Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Курочка Ряба»

Екатерина Калашникова
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Курочка Ряба»

Курочка ряба

1. Вводно-организационный этап. Ребята посмотрите у нас гости давайте поздороваемся! «С добрым утром!» Психологический настрой.

-С добрым утром глазки! Вы проснулись? (Дети совместно с воспитателем -

поглаживают веки глаз)

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку „Курочка Ряба“» размещена в разделах

-С добрым утром ушки! Вы проснулись? (поглаживают ушки)

-С добрым утром ручки! Вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

-С добрым утором ножки! Вы проснулись? (притопываем)

-С добрым утром солнце! Мы проснулась! (руки раскрываются навстречу солнышку).

- Я вижу у вас прекрасное настроение.

Вдруг из-за двери слышатся слова.

Куд-куда, куд-куда!

Кто ещё спешит сюда?

Ваша Курочка Ряба. Я к вам прямо из сарая.

Я не ела, не пила – я яичко вам снесла.

(Аня выносит игрушку курочку)

В: Смотрите, дети, какая красивая курочка к нам пришла, это Курочка Ряба. Ребятки, а ведь это та самая курочка, которая снесла бабе и деду золотое яичко.

В: Курочке очень грустно, она потеряла своих деток, маленьких желтеньких пушистиков. Они были такие непослушные, разбежались все в разные стороны, и мама-курочка теперь не может их найти.

Что же делать ей теперь?

Давайте поможем маме- курочке найти её непослушных цыплят. Только как же мы их найдем, как мы сможем их узнать?

Какие они?

Д: (Ответы детей)

В: Рябушка мы тебе поможем.

Обращение к детям:

В: Ребята поможем курочки найти ее деток?

Д: Да

В: Итак, отправляемся в путь!

(Дети под музыку шагают по дорожке.) Физ. мин

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

Шагают наши ножки.

Шли-шли и на полянку пришли.

(Подходим к полянке на полянке цветочки от вертушек.)

В: Ребята посмотрите какие красивые цветочки на полянке растут, давайте их понюхаем.

Как приятно они пахнут.

Дых. гимн (Цветочки) Сделать вдох и задержать дыхание, понюхать цветочек (вдохнуть аромат).

А теперь давайте подуем.

(Дых. Гимн) (Вертушки) Детям предлагается подуть на вертушку.

Ребята посмотрите у цветочков разноцветные листочки.

Какого они цвета?

В: Правильно молодцы.

В: Ребята давайте поиграем с курочкой.

Физминутка с музыкальным сопровождением: (Вышла курочка гулять).

Вышла курочка гулять (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками —

махи вверх-вниз)

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки — (прыжки на месте, руки сложены ввиде крылышек)

- Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (грозим пальчиком)

Не ходите далеко!

Лапками гребите, (в приседе имитируем разгребание лапами земли)

Зернышки ищите!

Съели толстого жука (руками показать толстого круглого жука)

Дождевого червяка (руки разводим в стороны, показываем длинного жука)

Выпили водицы

Целое корытце. (наклоны головы вперед-назад)

Ходят цыпки целый день,

Наклоняться им не лень. (наклоны вперед, руками касаемся пола)

Червяков не видно (закрыть глаза ладошками)

Малышам обидно. (развести руки в стороны).

В: Отправляемся дальше по дорожке

В: Ребята у нашей курочки было три гнёздышка, может быть они спрятались там? Давайте поищем!

Тактильное обследование содержимого «гнёзд» :

Первое гнездо– массажный мяч

Мячик в руки я возьму

И вот так его помну

И вот так его потру

Ручкам радость подарю.

Второе гнездо– пластмассовый шар

Раздаём детям по одному маленькому шарику и показываем, как его нужно катать между ладонями.

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай:

Очень хрупкое оно-

Так у кур заведено.

Третье гнездо– мягкий, пушистый комочек.

В: ребята что больше всего похоже на цыплят?

Д: Ответы индивидуальные и хоровые

Воспитатель с детьми рассматривают игрушечного цыпленка. Посмотрите, цыпленок маленький, кругленький пушистенький. Голова и тело у цыпленка имеют форму круга. У него есть хвостик, клюв, глаза, какие они мягкие, пушистые, погладьте их обнимите.

А давайте покормим цыплят и сделаем для них зернышки.

Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цыплята» :

Раз, два, три, четыре, пять (соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)

Будем мы цыплят считать (ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Раз-цыпленок на крыльце, (загибают по одному пальчику на обеих

Два- еще сидит в яйце, руках, начиная с больших, на каждый счет)

Три- цыпленок самый смелый,

А четыре- самый белый,

Пятый- маленький цыпленок, (загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)

Кушать захотел спросонок (стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони).

Молодцы ребята!

В: А теперь приступим к работе.

(Продуктивная деятельность)

В: Молодцы, у вас получились зёрнышки. А теперь давайте наших желтых пушистиков вернем в гнездышко к маме-курице!

В: Молодцы ребята! Посмотрите, как обрадовалась мама-курочка, улыбается.

Как она радуется? (Показ весёлого лица).

А как она грустила? (Показ грустного лица)

Ребята мы помогли курочки Рябы найти её цыпляток, и курочка вас за помощь благодарит и дарит вам в подарок вот эти яички. (в корзине шоколадные яички).

Но им пора возвращаться домой, что скажем курочке и цыплятам?

«До свидания».

Курочка уходит.

Подведение итогов, беседа.

В: Кто к нам приходил в гости?

Как мы помогли курочке найти её деток?

Вам жалко было курочку?

Что могло случится с цыплятами, если бы мы их не нашли?

В –молодцы, вы справились со всеми трудностями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба»Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба» Конспект физкультуры в группе раннего развития «Курочка Ряба». После того, как детки разуются. воспитатель собирает их на ковре. Игровой.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Конспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развитияКонспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развития Конспект физкультурного занятия в группе раннего развития «Курочка Ряба». Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку курочку,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Курочка Ряба на новый лад»Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Курочка Ряба на новый лад» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко»Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко» Цель: Закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; развитие творческих способностей, познакомить с новым способом рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Курочка Ряба»
Опубликовано: 2 марта 2023 в 19:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в сказку «Курочка Ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Калашникова (УИ 918226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД