Получи документы

Конспект занятия «Приключения домовёнка Кузи» в подготовительной группе (1 фото)

Марина Сафронова
Конспект занятия «Приключения домовёнка Кузи» в подготовительной группе

Конспект занятия «Приключения домовёнка Кузи» в подготовительной группе

Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей в продуктивной деятельности.

Образовательные задачи:

- обобщить знания детей о правилах дорожного движения на улице, повторить виды транспорта;

- формировать у детей навыки конструирования из бумаги и картона;

- закреплять умение детей работать по схемам;

Развивающие задачи:

- развивать речь, память, мышление;

- активизировать словарный запас.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Приключения домовёнка Кузи“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- воспитывать желание выполнять правила дорожного движения в жизни, чувство взаимопомощи, умение сотрудничать, договариваться, слаженно выполнять работу для достижения общей цели.

Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.

Вид детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая.

Образовательный продукт: макет улицы (коллективная работа).

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Приключения домовёнка Кузи»; беседа с детьми на тему «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», дидактические игры «Светофор», «Подбери знак», «Правила поведения», «Дорожная азбука», «Внимание на дороге», «Красный, желтый, зеленый», «Тише едешь – дальше будешь», «Сигналы светофора»; конструирование из бумаги и картона моделей домов, светофоров с элементами аппликации; конструирование силуэтов деревьев с элементами нетрадиционного рисования.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, мольберт, большая схема улицы, маленькие схемы изготовления транспорта по количеству детей; модели домов, светофоров и деревьев; отрывок записи из мультфильма «Приключение домовёнка Кузи», цветная бумага и картон, ножницы на каждого ребёнка, клей-карандаши, клеёнки, салфетки, лист ватмана для макета.

Ход

1. Вводная часть. Организация детей, постановка проблемы.

Педагог включает на мультимедиа отрывок из мультфильма «Приключения домовёнка Кузи». После просмотра задаёт вопросы:

- Ребята, старый дом Кузи разрушили, где теперь он будет жить? (Ответы детей)

- Как домовёнку найти свой шестнадцатиэтажный дом, если у него есть только схема улицы (Ответы детей).

2. Основная часть. Создание условий для творческой активности детей.

-Что вы видите на схеме?

Дети называют, что видят: дорога с перекрёстком, светофор, пешеходный переход, знак «Пешеходный переход», разные многоэтажные дома с номерами.

- А какой из них дом Кузи? (Ответы детей.)

- Ребята, а если по схеме мы не определили дом, может нам построить макет этой улицы?

- С чего начнем работу? (Нужно сделать дорогу). Правильно, вдоль дороги будет проходить улица и располагаться дома.

- Давайте сделаем дорогу. (Дети выкладывают на ватмане дорогу)

- Что есть на дороге? (Перекрёсток.)

Дети обозначают на макете перекресток.

- А почему перекрёсток так назвали? (Потому что перекрёсток – это место, где пересекаются две дороги.)

- Посмотрите по схеме, что надо расположить на перекрёстке? (Светофор, знак «Пешеходный переход» и зебру.)

Дети ставят светофор, два знака "Пешеходный переход и выкладывают зебру.

- Что ещё надо по схеме расположить на макете? (Поставить дома.)

Дети ставят дома. В процессе работы педагог спрашивает у детей нумерацию домов с одной стороны и с другой. Уточняет четные и нечетные дома.

Затем дети ставят макеты деревьев согласно схеме.

- Ребята, а где на макете расположен дом Кузи? (Ответы детей.)

- А на каком виде транспорта мы можем доставить домовенка до его дома? (Ответы детей.)

Затем педагог предлагает схемы пассажирского транспорта (такси, автобус, маршрутка).

Дети самостоятельно выбирают понравившуюся схему пассажирского транспорта и приступают к работе.

Самостоятельная работа детей.

- Какие красивые автобусы, маршрутное такси, машины у вас получились. Расположите их на макете.

3. Заключительная часть. Подведение итога занятия.

- Ребята, а в каком доме будет жить Кузя? (Многоэтажном, шестнадцатиэтажном.)

- Теперь я предлагаю вам проехать этот путь до дома домовёнка Кузи. (Дети играют на макете своими машинами.)

Публикации по теме:

Дидактическая игра на обследование предметов на ощупь «Сундучок домовёнка Кузи» Дидактическая игра «Сундучок домовёнка Кузи» Цель. Расширение объема знаний о том из чего сделаны окружающие нас предметы. Задачи: 1. Учить.

Фотоотчёт о развлечении в старшей группе «День рожденья домовёнка Кузи»Фотоотчёт о развлечении в старшей группе «День рожденья домовёнка Кузи» Фотоотчёт развлечения в старшей группе " День рожденья домовёнка Кузи" Наталья Маркина Цель: формирование национального самосознания,.

Интегрированная НОД по физкультуре и экологии в старшей группе «Природа Кузбасса, или Приключения зеленого кузнечика Кузи» Конспект интегрированного НОД по физической культуре и экологии для детей старшей группы «Природа Кузбасса, или приключения зеленого кузнечика.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дом для домовёнка» в рамках проекта «Русская изба» Аппликация "Дом для домовёнка" Цели: Развивать композиционные умения, формировать умения наклеивать готовые формы, закреплять знания основных.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Приключение домовёнка Кузи»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Приключение домовёнка Кузи» Цель: формировать навыки безопасного поведения. Задачи: 1. Закрепить представления воспитанников о правилах безопасного поведения в различных.

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы «Волшебный сундучок Домовёнка Кузи» «Волшебный сундучок Домовёнка Кузи» Цель: Формировать умение у детей использовать в речи малые формы устного народного творчества. Программные.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Приключения Домовенка Кузи и Бабы-Яги в осеннем лесу»Сценарий осеннего праздника в средней группе «Приключения Домовенка Кузи и Бабы-Яги в осеннем лесу» Приключения Домовенка Кузи и Бабы-Яги в осеннем лесу. Ход праздника: 1 Вход под музыку Выходит ведущая 1. Ведущий: Здравствуйте, гости.

Сценарий сказки «Приключения кузнечика Кузи» для постановки спектакля в детском театре Действующие лица: 1. Жук Харитон 2. Кузнечик Кузя 3. Корова Мурёнка Африканские звери 4.1-я Мартышка 5.2-я Мартышка 6.3-я Мартышка 7.4-я.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Подарки от домовёнка Кузи» Дети под музыку заходят в зал и становятся у стульчиков, под которыми лежат игрушки. Ведущая: Сегодня день особенный,как много в нём улыбок,.

Зимние постройки «День рождения домовёнка Кузи»Зимние постройки «День рождения домовёнка Кузи» Каждый год в нашем саду проходит конкурс зимних построек. И это год не стал исключением. Общей темой для построек стала тема «Союзмультфильм».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Приключения домовёнка Кузи» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 октября 2018 в 15:20
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД