МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну настроения» с использованием здоровьесберегающих технологий

Наталья Нани
Конспект занятия «Путешествие в страну настроения» с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема: «Путешествие в страну Настроения»

Цель: закрепление знаний детей об эмоциях (радость, печаль, гнев, страх, удивление); развитие умения передавать эмоциональное состояние, используя мимику и жесты.

Занятие рассчитано на детей 6-7 лет

Ход занятия.

Вводная часть.

Упражнение-приветствие «Друг»

Психолог: Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся друг с другом волшебными словами:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну настроения“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Психолог: Какие хорошие слова. От ваших волшебных слов стало тепло и уютно у каждого на сердце.

Дети, у меня для вас есть сюрприз. Вот посмотрите, что в моих руках? (ответы детей) Да, это письмо, но письмо необычное, это письмо из страны «Настроения». Давайте прочитаем его.

«Дорогие дети! Если вы любите все интересное, сказочное, и умеете удивляться, вас приглашает в гости страна «Настроения»

Психолог: Ну что, детки, отправимся в путешествие? Так как нас ждет дальняя дорога, путешествовать мы будем на волшебном поезде. Скажите, а что нам нужно для того, чтобы сесть в поезд? Верно, нам нужны билеты. А купить мы их можем вот в этой билетной кассе.

Основная часть.

Упражнение «Определи настроение»

Психолог: Так как путешествие наше необычное, то и кассиры у нас также необычные. Посмотрите - это колобки, у каждого из них разное настроение. Вы должны определить настроение кассира, тогда получите билет. (дети выполняют задание)

Психолог: Все билеты получили? Я буду в этом путешествии вашим проводником. Сдайте все билеты мне и отправляемся. (Дети становятся паровозиком и под музыку начинают двигаться по кабинету).

Первая наша остановка - станция «Сказочная». Скажите, вы любите сказки? А много сказочных героев вы знаете? Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Упражнение «Найдите сказочного героя»

Психолог: У меня есть картинки с героями сказок и мультфильмов. А еще волшебный «кубик настроения». Посмотрите, у всех героев одинаковое настроение? (ответы детей) Да, разное. Попробуем определить настроение наших героев. (Каждый ребенок по очереди бросает кубик, называет эмоцию, которая выпала на кубике и находит картинку сказочного героя, изображающего такое же эмоциональное состояние. Правильно выбранную картинку ребенок оставляет у себя, а неправильную кладет обратно.)

Психолог: Молодцы, ребята, справились с заданием. А теперь мы поедем на станцию «Спортивная».

Физкультминутка «Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Психолог: Отдохнули? Поехали дальше путешествовать по стране «Настроения». Наша следующая станция «Познавательная».

Упражнение «Покажи настроение»

Психолог: Ребята, сейчас каждый из вас по очереди вытаскивает карточку с изображением различных чувств (радость, грусть, обида, удивление, страх). Вы должны постараться показать это чувство так, чтобы другие дети поняли, какое вы показываете. Итак, давайте начнем. (дети выполняют задание).

Психолог: Ребята, задание выполнено, пора отправляться дальше, наша очередная станция называется «Цветочная».

Упражнение «Раскрась настроение»

Психолог: Перед вами лежат цветы, каждый из вас должен раскрасить цветок таким цветом, который соответствует вашему настроению. (дети выполняют задание).

Ребята, давайте по очереди вы расскажете о том какое у вас настроение и почему вы раскрасили его именно таким цветом.

Психолог: Дети, наше путешествие постепенно подошло к концу. Пора возвращаться, давайте снова построимся паровозиком и отправимся в обратный путь. (дети делают круг по кабинету и садятся на свои места).

Психолог: Ребята, какую страну мы сегодня посетили? Что наиболее запомнилось во время путешествия? (ответы детей).

Я желаю вам, детки, чтобы у вас всегда было хорошее настроение и вы чаще улыбались, также как и сегодня во время нашего путешествия. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие» МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

«Путешествие в царство Здоровья». Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме:.

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи - закрепить умение ориентироваться в пространстве; - закрепить умение увеличивать заданное число на один в пределах 6; -упражнять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД с использованием здоровье сберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Подготовила воспитатель высшей категории Рудакова.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием здоровьесбереющих технологий «Путешествие в страну Математики» Цель: активизация познавательной, речевой, физической, художественно – эстетической активности дошкольников. Образовательная задача: продолжать.

Конспект занятия с использованием современных технологий «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» Министерство труда и социального развития Краснодарского края государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие капельки» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие капельки» Задачи: Воспитательные: - Воспитывать.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие к радуге» в средней группе Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие к радуге» Воспитатель Костина Татьяна Цель:.

Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья»Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья» Актуальность Здоровье-это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального.

Конспект НОД «Сказочное путешествие» с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, личностно-ориентированных технологий Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дружба» муниципального района город Нерехта и Нерехтского района Костромской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну настроения» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 16:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД