Конспект занятия «Рыбы» с элементами лего

татьяна лебедева
Конспект занятия «Рыбы» с элементами лего

Здравствуйте уважаемые коллеги и родители. Как и обещала выкладываю конпект занятия про рыб с элементами лего.

Цель: Обобщить материал по теме рыбы, научить, по схеме, создавать из лего композицию.

Задачи:

1. актуализировать знания детей о водоемах, и рыбах.

2. помочь запомнить названия рыб, обитающих в нашей области.

3. из лего научит по схеме делать композицию.

4. развивать общую и мелкую моторику рук, фантазию, воображение.

Ход занятия:

У меня в руках что? Глобус. А для чего он нужен?

Глобус это модель нашей земли, а что на ней изображено голубым цветом?

Правильно вода? А для чего она нужна? (ответы детей)

А кто назовет, какая рыба в нашем водоеме обитает? (щука, ерш, карась, и т. д.)

Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? Правильно, о рыбах.

Я вам немного о них расскажу и покажу, давайте посмотрим на экран. (презентация о рыбах)

ФИЗМИНУТКА «Рыбки»

(Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.)

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Итак, дальше мы отправимся на рыбалку. У меня есть игра «рыбалка» и сейчас мы будем ловить рыбу и называть ее.

Смотрите, пока мы ловили рыбу, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там!

Нам золотая рыбка прислала, что? Аквариум. Но посмотрите, чего в нем нет?

Да, нет рыбок. А вот и записка, золотая рыбка просит сделать для аквариума рыбок, но не просто рыбок, а из конструктора лего. Она даже прислала нам схемы сборки рыбок. Поможем золотой рыбке? Тогда приступим!

Каждому ребенку раздается индивидуальный набор лего, с которым он работает. .

Дети самостоятельно собирают рыбок.

Собрали? А сейчас берем каждый свою рыбку и закрываем глаза. Закрыли? Загадываем желание. Оно должно непременно сбыться!

Спасибо за внимание. Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию на тему «Рыбы и морские обитатели» (подготовительная группа) Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: обобщить знания о морских и речных обитателях, учить делить слова на слоги,.

Конспект занятия «Насекомые, рыбы, птицы, звери» для воспитанников ГПД 10–11 лет с ОВЗ Блок «Личностное развитие» Задачи: - расширить и углубить знания детей о группах животных; - развивать умения сравнивать, анализировать,.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Сказка «Теремок» Задачи • Закреплять умения детей строить по образцу; • Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое.

Конспект занятия по лего-математике. «Путешествие в город Цифроград».Конспект занятия по лего-математике. «Путешествие в город Цифроград». Цели и задачи: Закрепить у детей умение решать математические задачи; Развивать мышление, способность к умозаключениям; быстрой реакции;.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ»Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ» «Конструкторская деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате.

Тематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возрастаТематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возраста Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. В нашей группе дети разного возраста. В этой.

Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельностиТематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления о рыбах. Задачи: - закрепить знания детей о рыбах и среде их обитания; - рассказать о том, что рыбы питаются.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект занятия «Рыбы» с элементами лего
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 20:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь...
У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение...
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть...
Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно переходить от...
Фотоочерк «День космоса на МAAM» из опыта работы
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...