Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми старшей группы «Сказка в гости к нам идет»

Тимофиева Валентина
Конспект занятия с детьми старшей группы «Сказка в гости к нам идет»

Цель: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

• Расширять представления детей о театрализованной деятельности.

• Развивать артикуляционный аппарат, память, воображение, внимание, фантазию, формировать правильное речевое дыхание, звуковую культуру речи.

• Обогащать представления детей о творчестве великого поэта татарского народа Г. Тукая

• Создать условия для реализации способности детей мыслить, чувствовать, выражать свое состояние в игре (мимика, жесты, и движений)

• Совершенствовать творческую самостоятельность через театрализованную деятельность

Публикация «Конспект занятия с детьми старшей группы „Сказка в гости к нам идет“» размещена в разделах

• Закрепление согласования существительных с прилагательными.

Материалы и оборудование: декорация к сказке (ширма в виде книжки, иллюстрации с изображением героев сказки «Коза и баран», варежковые куклы, мешочек, конверт.

Предварительная работа: чтение сказки Г. Тукая «Коза и баран»; знакомство с жизнью великого поэта, изготовление варежкового театра и декораций; разучивание сказки по ролям.

Ход занятия

Ребята сегодня к нам в детски сад принесли волшебное письмо (в нем отрывок из сказки)

«Чему на свете быть, того не миновать

Уж сколько кормим их, а не видать добра.»

Ребята, из какой сказки эти слова?

Ответы детей (Сказка Г. Тукая Коза и баран)

-Правильно ребята! (раздается стук в дверь)

-Мы очень рады видеть вас Коза и баран. А что у вас в мешочке? Надеюсь не волчья голова?

Коза отвечает: «Нет! В нашем мешочке много чего интересного.

Ребята мы потерялись помогите нам вернуться обратно к бабушке и дедушке. Для этого нам нужно выполнить все задания из этого мешочка.

Ребята мы поможем?

Ответы детей (Дааа)

Давайте посмотрим что же за задания нам приготовили. Для этого нам нужно отгадать загадки

1. Это кто? Бородка, рожки.

У нее копытца, ножки

Дает вкусное молоко целебное

Хитрые блестят глаза, а зовут ее….(Коза)

(Воспитатель достает из мешочка иллюстрацию с изображением козы.)

А на этой карточки еще задание. Нужно ребята описать козочку из сказки (Какая она)

Ответы детей.

2. Что предпримешь круторогий

Коль ворота на дороге

Бе-е-е пойду на таран

А зовут меня …. (Баран)

Ребята, баран в нашей сказке какой персонаж?

Ответы детей.

3. Дружбу водишь ты с лисой

Этот зверь сердитый, злой

Он зубами щелк да щелк

Очень страшный серый ….(Волк)

Воспитатель достает иллюстрацию с изображением серого волка и просит детей ответить на вопрос: «Какой волк в нашей сказке

Ответы детей.

Молодцы ребята, у нас осталась еще одна иллюстрация, давайте отгадаем загадку

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша (бабушка)

Ответы детей.

На его лице морщины,

В волосах видны седины.

Этот домоседушка —

Наш любимый (дедушка)

(Ответы детей)

Молодцы ребята, все здания мы успешно выполнили. Как вы думаете, что объеденяет этих всех героев? Как называется эта сказка? А кто же написал такую интересную сказку? (Ответы детей)

А сейчас я вам предлагаю отправиться в волшебное путешествие «Путешевствие в сказку» (Воспитатель вносить ширму)

Публикации по теме:

Фототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группыФототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группы Цель: привлечь детей к созданию картины на весеннюю тематику. Задачи: вызвать интерес к оформлению картин в рамочке, создать условия для.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Тема: «Природа в музыке» Лексическая тема: «Зима» Цель: Создать.

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весна идет, весне — дорогу» Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы. " Весна идет, весне - дорогу". Цель: знакомство с весенними явлениями природы, народными.

Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…»Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Новогоднее оформление-2017. Новый год! Сказка в гости к нам идет!Новогоднее оформление-2017. Новый год! Сказка в гости к нам идет! Новогоднее оформление 2017 Новый год! Сказка в гости к нам идет! Традиционно, к самому долгожданному и любимому всеми детьми и взрослыми.

Проект «Сказка в гости к нам идет»Проект «Сказка в гости к нам идет» Проект «Сказка в гости к нам идет» Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова.

Сказка-мюзикл «В гости к Мухе-Цокотухе» для детей старшей и подготовительной группы Сказка-мюзикл «В гости к Мухе Цокотухе»для детей старшей и подготовительной группы. Появляются два Коробейника. Играют в дудочки (под фонограмму).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми старшей группы «Сказка в гости к нам идет»
Опубликовано: 14 января 2020 в 08:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД