Ольга Петрина
Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Подвижная игра
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад»Родничок».
Конспект занятия с детьми 1 младшей группы.
Тема: Подвижная игра : «Воробушки и автомобиль».
Петрина О. Н 2017г
Програмное содержание:
Публикация «Конспект занятия с детьми первой младшей группы, Подвижная игра „Воробушки и автомобиль“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
1. Учить понимать речь взрослого,произносить знакомые слова и словосочетания,обогащать активный и пассивный словарь детей, развивать мелкую моторику пальцев рук.
2. Развивать у детей муз. - ритмические движения в соответствии с характером музыки ; двигательная активность детей.
3. Формировать у ребенка коммуникативные качества в общении со взрослыми и сверстниками.
Методы и приемы: игровая ситуация, сюрпризный момент.
Материал для игры-занятия : птички изображенные на картинках; шапочки - птичек, домики –обручи для птичек.
Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки за птичками у кормушки; рассматривание иллюстраций»Птичка» (муз. Г. Фрида).
На стенде прикреплены картинки с изображением птичек.
Дети все встают около стенда.
Воспитатель :Ребята, кто мне скажет кто это у нас на картиночках?
Дети: Птички.
Воспитатель: Правильно. А какие здесь птички Егор?
Егорка: Большие и маленькие.
Воспитатель: Покажи Саша мне где большая птичка,а где маленькая.
Воспитатель: Молодец, Сашенька. А сейчас ребятки покажите мне как клюют птички зернышки.
Дети показывают.
Воспитатель: А кто мне скажет чем птички клюют?
Ульяна: У них есть клювик.
Воспитатель: Правильно. Ребятки, а что есть еще у птичек:
Дети: Крылья, головка, глазки,хвостик и тд.
Воспитатель: Ребятки давайте с вами покажем как птички машут крыльями.
Дети машут руками как птички.
Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в птичек и поиграеим в игру «Воробушки и автомобиль».
(Дети надевают шапочки –птичек,роль машины исполняет воспитатель.)
Под музыку дети- птички летают по группе.
На слова :На дорожку сели кушать захотели.
Дети «клюют зернышки» пальчиком стучат по коленочкам. _
Захотели попить водички- птички.
«Дети-птички пьют водичку.»
Воспитатель: А сейчас «птички-ребятки»прыгают по дорожке.
(Дети изображают прыгающих птичек).
Воспитатель изображает сигнал машины «Би-би»
Дети –птички улетают в свои домики-обручи.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы хорошо изображали птичек внимательно слушали воспитателя и быстро прятались в свои домики. Вам понравилось играть?
Дети:Да.
Воспитатель: Ребята,а к вам машина едет давайте посмотрим чего она привезла,Ой, да это для вас гостинцы.
Воспитатель: Дети, идите мойте руки и садитесь есть угощенье.