Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Где моя мама?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с детьми раннего возраста
Программное содержание: побуждает детей соотносить название детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка –котёнок, заяц- зайчонок, медведь- медвежонок, лиса и лисёнок); развивать звукоподражание и воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал: кукла Таня, животные: кошка –котёнок, лиса- лисёнок, заяц –зайчонок, медведь –медвежонок (можно использовать фигурки для фланелеграфа, картина «Мама купает ребёнка».
Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Где моя мама?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Воспитатель вместе с детьми рассматривать картину «Мама купает ребёнка». Педагог обращает внимание на заботливое отношение мамы к своему ребенку. Далее идёт беседа с детьми о том, как заботятся их мамы, как они купают, какие слова они при этом говорят,
Водичка, водичка, умой моё личико,
чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснел,
чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.
Раздается стук в дверь, и входит кукла Таня, здоровается с детьми и сообщает о том, что она пришла не одна, а привела с собой друзей. Поочерёдно появляются звери со своими детенышами.
Кукла Таня. Посмотрите, кто это? ( Раздается голос кошки: «мяу- мяу» и голос котенка: «мяу- мяу –мяу». Если дети не узнаёт, кукла Таня помогает.)
- Это кошка, а кто такой маленький?
- Котёнок.
- Как котёнок мяукает? (мяу-мяу).
- А это кто? ( Раздается голос медведя: «р-р-р».)
- Медведь
- Это я к вам пришел и привёл своего маленького… медвежонка. (Медвежонок издает тоненьким голосом звук «р-р-р-р».)
Раздается стук.
Кукла Таня. Кто-то ещё к нам идет?
Входит зайка с зайчонком и лисичка с лисенком.
- Кто это, ребята, вы узнали?
Если дети затрудняются ответить, кукла Таня помогает.
Воспитатель обращает внимание детей на гостей, что пришли звери со своими детенышами, посмотрите, как они любят своих малышей. Большие звери обнимают своих малышей, гладят по головке.
В конце проводится подвижная игра «испечем пирожки!» :
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову –
Пирожками угощу.