Лучший педагог года

Конспект занятия по познавательному развитию «По дорожке в зимний лес» (вторая младшая группа)

Виктория Гайворонская
Конспект занятия по познавательному развитию «По дорожке в зимний лес» (вторая младшая группа)

По дорожке в зимний лес

Цель: Формировать представление детей о зиме:стало холодно,идёт снег,люди надели зимнюю одежду-шубу,валенки, варежки, шапку. Поддержать речевую активность детей,их стремления вступать в речевое общение. Дать представление о том,как двигается заяц. Учить выделять отдельные части тела:голова,уши,лапы,туловище,хвост. Закреплять умение скатывать пластилин прямыми движениями (столбики).Воспитывать любовь к животным и заботливое отношение к ним.

Материал:игрушечный заяц,елочки,деревья,пенёк,пластилин,дощечки,салфетки,маска зайчика.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „По дорожке в зимний лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия В. -ль:-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. На улице тепло или холодно?

Дети:-Холодно.

Почему холодно?

Дети:-На улице зима.

В. -ль:-Чтобы не замерзнуть в лесу надо одеться. Давайте с вами оденемся (имитируем одевания)."Одеваемся,собираемся,

В лес пойдём прогуляемся.

Одеваем шубку новую

Опушка бобровая.

Шапочку красивую,

Варежки пуховые.

Обуваем мы сапожки,

Чтоб не мёрзли наши ножки.

Шарфик надо завязать

И тогда пойдём гулять.

В. -ль:-Ничего не забыли? Дети:-Нет. В. -ль:-Тогда в путь. Я пойду первая, а вы за мной. "Наши ножки шагают по дорожке

топ-топ-топ. "

В. -ль:-Вот мы и пришли в лес. Послушайте,как тихо в лесу. Посмотрите,как много здесь деревьев,ёлочек. А кто живёт в лесу?

Дети:-Медведи,волки,лисы,зайцы,белки,птицы.

В. -ль:-Ребята,я думаю,что возле елочки кто-то спрятался. Я сейчас посмотрю.

Отгадайте загадку и вы узнаете кто здесь спрятался:"Длинное ухо,комочек пуха,прыгает ловко,любит морковку?

Дети:-Зайчик.

В. -ль:-Угадали. Показываю детям зайчика. Зайчик живёт в лесу,среди ёлочек и деревьев и прыгает скок-скок. "Зайка прыгал и скакал

И в лесочек прибежал

Поскакал он по дорожке,

Сел на пень

И свесил ножки. "

Вот какого весёлого зайчика мы видим!Давайте рассмотрим зайчика. Что у

зайчика есть?

Дети:-Голова, уши, лапы,туловище, хвост.

В. -ль:-Какого зайчик цвета?

Дети:-Белый.

Давайте мы погладим зайчика. Какая у него шубка?

Дети:-Мягкая, пушистая.

А как зайчик прыгает? Дети:-скок-скок.

В. -ль:-Давайте и мы с вами попрыгаем как "зайчики". А что зайчик любит есть?

Дети:-Морковку, капусту.

Наш зайчик прыгал и скакал и проголодался. Давайте вернёмся в детский сад и слепим ему сладкие морковки. Посмотрите на морковку. Какая она по форме?

Дети:-Длинная.

Напоминаю детям приёмы лепки. Дети лепят морковки и угощают зайчика.

П/ и:"Зайка беленький сидит".

Публикации по теме:

Организация прогулки в зимний период Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало.

Занятие в младшей группе «Зима. Тепло оденем куклу»Занятие в младшей группе «Зима. Тепло оденем куклу» Цель:уточнить представления о зиме,ее признаках;учить отвечать погодные условия,различать сезонную одежду (зимнюю,способствовать запоминанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «По дорожке в зимний лес» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 марта 2015 в 15:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД