Получи документы

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Где обедал воробей?» (2 фото)

Зинаида Сафонова
Конспект занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Где обедал воробей?»
▼ Скачать + Заказать документы

Где обедал воробей? (Совместное чтение стихотворения)

Цель. Свободно общаться при совместном рассматривании картинок, испытывать радостные переживания при подборе рифм.

Материал. Набор открыток (иллюстраций) к стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей.

Игровые действия. Рассматривать открытки, высказываться об изображенном. Вместе с товарищем подбирать рифму при чтении стихотворения.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть открытки. Демонстрирует их по одной по порядку.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста „Где обедал воробей?“» размещена в разделах

— Кто это? (Птичка, воробей.) Где обедал воробей? (В зоопарке у зверей). Рассмотрите, у кого обедал воробей. Кто чем его угостил.

Дети рассматривают открытки, переговариваются. По ходу рассматривания воспитатель задает вопросы, зачитывает отдельные строки из стихотворения.

После рассматривания картинок стихотворение читается вместе с детьми с начала до конца — взрослый начинает строку, дети ее заканчивают. Воспитатель быстро сменяет открытки по ходу чтения стихотворения.

Какая, какой, какое?

(Подбор определений)

Цель. Слушать партнера. Дополнять его высказывания.

Материал. Картинки: яблоко, груша, лиса, белка, ежик. Фишки.

Игровые действия. Подобрать к слову как можно больше определений.

Игровое правило. Уже сказанное не повторять.

Ход игры. Воспитатель:

— Поиграем со словами. Я назову предмет, а вы его опишите, скажите, какой он.

— Яблоко. (Демонстрируется картинка.) Какое оно?

Дети подбирают определения. За каждый ответ получают фишку. Когда иссякает запас определений, воспитатель подсказывает слова, которые не назвали дети. Далее воспитатель демонстрирует картинки, а дети подбирают определения.

— Яблоко. (круглое, румяное, сочное, душистое, спелое, большое, наливное).

— Груша. (сочная, душистая, спелая, ароматная).

— Лиса. (хитрая, пушистая, рыжая, быстрая, проворная).

— Белка. (пушистая, рыжая, легкая, проворная, большая, запасливая).

— Ежик. (колючий, запасливый, пугливый, проворный, маленький, ушастый).

Воспитатель задает наводящие вопросы (Как сказать о ежике, чтобы было понятно, что его тело покрыто иголками? Что он делает съестные припасы, боится лисы, быстро бегает, у него большие ушки? и т. д.).

В конце игры воспитатель объединяет вместе все фишки, хвалит детей:

— Вот сколько разных слов вы назвали.

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Где обедал воробей?»
Фото «Где обедал воробей?»
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в драматизации сказки с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие игрового опыта каждого ребенка в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить детей публично выступать перед аудиторией.

Фотоотчет о развлечении «Где обедал воробей?»Фотоотчет о развлечении «Где обедал воробей?» Фотоотчет о развлечении "Где обедал воробей?"Средняя группа Это еще одно мероприятие нашей школы литературного развития "Волшебный сундучок",.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [Р] «Где обедал воробей?»Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [Р] «Где обедал воробей?» Цель: автоматизация звука «Р» в связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - развитие связной речи; - развивать умение подбирать.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Где обедал воробей» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием «продуктивного чтения» Тема: «Где обедал воробей?» Цели: Для педагога: -познакомить.

Конспект занятия по аппликации «Где обедал воробей?»Конспект занятия по аппликации «Где обедал воробей?» Конспект занятие в средней группе по аппликации "Где обедал воробей?" Цель занятия: Закреплять умение детей составлять из частей -птицу. Наносить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Полотенце для зайчат» Цель: формирование умения детей выполнять изделие в технике аппликации. Задачи: -закреплять представление детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Закрепить у детей.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Зима в лесу» с использованием игровых технологий Цель: Расширять знания детей о жизни зверей в лесу зимой. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей представления о зиме; • Формировать.

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшего возраста «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: 1. Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе 2. Активизировать словарь детей (красный, желтый, осень,.

Конспект занятия по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши». 1. Цель занятия: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Где обедал воробей?»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 20:07
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Где обедал воробей?»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Сафонова (УИ 1700527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД