Конспект занятия «Рыбы» с элементами лего

татьяна лебедева
Конспект занятия «Рыбы» с элементами лего

Здравствуйте уважаемые коллеги и родители. Как и обещала выкладываю конпект занятия про рыб с элементами лего.

Цель: Обобщить материал по теме рыбы, научить, по схеме, создавать из лего композицию.

Задачи:

1. актуализировать знания детей о водоемах, и рыбах.

2. помочь запомнить названия рыб, обитающих в нашей области.

3. из лего научит по схеме делать композицию.

4. развивать общую и мелкую моторику рук, фантазию, воображение.

Ход занятия:

У меня в руках что? Глобус. А для чего он нужен?

Глобус это модель нашей земли, а что на ней изображено голубым цветом?

Правильно вода? А для чего она нужна? (ответы детей)

А кто назовет, какая рыба в нашем водоеме обитает? (щука, ерш, карась, и т. д.)

Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? Правильно, о рыбах.

Я вам немного о них расскажу и покажу, давайте посмотрим на экран. (презентация о рыбах)

ФИЗМИНУТКА «Рыбки»

(Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.)

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Итак, дальше мы отправимся на рыбалку. У меня есть игра «рыбалка» и сейчас мы будем ловить рыбу и называть ее.

Смотрите, пока мы ловили рыбу, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там!

Нам золотая рыбка прислала, что? Аквариум. Но посмотрите, чего в нем нет?

Да, нет рыбок. А вот и записка, золотая рыбка просит сделать для аквариума рыбок, но не просто рыбок, а из конструктора лего. Она даже прислала нам схемы сборки рыбок. Поможем золотой рыбке? Тогда приступим!

Каждому ребенку раздается индивидуальный набор лего, с которым он работает. .

Дети самостоятельно собирают рыбок.

Собрали? А сейчас берем каждый свою рыбку и закрываем глаза. Закрыли? Загадываем желание. Оно должно непременно сбыться!

Спасибо за внимание. Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию на тему «Рыбы и морские обитатели» (подготовительная группа) Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: обобщить знания о морских и речных обитателях, учить делить слова на слоги,.

Конспект занятия «Насекомые, рыбы, птицы, звери» для воспитанников ГПД 10–11 лет с ОВЗ Блок «Личностное развитие» Задачи: - расширить и углубить знания детей о группах животных; - развивать умения сравнивать, анализировать,.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Сказка «Теремок» Задачи • Закреплять умения детей строить по образцу; • Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое.

Конспект занятия по лего-математике. «Путешествие в город Цифроград».Конспект занятия по лего-математике. «Путешествие в город Цифроград». Цели и задачи: Закрепить у детей умение решать математические задачи; Развивать мышление, способность к умозаключениям; быстрой реакции;.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ»Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ» «Конструкторская деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате.

Тематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возрастаТематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возраста Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. В нашей группе дети разного возраста. В этой.

Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельностиТематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления о рыбах. Задачи: - закрепить знания детей о рыбах и среде их обитания; - рассказать о том, что рыбы питаются.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект занятия «Рыбы» с элементами лего
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 20:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в...
План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных промыслах; -...
Осенняя фотозона в группе
Осень каждый раз приходит разная. То она яркая, праздничная, то светлая, тихая, спокойная. Это как бы прощание с летом, теплом, солнцем. Пора золотой осени...
Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные...
Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер Елена Сергеевна....