Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Путешествия по видам транспорта»

Кристина Быкова
Конспект занятия в средней группе «Путешествия по видам транспорта»

Конспект Занятия «Путешествия виды транспорта»

по образовательной области «Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы)»

в средней группе № 1 общеразвивающей направленности

на тему «Путешествия по видам транспорта»

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествия по видам транспорта“» размещена в разделах

Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы № 1 общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 20 минут.

Цель: ознакомление детей с различными видами транспорта.

Педагогический замысел:

• Расширить знания детей о видах транспорта;

• Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный;

• Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Предварительная работа: наблюдения за проезжающим транспортом, подвижные игры «Такси», «Поезд», «Самолеты», продуктивные виды деятельности по данной теме, сюжетно-ролевые игры «Мы едем, едем, едем», «Ловкий шофер».

Материально-техническое обеспечение: фильм “Путешествие по городу”, картинки (виды транспорта) ,экран, проектор, ноутбук, Дидактическая игра: «Четвертый лишний».

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Начнём наше занятие с приветствия:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!

Здравствуй, маленький цветок!

Здравствуй, птичка в вышине!

Здравствуй, рыбка в глубине!

Здравствуй, ласковый зверёк!

И тебе привет, дружок!

(Дети садятся за столы)»

II. Основная часть

Воспитатель: «Ребята вы любите путешествовать? (Ответы детей)»

Воспитатель: «Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие по нашему городу. Вы согласны? (Ответы детей) Давайте посмотрим фильм о нашем городе».

Дети смотрят кадры фильма. Воспитатель во время просмотра спрашивает детей, что они видят (улицы города, дома, пешеходов, разные виды транспорта)

Воспитатель: «Вам понравилось путешествие? (Ответы детей) Что вы увидели на улицах города? (Ответы детей) Какие машины ехали по улицам? (Ответы детей) Верно по улице ехал транспорт. Дети, а для чего нужен транспорт? (Ответы детей) Ребята я вам принесла картинки о транспорте и сейчас вам рассажу про транспорт.»

Показ картинок и беседа о транспорте

Физминутка «Транспорт»

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

— Эй, машины, полный ход!

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю. Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.

Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.

Маршируют

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Воспитатель: «На экране я буду показывать различные виды транспорта, а вы внимательно посмотрите и скажите, какой транспорт был лишний.»

III. Заключительная часть

Воспитатель: «С какими видами транспорта мы познакомили? (Ответы детей) Что вам больше всего понравилось и запомнилось (Ответы детей)»

Публикации по теме:

«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы Нод в средней группе «Весенние приметы. Путешествие в весенний лес»Воспитатель: Смирнова О. А. Цель: Закрепление знаний детей о весенних изменениях.

Конспект игры-путешествия по ФЭМП в средней группе «На поиски сокровищ пирата»Конспект игры-путешествия по ФЭМП в средней группе «На поиски сокровищ пирата» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Закреплять умение распознавать изученные.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе «Весёлая такса»Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе «Весёлая такса» Предлагаю вашему вниманию НОД по теме:"ВЕСЁЛАЯ ТАКСА", который включает в себя - ознакомление с окружающим (знакомство с породой собаки,.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир транспорта»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир транспорта» Цели: 1) Умение называть и различать виды транспорта; 2) Расширить словарный запас детей; 3) Развивать координацию движений. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествия по видам транспорта»
Опубликовано: 14 января 2024 в 15:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД