Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Прибаутки, потешки, песни»

Сватлана Буракова
Конспект занятия в младшей группе «Прибаутки, потешки, песни»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 3. «Прибаутки, потешки, песни»

Программное содержание. Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы по характеру песни и ее содержанию. Развивать чувство юмора. Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии.

Оборудование. Иллюстрация к прибаутке «Ворон».

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Прибаутки, потешки, песни“» размещена в разделах

Репертуар. «Марш», муз. Е. Тиличеевой. «Ладушки», «Петушок», рус. нар. песни. «Помирились», муз. Т. Вилькорейской. «Зайчик, ты зайчик», рус. нар. песня.

Методика проведения

Дети входят в музыкальный зал. Обходят зал под марш с остановками, внимательно слушая музыку. Затем садятся.

Музыкальный руководитель. Сегодня мы будем слушать, и петь смешные песенки, которые называют потешками. Их поют детям, чтобы им было весело. Послушайте такую песенку, она называется «Ворон».

Дети слушают, отвечают на вопросы по содержанию, подбирают слова для определения характера музыки.

Музыкальный руководитель. Посмотрите на иллюстрацию к этой песенке. Вот какой ворон красивый и смешной. И песня веселая, смешная. А мы с вами знаем и другие веселые песенки. Узнайте по мелодии.

Дети узнают песню «Петушок» и «Ладушки» (рус. нар. песни) и поют их, прохлопывая ритм. Песню «Ладушки» поют с игровым моментом.

Дети слушают еще одну песенку «Зайчик, ты зайчик» (рус. нар. песня).

Музыкальный руководитель. Скажите, зайчик может носить красные сапожки? (Ответы детей.) Конечно, нет, но зайчик в красных сапожках —это весело.

Проводится музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха «Чей домик».

Музыкальный руководитель. Послушайте музыку для нашей пляски «Помирились».

Дети слушают мелодию «Помирились» (муз. Т. Вилькорейской).

Затем встают парами по кругу и разучивают пляску.

Проводится игра «Не выпустим». В этой игре дети должны внимательно слушать и с концом музыки быстро браться за руки, не выпуская ведущего из круга.

Музыкальный руководитель. На этом наше занятие заканчивается. До свидания.

Связь с другими видами деятельности. Беседа с детьми о дружбе. Рассматривание иллюстраций «Дети играют».

Публикации по теме:

Занятие «Потешки, прибаутки — весёлые минутки» в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: - Ознакомление с назначением и смыслом потешек, прибауток. - Нахождение в них признаков стихотворной речи. - Воспитание доброты, трудолюбия,.

Фотоотчёт к лэпбуку «Русские народные песни и потешки»Фотоотчёт к лэпбуку «Русские народные песни и потешки» Фотоотчёт к лэпбуку «Руские народные песни, потешки» Интерактивное пособие предназначено для детей младшего, среднего и преимущественно.

Конспект НОД «Колыбельные песни» в первой младшей группе «Колыбельные песни» в первой младшей группе. - Развивать у детей интерес и любовь к песенному народному творчеству; обогащать словарь детей.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота» Цель: знакомство с новым произведением (потешкой). Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки,.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение потешки «Как у нашего кота» Конспект НОД по речевому развитию 1 младшей группе. Чтение потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки,.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Чтение потешки «Водичка-водичка» Цель: - Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы на калмыцком языке, проговаривать их.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Тема: «Мы.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Русские народные потешки» Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству через знакомство с потешками. Задачи: Побуждать запоминать.

Конспект занятия по речевому развитию по разучиванию потешки «Водичка — водичка, умой моё личико» в младшей группе «Почемучки» Задачи:Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки, активно помогать внимательно её читать. Активизировать участие.

Потешки. Пестушки. Прибаутки Проснулся малыш, потягивается. Давайте погладим его по животику, приласкаем: Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки, Мы потянемся-потянемся,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Прибаутки, потешки, песни»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 07:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Прибаутки, потешки, песни»» (включая файлы) размещена пользователем Сватлана Буракова (УИ 328377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД