Получи документы

Конспект занятия «Репка»

Трифонова
Конспект занятия «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский

сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №2 «Белочка»

г. Николаевск – на – Амуре Хабаровского края.

План-конспект НОД

Тема: «Репка»

Группа раннего возраста

Воспитатель

Трифонова С. В.

г. Николаевск – на – Амуре

2021г.

Занятие : «Рассказывание сказки Репка» (речевое развитие)

Цель: Активизация развития речи детей раннего возраста.

Публикация «Конспект занятия „Репка“» размещена в разделах

Задачи: 1. Вспомнить с детьми сказку «Репка» с показом на фланелеграфе, договаривать некоторые слова и фразы из сказки.

2. Упражнять в умении по возможности называть героев сказки, звукоподражание.

Возрастная группа ранний возраст.

Воспитатель Аливанцева С. Н.

Дата проведения 05.04.2017г. количество детей 6

Оборудование: стол, домик-ширма, дед-игрушка би-ба-бо, телевизор, фланелеграф, картинки героев из сказки «Репка», репка, рыбка (игрушки, косточка, вырезанная из бумаги.

Ход занятия:

Этапы НОД Требования к этапам Результаты взаимодействия

Органи-

зационный

момент Входят дети. Здороваются с гостями.

Раздаётся телефонный звонок. На экране телевизора появляется дед –картинка и просит деток помочь ему вытянуть репку.

мотивация Дед старенький, пойдём, поможем деду вытянуть репку.

По ровненькой дорожке шагали наши ножки

Топ-топ, топ-топ.

Вот мы и пришли (на столе стоит домик-ширма).

Давайте постучимся (дети кулачками стучат по столу и проговаривают тук-тук-тук). Появляется дед (игрушка би-ба-бо).

Здравствуйте детки! Как хорошо что вы пришли мне помочь вытянуть Репку.

Закрепление пройденного

материала Давайте вспомним сказку «Репка». Присаживайтесь на стульчики.

На фланелеграфе картинка репка и дед.

Воспитатель рассказывает сказку и показывает героев из сказки.

Дед позвал кого (картинка) Кто это?

Кого позвала бабка?

Кого позвала внучка? Как кричит?

Кого позвала Жучка? Как кричит кошка?

Кого позвала кошка? Как пищит мышка?

Постановка

проблемы. И всё равно они не могут вытянуть Репку. Поможем вытянуть Репку?

Выходите, поиграем.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом (ходьба).

Перед нами огород (руки вытянуть вперёд)

Дед на помощь нас зовёт (махи руками).

Вот мы Репку посадили (наклониться,

И водой её полили (имитация движения).

Вырастала Репка хороша и крепка (развести руки в стороны).

А теперь её потянем (имит. движ.)

И из Репки кашу сварим (имит. движ,

И будем от Репки здоровые и крепкие (показать силу).

Вот мы и вытянули Репку. А из Репки сварили вкусную кашу. Дед, бабка и внучка кашу ели. А что у нас ест кошка, Жучка?

д/и «Кто, что ест?»

Рефлексия

(итог НОД) Детки, кому мы сегодня помогали? Что тянули?

Теперь мы возьмём Репку (игрушка) ,пойдём сварим кашу и угостим наших кукол.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка» Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Конспект занятия по аппликации «Репка»Конспект занятия по аппликации «Репка» Программное содержание: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,.

Конспект занятия по аппликации «Репка»Конспект занятия по аппликации «Репка» Программные задачи:Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,прижимая.

Конспект занятия по лепке «Репка»Конспект занятия по лепке «Репка» Задачи: вызывать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки. Развивать творческие способности; чувство формы;.

Конспект занятия по лепке «Репка» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Репка» в младшей группе Цели и задачи занятия: Вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку : создавать основную.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Репка»
Опубликовано: 10 августа 2021 в 02:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Трифонова (УИ 2717734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД