МААМ-картинки

Конспект занятия «Потешки-малышки»

Айлина Лайкина
Конспект занятия «Потешки-малышки»

Программное содержание:

Познакомить детей с малыми формами драматизации (потешками).

Вызвать желание у детей участвовать в проговаривании знакомых потешек,

эмоциональный отклик и желание заботиться о кошечке.

Развивающая среда: игрушка - кошечка,фартук, косынка, дорожка, маска кошечки.

Индивидуальная работа: активизация на занятии

Ход:

Мяу-мяу. Стук в дверь. Вношу кошечку. Кошечка здоровается.

Кошечка: Я пришла к вам в гости.

Вос-ль: Дети, поздоровайтесь с кошечкой, погладьте ее.

Вос-ль: Дети, какая кошечка?

Публикация «Конспект занятия „Потешки-малышки“» размещена в разделах

Дети: Большая, пушистая, мягкая.

Вос-ль: Какие ушки у кошечки?

Дети: Маленькие, короткие.

Вос-ль: Какой хвостик?

Дети: Длинный

Вос-ль: А это что? (показываю лапки)

Дети: Лапки

Вос-ль: У кошечки лапки -подушечки, куда прячутся коготки

Вос-ль: Дети, давайте погладим кошечку.

Вос-ль(на дорожку ставлю кошечку)

вместе с детьми рассказываю потешку " Киска - киска. "

Вос-ль: Давайте пройдем по дорожке к кошечке.

Беру Варю за руку,идем по дорожке и рассказываю потешку :

Киска- киска, киска,брысь (ножкой топаю)

на дорожку не садись (пальчиком грожу)

наша Варенька пойдет, через киску упадет (присаживаюсь, глажу

кошечку)

Беру еще одного ребенка и рассказываю потешку.

Вос-ль: Молодцы, старались рассказывать про кошечку, и ей тоже понравилось.

Вос-ль: Дети, знаете, а кошечка у нас - модница. Надеваю фартук и косынку и спрашиваю, что это?

Дети: Фартук, косынка.

Вос-ль: Вы хотите еще поиграть с кошечкой?

Дети: Да.

Вос-льРассказываю: Кисонька– Мурысонька, где ты была?

Дети: На мельнице

Вос-ль: Что ты там делала?

Дети: Муку малола (кулачками делаем круговые движения)

Вос-ль: А что из муки стряпала?

Дети: Прянички (показываем ладошками)

Вос-ль: С кем прянички ела?

Дети: Одна

Вос-ль: Не ешь одна,не ешь одна (указательным пальчиком грозим). Ребяток угости.

Вос-ль: Дети, а теперь мы с вами поиграем в игру " Кот и мыши", а кошечка посмотрит на нас. Я - буду котом, а вы- мышки. Мышки сидят в норках (прячутся за стульчиками). Кот ходит по комнате и  говорит: «Ищет мышек кот. Тихо мышки спят, на кота они глядят, на кота они глядят. (Кот садится на стул и закрывает глаза (спит).

Дети: Мышки из норок выбегают, играют, бегают вокруг кота.

Кот: Потягивается, открывает глаза.  «Мяу-мяу», -говорит и пытается ловить мышек.

Дети: Мышки убегают и прячутся в норки.  (Игра повторяется еще раз).

Кот: Какие вы ловкие мышки, смелые. Все спрятались в свои норки. Котик вас не догнал

Кошечка:Вы мне понравились, я останусь с вами играть.

МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида»

Конспект занатия

«Потешки-малышки»

Выполнила:

Лайкина А. А.

Саранск 2019

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Книжка для малышки»Дидактическая игра «Книжка для малышки» Дидактическое пособие «Книжка для малышки»-дидактическое пособие используется в работе с детьми 2-3 лет. Пособие состоит из восьми листов.

Книжки-малышки «Безопасность»Книжки-малышки «Безопасность» В наши дни страх за жизнь и здоровье детей все больше овладевает взрослыми. Где бы ни находился ребенок: дома, на улице, в детском саду,.

Книжки-малышки для старшего возраста Образовательные задачи: • Закрепить и расширить знание детей о названии и содержание знакомых литературных произведений. Развивающие задачи:.

Конспект непрерывной деятельности в младшей группе «Детские потешки, прибаутки, загадки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 130 общеразвивающего вида г. Владивостока" Конспект Непрерывной.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Заучивание потешки «Пчёлы» с помощью мнемотехники ЦЕЛЬ:учить детей выразительно рассказывать наизусть потешку "Пчёлы" ЗАДАЧИ: помочь детям запомнить потешку; формировать умение рассказывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Русские народные потешки» Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству через знакомство с потешками. Задачи: Побуждать запоминать.

Конспект открытого занятия «Книжки-малышки»Конспект открытого занятия «Книжки-малышки» Цель занятия: 1. Познакомить детей со сказками народов разных стран. (на этом занятии - Украинская сказка) 2. Формировать элементарное восприятие.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение потешки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду» Конспект занятия по развитию речи на тему " Чтение потешки " Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду" с детьми третьего года жизни Подготовила: Соловьева.

Конспект занятия в младшей группе «Прибаутки, потешки, песни» Занятие 3. «Прибаутки, потешки, песни» Программное содержание. Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы по характеру.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание наизусть потешки «Солнышко-ведрышко» Занятие по развитию речи в средней группе. Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Заучивание наизусть потешки «Солнышко – ведрышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Потешки-малышки»
Опубликовано: 22 августа 2019 в 15:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД