рука- «зайчик». Правая рука- выпрямленная ладонь накрывает сверху «зайку»- это «сосна». Потом поменять положение рук. Правая рука- «зайчик», левая рука- «сосна». Менять положение рук 3-4 раза.

Этот зайчик- под сосной,

Этот зайчик- под другой.

Вариант 4. Зайчик и барабан.

И. п. Указательный и средний пальцы подняты вверх.

Большой пальчик стучит по безымянному и мизинцу.

Дали зайцу барабан.

Он ударил: там- там- там!

В. - Молодцы! А я припас для вас новогоднее угощение, в мешочке- сладкие морковки. Приятного аппетита.

З. 1- Спасибо, Ваня. Мы отдохнули и в интересную игру научились играть. Ты иди дальше по этой дорожке, а мы по своим следам поскачем вперёд искать тебе ёлочку.

В. - Спасибо, зайчишки, до встречи!

Вед. - Пошёл Ваня дальше.

ВЫХОД ЛИСИЧКИ.

Лиса: Кого я вижу, волк, ты что ли? Чья это шуба такая некрасивая, да и хвоста нет. Не признаю. Не узнаю. Я в лесу всех знаю.

В. -Здравствуй, Лисичка! Меня зовут Ваней. Я в лес за ёлочкой пришёл, ты не знаешь где растёт самая красивая ёлочка?

Л. - Да, у нас в лесу все ёлки хороши, выбирай любую.

В. - Мне надо, чтобы ёлочка была большая и пушистая.

Л. - У нас все пушистые.

В. -Покажи мне такую.

Л. - Я сейчас за зайцами гналась, они куда –то так торопились, ну я и не стала их догонять, пусть ещё побегают, порезвятся, я их потом съем. Устала я, дай дух перевести, видишь еле дышу.

В. - А хочешь я тебе покажу игру- специальную, она так и называется –дыхательная.

Л. –Ладно, показывай. как надо правильно играть в эту игу.

Проводится дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик. Повторите с ребенком три-пять раз.

Дыхательная гимнастика «Пушок»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Привяжите на верёвочку лёгкое пёрышко. Предложите ребёнку дуть на него. Необходимо следить за тем, чтобы вдох делался только носом, а выдох - через сложенные трубочкой губы.

Дыхательная гимнастика «Петушок»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

И. п. - стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох, а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох, произносить «ку-ка-ре-ку».

В. - Молодец! А я припас для тебя новогоднее угощение, в мешочке-творожок. Приятного аппетита.

Л. - Спасибо, Ваня. Я отдохнула и в интересные игры научилась играть. Ты иди дальше по этой дорожке, а я по своим следам побегу вперёд искать тебе ёлочку.

В. - Спасибо, Лисичка, до встречи!

Вед. Пошёл Ваня дальше.

ВЫХОД ВОЛКА.

Волк: -Ты, чей, будишь? От куда идёшь? От зайцев? Не знаю я тебя. Я в лесу всех знаю.

В. -Здравствуй, Волк! Меня зовут Ваней. Я в лес за ёлочкой пришёл, ты не знаешь где растёт самая красивая ёлочка?

Волк- Да, у нас в лесу все ёлки хороши, выбирай любую.

В. - Мне надо, чтобы ёлочка была большая и пушистая.

Волк-У нас все пушистые.

В. -Покажи мне такую.

Волк- Видел я, как Лиса за зайцами гналась, они куда –то так торопились, ну я и не стал вмешиваться, пусть ещё побегают. Если Лиса их догонит, то обязательно со мной поделится. Ходил я на речку рыбку ловил. Ловил, ловил, ничего не поймал, только устал.

В. - А хочешь я поиграю с тобой, ты и отдохнёшь немножко.

Волк. –Ладно, показывай. как надо правильно играть в эту игу.

Проводится игра «Доскажи словечко»

1. Щиплют травку возле речки

В тёплых кожушках…. (овечки) кожушки –это тулуп на овчине.

2. Часто к озеру напиться

Ходит рыжая (лисица)

3. На даче, в лесу были разные птицы

Сорки, стрижи, воробьи и….(синицы)

4. Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался (зайка)

5. Зимой на ветках яблоки!

Скорее собери!

И вдруг вспорхнули яблоки

Ведь это (снегири)

В. - Молодец! А я припас для тебя новогоднее угощение, в мешочке-леденец. Приятного аппетита.

Л. - Спасибо, Ваня. Я отдохнул и в интересную игру научился играть. Ты иди дальше по этой дорожке, а я по своим следам побегу вперёд искать тебе ёлочку.

В. - Спасибо, Волк, до встречи!

ВЫХОД МЕДВЕДЯ.

Вед. Пошёл Ваня дальше.

Медведь: Человеком пахнет, вкусненьким. Ты от Маши пришёл, весточку принёс? Не знаю я тебя, всех знаю, а тебя не знаю. Ты кто?

В. -Здравствуй, Миша! Меня зовут Ваней. Я в лес за ёлочкой пришёл, ты не знаешь где растёт самая красивая ёлочка?

М- Да, у нас в лесу все ёлки хороши, выбирай любую.

В. - Мне надо, чтобы ёлочка была большая и пушистая.

М-У нас все пушистые.

В. -Покажи мне такую.

М. - Ходил на почту я, Маше письмо отправлял, написал, чтобы на праздники ко мне приезжала, в лес. Я так писать устал, пальцы устали, глаза, мне бы отдохнуть, в берлоге полежать, лапу пососать. А тут ты, с ёлкой!

В. - А хочешь я поиграю с тобой, ты и отдохнёшь немножко. Хочешь я тебя научу потешкам, это такие короткие стишки, запомнишь и будешь Маше рассказывать

Проводится игра «Потешки»

1. Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

-Тише, мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька кот

Разобьёт весь хоровод

2. Тюшки. тютюшки,

На горе пичужки,

Там Ванюшка бывал,

Пичужку поймал.

В. - Молодец! А я припас для тебя новогоднее угощение, в мешочке-мармеладки медовые. Приятного аппетита.

М. - Спасибо, Ваня. Я отдохнул, и потешки у тебя весёлые, обязательно почитаю их Маше, пусть порадуется. Пойдём, здесь не далеко видел я ёлочку красавицу. Может тебе она понравиться.

Выходят Ваня, Миша-медведь и появляются все звери.

М. - Вот наша ёлочка.

В. Какая красавица и пушистая какая.

Л. А зачем тебе такая ёлочка понадобилась?

В. - Скоро и настанет Новый год, все дети так его ждут, а у нас во дворе даже ёлочки нет, вокруг чего же мы будем хоровод водить? Это может получиться, что и Новый год к нам тогда не придёт. Мы с ребятами её украсим игрушками, хлопушками и шарами и тогда у нас будет весело и празднично.

М. - Ты, Ваня, очень добрый мальчик и всем нам очень понравился, ты домой иди, мы сами принесём вам ёлочку к вам во двор.

Вед. Принесли звери ёлочку к детям, нарядили её самыми красивыми игрушками и стало всем сразу по-новогоднему весело.

С Новым годом!

Проводится хоровод.

Публикации по теме:

Театрализованное представление для детей средней группы «В гостях у Осени» «В гостях у Осени» (театрализованное представление для детей средней группы) Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Театрализованное представление «Лесная аптека» Театрализованное представление на тему:”Лесная аптека”. Цель:Познакомить детей с лекарственными травами. Развивать интерес к театральной.

Музыкально-театрализованное представление для подготовительной группы «Крошечка-Хаврошечка»Музыкально-театрализованное представление для подготовительной группы «Крошечка-Хаврошечка» «Крошечка Хаврошечка» Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки в обработке Волковой Е. и Солодовниковой.

Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят» Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей сказка о здоровом образе жизни «Айболит и семеро зверят» Цель:.

Театрализованное представление для дошкольников по пожарной безопасности «Бременские музыканты на новый лад»Театрализованное представление для дошкольников по пожарной безопасности «Бременские музыканты на новый лад» Театрализованное представление для дошкольников во всех возрастных групп с участием коллектива педагогов дошкольного учреждения по пожарной.

Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад»Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад» Театрализованное представление для старшего возраста «Айболит на новый лад» 2018 – 2019. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний,.

Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина для детей подготовительной к школе группы Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина для детей подготовительной к школе группы Цель: создание атмосферы праздника.

Театрализованное представление сказки «Муха-Цокотуха» для старшего возраста Театрализованное представление сказки "Муха- Цокотуха" (старший возраст) Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию будет представлена.

«Теремок» на новый лад». Театрализованное представление для детей младшей группы Сценарий театрализованного представления для детей младшей группы на тему: «Теремок» на новый лад Действующие лица: ведущая, Настенька –.

Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» для детей 4–5 лет В гостях у сказки Материалы: костюм Буратино, жетоны (около 40 штук); медали для победителей «Знаток сказок» 1, 2, 3 степени; призы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление для детей 4–5 лет «В лес за ёлочкой»
Опубликовано: 14 января 2019 в 12:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД