МААМ-картинки

Конспект занятия для детей раннего возраста «Инсценировка сказки «Теремок»

Лариса Нестерова
Конспект занятия для детей раннего возраста «Инсценировка сказки «Теремок»

Цель:

Формирование детей к театрализованной игре.

Задачи:

1. Приобщать детей внимательно слушать знакомую сказку и принимать участие в ее инсценировке.

2. Узнавать и называть животных по голосу и звукоподражанию.

3. Вызывать у детей желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).

4. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах

Теремок, ширма, куклы зверей (мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь); иллюстрация к сказке «Теремок».

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Дидактическая игра «Кто как кричит».

Индивидуальная работа: Способствовать повышению выразительности речи (Еву Ф., развивать связную речь (Данилу Д.)

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем играть в театр.

Посмотрите на картинку, каких животных вы увидели?

Дети: Ёжик, зайка, мышка, лягушка, медведь.

Воспитатель: Молодцы! Правильно. А из какой сказки они к нам пришли? Угадайте!

Невысокая избушка

В ней живут лягушка,

Мышка, зайка, серый ёж

В крепкой дружбе знают толк.

К ним еще медведь просился

Только он не поместился

Залезая, он бы мог

Развалить весь (Теремок).

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно угадали и всех зверей назвали.

Стук в дверь.

Входит медведь.

Медведь: Здравствуйте, дети. (Воспитатель вносит игрушку медведя).

Дети: Здравствуй Медведь.

Воспитатель: Сегодня я шла, в детский сад и мне встретился медведь. И я пригласила его к нам на занятие. Мы вмести, с медведем выполним упражнение: «Зайки прыгают на лужайки», «мишка косолапый», «мышка быстрая», «Лягушка по скакунка».

А сейчас, ребята, мы пойдем в театр. Садитесь поудобнее (дети рассаживаются у ширмы).

Сказка начинается.

Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.

Вдруг мышка бежит. Появляется мышка. Пи-пи-пи. Стучит (воспитатель стучит за ширмой).

-Кто в теремочке живет?

-Никто не отвечает. Я мышка-норушка, пи-пи-пи (дети повторяют, буду здесь жить. Залезла мышка в теремок и стала там жить.

Мышка выходит погулять у теремка. Пи-пи-пи, какой хороший и просторный у меня домик. ( Дети помогают воспитателю: пи-пи-пи)

Скакала мимо лягушка-квакушка, увидела теремок, постучала (воспитатель стучит за ширмой) и кричит:

-Ква-ква-ква, кто в теремочке живет?

-Я мышка-норушка, а ты кто?

-А я лягушка-квакушка.

-Давай вместе жить?

Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоем жить.

Бежал мимо зайка-побегайка. Увидел теремок и кричит :

-Тук-тук-тук (воспитатель стучит за ширмой, кто в теремочке живет?

Дети: (помогают воспитателю)

-Я- мышка-норушка. Пи-пи-пи.

-Я- лягушка-квакушка. Ква-ква,ква.

-А ты кто?

-А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель и дети (вместе) : Иди к нам жить!

Зайка прыгнул в теремок и стали они втроем жить.

Идет мимо ёж. Увидел теремок и кричит :

-Тук-тук-тук (воспитатель стучит за ширмой, кто в теремочке живет?

Дети: (помогают воспитателю)

-Я- мышка-норушка. Пи-пи-пи.

-Я- лягушка-квакушка. Ква-ква. ква.

-А я зайчик-побегайчик!

-А ты кто?

-А я ёжик!

Воспитатель дети (вместе) : Иди к нам жить!

Ёжик зашёл в теремок и стали они вчетвером жить.

Ой, а это кто идет, да еще так громко ревет?

Выходит медведь.

-Я тоже хочу жить в таком теремке, пустите меня к себе.

Дети: Заходи медведь. Медведь не смог зайти в теремок, и полез на крышу. И развалил теремок. Все звери принялись новый теремок строить.

Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Ребята! Понравилась вам сказка? А какие звери жили в теремке?

Дети: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, ёжик и медведь косолапый.

Воспитатель: Как они жили?

Дети: Дружно, весело.

Воспитатель: Кто вам больше всего понравился?

Дети дают ответы (мышка, ёжик и т. д.).

Воспитатель: Молодцы ребята! Поиграем в сказку еще раз по позже?

Дети: Да!

За то, что вы хорошо отвечали и занимались, мишка вам угощение принес.

Воспитатель раздает угощение.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста «Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 3 января 2024 в 16:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД