Папки-передвижки

Конспект занятия «Погремушка»

Шапилова Екатерина
Конспект занятия «Погремушка»

Конспект занятия

«Погремушка»

Возраст детей: 2 – 3 года.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: создание положительной эмоциональной обстановки в группе в период адаптации.

Задачи:

- сплочение группы, отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста;

Публикация «Конспект занятия „Погремушка“» размещена в разделах

- развитие области слухового восприятия;

- развитие общей и мелкой моторики;

- развитие внимания, речи и воображения.

Материалы: игрушка собачка, погремушки по количеству детей, музыка Железновой «Погремушка», пустые коробочки от киндер-сюрпризов, чашечки с наполнителями: песок, горох, камень, фасоль, стеклярусы.

Ход занятия

Психолог:

- Сегодня к нам в гости пришла собачка. Собачка здоровается с детьми и разрешает себя погладить. Психолог обращает внимание, на погремушку-косточку в ее зубах и спрашивает: «Что это?».

Собачка:

- Это моя игрушка, и я ее будет грызть, потому что мне скучно и не с чем поиграть!

Психолог:

- Ребята, разве можно грызть погремушки (ответы) А для чего они нужны? (ответы) Нет, собачка, хочешь узнать, как играть с этой игрушкой?

Собачка:

- Да хочу, а вы меня научите?

Психолог: Научим, ребята, собачку играть с погремушкой? (ответы)

Психолог читает детям стихотворение:

Веселее всех игрушек –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку,

Станет плакса – хохотушка.

Психолог дает каждому ребенку погремушку и предлагает : «Давайте послушаем, как она звучитпошумим и громко позвеним, а теперь тихо».(игра повторяется 2-3 раза)

Психолог:

- Ребята, давайте покажем как можно поиграть с погремушками?

Проводится подвижная ига

«Погремушка»

Погремушкой мы шумим :

Вот так, вот так. (стоим, держим игрушку над головой)

Погремушкой мы стучим :

Вот так, вот так. (приседаем, стучим игрушкой об пол)

С погремушкой мы шагаем :

Вот так, вот так. (шагаем, игрушкой шумим перед собой)

С погремушкой мы играем :

Вот так, вот так. (стоим на месте, перекладываем игрушку из руки в руку)

Игра проводится 2 раза.

После игры психолог предлагает убрать погремушки в коробку.

А теперь поиграем в прятки с погремушкой. Психолог предлагает детям отвернуться, и в это время прячет игрушку, когда дети находят предмет, спрашивает «Где пряталась игрушка? ( ответы детей: на столе, под стулом за дверью и др.)

Психолог: Молодцы, ребята, показали собачке, как играть с погремушкой. Ну, собачка, больше не будешь грызть игрушки?»

Собачка: «Нет, спасибо ребятам, за то, что научили меня как играть с этой игрушкой.»

Психолог предлагает детям сесть за столы.

Пальчиковая гимнастика.

Есть у нас игрушки (хлопки руками)

Игрушки-погремушки (встряхиваем кулачки).

Мишка мягкий меховой (сжимаем-разжимаем пальцы рук,

Шар резиновый цветной (шар из пальцев,

Кубик деревянный, солдатик оловянный,

Шарик легкий надувной (сложить руки в круг перед собой,

Я люблю играть с тобой (хлопаем в ладоши).

Психолог:

- Ребята, предлагаю вам сделать много погремушек для собачки.

Для этого возьмите коробочку и наполните ее. Дети заполняют коробочки горохом, камнями, фасолью, стеклярусами или пуговками. И сравнивают как звучат их погремушки.

- Погремушки для собачки вышли на славу! Вот, собачка, прими от наших ребят в подарок эти погремушки. Надеемся, что теперь у тебя будут игрушки, с которыми так весело играть!

Собачка:

- Спасибо, ребята, что поиграли со мной! Мне очень понравилось у вас в гостях. А теперь мне пора домой. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Игрушка-погремушка» из талаша. Мастер-класс«Игрушка-погремушка» из талаша. Мастер-класс Друзья,коллеги! Сегодня я хочу предложить сделать "Игрушку-погремушку" из талаша (кукурузных листьев).Этот небольшой мастер-класс я проводила.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Погремушка»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Погремушка» Тема: "Погремушка" Образовательные области: художественно - эстетическое, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Куколка-погремушка. Мастер-класс.Куколка-погремушка. Мастер-класс. Третий год пошел как я зарегистрировалась на МААМе. Сколько всего нового и интересного я узнала за это время, сколькими "болезнями" меня.

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Автор публикации:
Конспект занятия «Погремушка»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 07:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД