Лучший педагог года

Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе «Поможем построить теремок»

Марина Тихомирова
Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе «Поможем построить теремок»

Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игривые действия и имитировать действия персонажей. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, желания прийти на помощь. Формировать умение сочувствовать персонажам.

Задачи:

1. Побуждать находить и называть зверей.

2. Соотносить реальные объекты со стихами.

3. Развивать речь детей от 2-3 лет.

4. Научить детей различать большое от маленького.

Оборудование: теремок, звери для теремка, строительный материал.

1. Организационный момент:

Публикация «Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе „Поможем построить теремок“» размещена в разделах

Воспитатель говорит :- Здравствуйте ребята. Скажите мне, а вы любите сказки? Дети говорят: - Да. Воспитатель говорит: А как вы думаете о какой сказке пойдет речь? Дети говорят: о Теремке? Воспитатель говорит: Ну конечно же о Теремке. А давайте расскажем ее вместе? Дети говорят: Давайте.

2. Рассказ Сказки «Теремок»

Cтоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-по-бегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

3.

Вот видите ребята мишка сломал Теремок. А вы хотите помочь зверюшкам построить свои Теремки?Дети отвечают (Да).

Но для того что бы нам их построить,нам с вами Нужно сделать сказочную зарядку.

Физминутка.

В чистом поле Теремок.

Был не низок, не высок (присели, встали, руки вытянуты).

Звери разные там были,

Жили дружно, не тужили (поклон).

Там и мышка (руки перед собой на носочках).

И лягушка (присели).

Зайчик (попрыгали).

С Лисонькой подружкой (повертеть хвостиками).

Серый Волк зубами щёлк (показали ротик зубами).

В дружбе знали они толк (поклон).

Но набрел на Теремок мишка косолапый (изобразить мишку).

Раздавил он Теремок своей огромной лапой (кулачек об кулачек).

Звери очень испугались.

Поскорее разбежались (бег на месте).

А потом собрались снова чтоб построить Терем новый.

Конструирование :

Воспитатель говорит: Вот мы и сделали с вами ребятки зарядку. А теперь давайте с вами построим теремки для зверей. Я приготовила вам вот какой строительный материал (показать фигуры и попросить детей назвать их).

Вот посмотрите какой получился у меня Теремок, а теперь давайте с вами ребята попробуем построить Теремки для зверюшек. Какие вы молодцы,и какие у вас ребятки получились замечательные Теремочки (говорит воспитатель).

Ребята а кто будет жить в ваших домиках (дети называют каждый своего зверя).

Публикации по теме:

Игра-занятие с дидактическим материалом «Звени, колокольчик!» Министерство Здравоохранения Калининградской области областное государственное бюджетное учреждение «Специализированный дом ребенка Калининградской.

Игра-занятие для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Петушок» Конспект. Игра-занятие для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Петушок» Задачи: 1. Коррекция речевого.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом для детей раннего дошкольного возраста «Башенка из кубиков» Игра-занятие с дидактическим материалом для детей раннего дошкольного возраста на тему:«Башенка из кубиков». Программные задачи: 1. Закреплять.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поможем зверятам построить новый теремок» (лепка) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поможем зверятам построить новый теремок» (лепка) Подготовил воспитатель I квалификационной.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк» Цель: развитие конструктивных и познавательных навыков дошкольников. Задачи: - обучающие – закреплять умение понимать и следовать словесной.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк» Цель: развитие конструктивных и познавательных навыков дошкольников. Задачи: - обучающие – закреплять умение понимать и следовать словесной.

Конспект занятия «Поможем гномикам построить домики» Конспект открытого занятия по конструированию из бросового материала в средней «Б» группе «Поможем гномикам, построить домики» Цель: обучение.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем зайке построить избушку»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем зайке построить избушку» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Поможем зайке построить избушку" Программное содержание : • Учить сравнивать детей по росту,.

Конспекты занятий по действию с дидактическим материалом «Чудо — Яблонька» Тема: "Чудо – Яблонька"Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы по форме, по цвету (красный, желтый, зеленый).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе «Поможем построить теремок»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 11:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД