Жаныл Шарипова
Конспект занятия с использованием ИКТ для детей подготовительной группы. «Памятники города Тольятти»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Продолжать знакомить с памятными местами Тольятти;
- Способствовать развитию представлений о героях ВОВ, в честь которых установлены памятники и малые скульптурные формы;
- Развитие желания рассказывать о героях ВОВ;
Задачи:
-Воспитывать чувство патриотизма, любовь к своему городу, уважительное отношение к памятникам города.
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ для детей подготовительной группы, „Памятники города Тольятти“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Памятники войны, вечный огонь. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Тольятти, мой город
- Темочки
Оборудование: проектор, ноутбук, экран для показа слайдов, картинки и пазлы с изображением памятников города.
Ход занятий:
Сегодня мы отправимся на экскурсию по улицам нашего города. Вы узнаете много нового и интересного и побываете в интересных местах. Для начала предлагаю вам отгадать загадку:
Стоит на площади герой.
Он мускулистый, молодой.
Стоит в жару, стоит в мороз.
Он к месту накрепко прирос.
Воспитатель:- Ребята, о чем идет речь?
Дети:- о памятнике
Ребята как вы понимаете слово ПАМЯТНИК?
Как называются люди, которые создают памятники?
А какие памятники вам известны?
Предлагаю сейчас посмотреть презентацию. Давайте представим, что мы едем на автобусе (просмотр слайдов)
Физкультминутка:
А давайте и мы представим себя орлами)
Широко раскинув крылья, мы летим под облаками
(расставив руки, покачиваемся из старо сторону)
И вокруг мы грозно смотрим очень зоркими глазами
(повороты вокруг своей оси)
Все мы видим, все мы слышим, все вокруг мы замечаем
(руки на поясе - наклоны из стороны в сторону)
И страну свою большую любим мы и защищаем!
(руки раскинули и обняли себя)
Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу проверить на сколько вы были внимательными и что вы запомнили из нашего занятия?
Воспитатель: Показывает картинки с изображением памятников,предлагает собрать пазлы о памятниках.
Итог занятия :
Воспитатель: Ребята, надеюсь вам было интересно? Давайте теперь нарисуем то, что вам больше всего запомнилось?
Дети: дети рисуют, то, что им больше всего запомнилось.