Получи документы

Конспект развлечения в средней группе «Подарки Осени»

Елена Фефилова
Конспект развлечения в средней группе «Подарки Осени»

КОНСПЕКТ.

Развлечение в средней группе

Тема «Подарки Осени».

Выполнила : музыкальный руководитель

Высшей квалификационной категории

Фефилова Елена Александровна

2018г.

Цель:Формирование музыкальных и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.

Образовательные задачи:

-Развивать эмоциональную сферу дошкольников.

-Развивать интерес к пению, любвовь к музыке.

-Развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Подарки Осени“» размещена в разделах

- Развивать внимание, быстроту реакции, выдержку.

- Развивать тембровый, ритмический, динамический, музыкальный слух.

- Развивать умение координировать движения соответственно тексту и ритму музыки.

Развивающие :

- развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

- развивать воображения, творческое мышление

- развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

- развивать полученные знания, умения и навыки в игровой деятельности.

- обогащать музыкальные впечатления детей.

- развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух детей.

-развивать навыки движения : хороводного шага, пружинки, топающего шага

- развивать координацию в пространстве через взаимосвязь музыки, движения

Воспитательные задачи:

-Воспитывать любовь и интерес к музыке, к природе, к животным. - Воспитывать желание заниматься музыкальной деятельностью.

Методы:

- Наглядно-зрительный,

- Наглядно-слуховой,

- Словесный,

- Практический,

- Игровой.

Тип занятия: Развлечение

Оборудование:

- Стулья по числу детей.

- Музыкальный центр.

- Ноутбук.

-Мультимедийное оборудование.

-Муляжи фруктов и овощей.

-Стол, две корзинки. - Маски овощей: капуста, морковка, лук.

Место проведения: музыкальный зал.

Вход детей под музыку.

(встали лицом к музыкальному руководителю)

Муз. рук: Ребята, я очень рада вас видеть! Какое у вас настроение?

Дети: Отличное!

Придумано кем то просто и мудро,

При встрече здороваться : «Доброе утро!».

Доброе утро солнцу, доброе утро птицы,

доброе утро всем улыбчивым лицам.

Ребята,а как здороваются котята?

Дети: (ручками как «лапками») МЯУ,МЯУ, МЯУ.

Муз. рук: Как здороваются гусята?

Дети: (показывают клювики открываются) ГА,ГА,ГА.

Муз. рук: Как здороваются утята?

Дети: (показывают локтями крылышки) КРЯ,КРЯ,КРЯ.

Муз. рук: Как здороваются ребята?

Дети: (показывают музыкальную лесенку рукой и поют по трём ступеням сверху,вниз) ЗДРАВСТВУЙТЕ.

Музыкальный рук-ль: (беседа) Ребята,а какое сейчас время года?

Дети: Осень!

Муз. рук: Молодцы все знают!

-Осень щедрая пора (слайд осенний урожай)

Любит Осень детвора

Груши, сливы, виноград, всё поспело,для ребят,

А арбуз увидев важный оживится детвора,

И радушно скажет каждый

Здравствуй Осени пора!

Предлагаю отправиться в лес

Там полным полно чудес!

Хотите?

Дети: Да,хотим!

Муз. рук: А на чём нам туда отправиться?

Дети: На машине, на поезде!

Муз. рук: Предлагаю поехать на поезде,чтобы побыстрее добраться.

Вы согласны?

Дети: Да, согласны!

(обращаю внимание на слайд, там два паровозика, большой и маленький).

Муз. рук: Ребята посмотрите, сколько паровозиков вы видите?

Дети : ДВА!

Муз. рук: Они одинаковые?

Дети : НЕТ,

Муз. рук: А какие они?

Дети: Один большой, другой маленький!

Муз. рук: Послушайте, как даёт сигнал для отправления большой паровозик.

(пою низким голосом ТУ. ТУ и показываю рукой внизу по муз. лесенке)

Дети: (повторяют за мной)

Муз. рук: А маленький паровозик как гудит?

(пою высоким голосом ТУ,ТУ и показываю рукой наверху по муз. лесенке)

Дети: (повтор за мной)

Муз. рук: Даём гудок для отправления и поехали!

Дети: Поют кто низким, кто высоким голосом ТУ,ТУ

Муз. рук и воспитатель: (показ круговые движения руками согнутые в локтях, и двигаемся топающим шагом).

Паровоз «Букашка» (слайд и запись музыки).

Муз. рук: Вот мы и прибыли. (слайд осенний лес)

Кругом лес поднял он ветки до небес!

(говорю и показываю руки плавно поднимая вверх)

Дети: Повторяют движения.

(вытягивая позвоночник)

Муз. рук: Ребята,в лесу много разных жителей.

Тсс, послушайте сюда кто-то спешит.

Дети: (слушают звуки ФФФ – фырчанье ёжика)

Муз. рук: если дети затрудняются ответить чьи это звуки (обращаю внимание на следы) Ребята, а что это за следы,бегут по дорожке?

Дети: Это ёжик!

Муз. рук: Правильно!

(на слайде появляется ёжик).

Муз. рук: Ребята,а что у ёжика на спинке?

Дети: Мешочек!

Муз. рук: А хотите узнать,что в мешочке у него?

Дети : Да,хотим.

Муз. рук: Ушки открывайте, загадки слушать начинайте.

ЗАГАДКИ ПРО ФРУКТЫ (яблоко, груша, виктория).

1) Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.

2) Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет?

3) В жаркий солнечный денек

На грядке вспыхнул огонек!

Ты не бойся, посмотри-ка -

Что за ягодка?

Муз. рук: Молодцы ребятки, отгадали все загадки.

Предлагаю ёжика,угостить фруктовым салатом. Согласны?

Дети: Да, согласны.

Игра «Фруктовый салат»

(Играют 2 ребёнка, собирают из большого подноса фрукты на салат в корзинки).

Муз. рук и воспит-ль : (хвалим детей)/

Муз. рук: Ребята, слышу я

Кто-то к нам идёт сюда.

(включаю музыку изображающая шаги медведя)

-на слайде следы медведя

Дети: Это медведь!

Муз. рук: А как медведь идёт?

Дети: (изображают медведя, характеризуем его шаги)

Шаги тяжёлые, мишка не уклюжий,переваливается,

Муз. рук: А как мишка рычит?

Дети: УУУ!

Муз. рук: А он поёт низким или высоким голосом?

Дети: Низким (показывают по муз. лесенке рукой и поют УУУ)

Муз. рук: Мишка по лесу идёт и корзиночку несёт.

Что же у мишки в корзинке?

Ребята вам хочется узнать?

Загадки от мишутки.

1)Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры) .

2) Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? (ПЕРЕЦ)

3) Семьдесят одежек

и все без застежек

(Капуста)

4) Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Муз. рук и воспит: (хвалим детей)

Молодцы ребятки, отгадали Мишкины загадки.

Муз. рук: Чтобы овощи росли, нужно дождику пойти!

Ребята разбегайтесь по полянке,

Порадуем мишутку весёлым танцем «Дождик»

Исполняется танец «Дождик»(запись,слайд).

Муз. рук : А сейчас я предлагаю поиграть,

Хотите?

Дети : Да, хотим!

Муз. рук: Игра называется «Найди свой овощ»

Девочки встают вокруг морковки, а мальчики вокруг перчика.

Проводится игра «Найди свой овощ».

Муз. рук: Мишенька вам на прощание поёт до свидания.

А вы как ему споёте?

Дети: (Поют ласково и нежно показывая муз. лесенку по трём ступенькам).

Муз. рук: Пришло время возвращаться в детский сад.

Занимайте места в паровозике и даём гудок для отправления

Дети: (поют ТУТУ,кто высоким, кто низким голосом, выполняют круговые движения руками согнутые в локтях, двигаются топающим шагом)

Муз. рук и воспит: (Следит за правильностью выполнения движений, за положением корпуса)

ПАРОВОЗ «БУКАШКА». (запись)

РЕФЛЕКСИЯ.

Муз. рук: Вот мы и прибыли в детский сад.

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да, понравилось.

Муз. рук: Скажите кого мы встретили в лесу?

Дети: Ёжика, медведя.

Муз. рук: А,что они нам принесли?

Дети: Ёжик-фрукты, медведь – овощи.

Муз. рук: А какие, кто помнит?

Дети: Яблоко, груша, виктория, помидор, перец, капуста. Морковь

Муз. рук: Обещаю мы ещё поедем в осенний лес, и там обязательно, увидим чудеса.

А сейчас до свидания (пою по муз. лесенке)

Дети: Отвечают ( поют :ласково и нежно)

ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА ПОД МУЗЫКУ.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника для средней группы «Подарки осени»Сценарий осеннего праздника для средней группы «Подарки осени» Сценарий осеннего праздника для средней гр. «Подарки осени» ** дети под веселую музыку входят в зал и садятся на стулья** Вед: (у.

Фотоотчёт о проведении праздника осени во второй младшей группе 3–4 года «Подарки осени»Фотоотчёт о проведении праздника осени во второй младшей группе 3–4 года «Подарки осени» Дети под весёлую музыку вошли в музыкальный зал вслед за воспитателем, пританцовывая с осенними листочками. Воспитатель (ведущий) сообщила.

Фотоотчёт о выставке поделок в средней группе «Подарки осени»Фотоотчёт о выставке поделок в средней группе «Подарки осени» Осень – это самая прекрасная пора. Листья деревьев меняют свою окраску, если летом они были зелёными, то теперь они пламенеют золотыми,.

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Конспект образовательной игровой ситуации для младшей группы «Подарки осени» Тема: «Подарки осени». Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Формирование целостной картины мира, расширение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Подарки от осени» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Подарки от осени" Программное содержание: • закрепить и уточнить знания.

«Краски осени». Сценарий развлечения для средней группы Цель: напомнить детям о приметах осени, о деятельности людей осенью; продолжать учить детей драматизировать сказки, разыгрывать роли, выразительно.

Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Подарки Снеговика» Цель: организация культурно - досуговой деятельности детей в процессе развлечения. Задачи: • Создание атмосферы эмоционального благополучия,.

Сценарий осеннего праздника «Подарки Осени» в средней группеСценарий осеннего праздника «Подарки Осени» в средней группе Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Савина С. Л. – воспитатели. Цели и задачи: Продолжать знакомить.

Сценарий осеннего развлечения в детском саду в средней группе «В ожидании осени» в средней группеСценарий осеннего развлечения в детском саду в средней группе «В ожидании осени» в средней группе Ход праздника: Дети заходят в зал и становятся полукругом. Воспитатель: Посмотрите ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Подарки Осени»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 22:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД