Получи документы

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста

Олеся Попова
Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста

Тема: «Сказка в зимнем лесу»

Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формировать познавательный опыт у детей через практическую деятельность.

2. Закрепить правила техники безопасности во время проведения эксперимента.

3. Создавать условия для умения совместно действовать, договариваться со сверстниками.

4. Развивать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею;

Публикация «Конспект занятия „Сказка в зимнем лесу“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

5. Создавать условия для развития самостоятельности; аккуратности, желания добиваться положительных результатов в процессе работы.

Ход деятельности:

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята, я сказочная волшебница, меня зовут Олеся Владимировна!

- А я знаю, как тебя зовут (знакомство с детьми).

- Я могу показать вам волшебство, хотите? (Изготовление массы из жидкого мыла и соды)

Воспитатель:

- Что у меня получилось? (снег, снежинки)

- Когда мы можем видеть такое чудо? (зимой)

- Предлагаю вам выполнить задание, придумать слова, в которых спряталось слово «снег». За правильный ответ снежинку на ладошку.

- Ребята я предлагаю вам взять снежинку на ладошку и выйти, встать в круг, снежинку держим на вытянутой руке.

Выполняется дыхательное упражнение «Снежинка». Чтение стихотворения.

- Белый снег пушистый, в воздухе кружится

И на землю тихо падает ложиться.

Леплю из снега шар. Достаю корзинку.

- Что у нас есть в форме шара?

- Сейчас я покажу вам как из этих предметов могут получиться жители сказочного леса.

Воспитатель показывает макет леса с выполненными из различных материалов фигурок животных. Рассматривает вместе с детьми подготовленный материал.

Воспитатель.

- А вы верите, что из этих предметов могут получиться жители волшебного леса. Что для этого нужно сделать? (Ответы детей)

Воспитатель:

- Я предлагаю вам стать помощниками волшебника, для этого я скажу особые слова, а вы оденете специальный наряд.

«На месте покружились - и в волшебников превратились!»

Воспитатель напоминает детям правила техники безопасности. Предлагает детям выбрать из корзинки подходящие детали для творчества. Самостоятельная деятельность детей.

Коллективная выставка детских работ – волшебный сказочный лес.

- Чего нам не хватает в зимнем лесу

Предложение сделать искусственный снег.

Самостоятельная деятельность детей.

Итог:

- Что у нас получилось? Что мы использовали, чтобы изготовить жителей леса, приготовить снег? Вам понравилось делать снег? Теперь вы знаете, как его делать и можете дома сделать такой же с родителями. Рецепт изготовления я обязательно передам вашим воспитателям.

- Спасибо ребятки, вы большие молодцы!

-Ребята, я предлагаю вам забрать свои поделки и рассказать своим друзьям и родителям о том, как вы их делали.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о коллективной творческой работе с использованием нетрадиционных техник рисования «Сказка в зимнем лесу»Фотоотчёт о коллективной творческой работе с использованием нетрадиционных техник рисования «Сказка в зимнем лесу» Для работы нам понадобилось : - ватман - поднос - пена для бритья - манная крупа - спонжик для рисования - клей ПВА - ватные палочки.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста
Опубликовано: 7 января 2020 в 16:27
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД