Лучший педагог года

Конспект занятия средней группе на тему «Полезные и вредные продукты»

Яна Сосулина
Конспект занятия средней группе на тему «Полезные и вредные продукты»

«Полезные и вредные продукты»

Цель: Преобразовать познания малышей о правильном питании.

Задачи:

• Обучать распознавать полезные и неполезные продукты;

• Укрепить у малышей понятия о полезности тех или других продуктов

питания;

• Уточнить познания малышей о соблюдениях здорового питания;

Публикация «Конспект занятия средней группе на тему „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

• Спровоцировать у малышей стремление беспокоиться о своём самочувствие

Оборудование: послание от Доктора Айболита, карточки с порученьями, карточки с изображением товаров, инвентарь для сюжетно -ролевой игры «Супермаркет», медали.

Ход занятия

- Здравствуйте, ребятки! Когда я сегодня шла на работу, меня повстречал курьер и вручил мне послание от Доктора Айболита. Давайте прочтём, что напечатал нам Доктор Айболит.

- Здравствуйте, ребятки! Сегодня я желаю выяснить, знаете ли вы какие товары полезные для малышей, а какие пагубные. Я отослал вам несколько указаний и прошу вам их исполнить. Если вы их исполните разумно, то в финале занятия обретёте награды, которые я дарю тем ребяткам, какие кушают полезные продукты.

- Ну что попробуем выполнить поручения Доктора Айболита? (Да)

- Так, в своем первом поручении Доктор Айболит просит нас отгадать загадки. Загадки

• Я — вкусный, вырастал на юге как солнышко в листве. Оранжевый и круглый, я симпатизирую детворе.

• Этот сытный ярко-жёлтый плод к нам из Африки плывёт. Мартышкам в зоопарке, пищу круглый год даёт.

• Круглое, румяненькое, я расту на веточке, обожают меня взрослые и маленькие деточки.

• Зарыли в землю в мае и сто дней не доставали. А выкапывать под осень принялись — не одну отыскали, а десять! Как ее названье, детки?

• Народилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто обожает щи – меня в них ищи.

• Никого не расстраиваю, а всех рыдать принуждаю.

• Красна барышня сидит в тюрьме, а коса на улице.

• Две сестрёнки летом ярко-зелёны, к осени одна краснеет, иная чернеет.

• Синий сюртук, белоснежная подкладка, в серёдке — сладко.

• Красна, аппетитна, душиста. Растет невысоко, к землице близко.

• Не снежок, а белоснежное постоянно. Хоть и льётся, а не вода.

• Сахаристая сорочка, сверху — ярчайшая бумажка. Сластёны обожают это. Что за кушанье?

• Кто напиток этот знает, Тот наименование разгадает. Я зову его шипучка, и зову — водичка — колючка.

• Все мы - сыновья картошки, но для нас не нужно ложки. Мы хрустим, хрустим, хрустим, накормить ребяток желаем.

- Молодцы с 1 поручением управились, все загадки правильно отгадали! Давайте прочтём 2 поручение Доктора Айболита.

- «Грамотно разгадали мои загадки, ребятишки, а сейчас поделите эти продукты на две группы и поясните свой выбор.»

- Ребятки, какие продукты вы отнесли к первой группе? (овощи, фрукты, рыба и молоко.)

- Как надо назвать все эти продукты? (полезные)

- Молодцы! А почему их называют полезными? (ответы детей)

- Потому что в них много витаминов, они помогают нам быть здоровенькими.

- А какие продукты мы отнесли ко 2 группе? (лимонад, конфеты, чипсы) - Как мы назовем эти товары? (зловредные)

- Почему их называют вредными? (ответы детей)

- Потому что от них может заболеть животик или зубки.

- Какие вы все умники, и со 2 поручением разобрались. А сейчас давайте немножко передохнём и приготовим полезный и превкусный салатик из капусты.

Физкультминутка:

Капуста! (для пальчиков)

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

- Мы немножко передохнули, сейчас давайте поглядим очередное задание.

- Теперь, ребятки, мы проведём состязания. Вам нужно разделиться на 2 группы и назвать как можно больше продуктов, которые делают из молока. Побеждает та группа, которая назовет больше молочных продуктов. За каждый названный продукт группа получает фишку.

- Молодцы, ребятки, вы назвали весьма много молочных продуктов. А как вы думаете, к каким продуктам мы их отнесем, к полезным или неполезным? полезным)

- Правильно! А сейчас поглядим, какое еще поручение нам подготовил Доктор Айболит.

- «Теперь вы знаете, какие продукты полезные, а какие неполезные. Вам нужно сходить в супермаркет и купить товары, которые помогут вам быть здоровенькими и крепенькими.

Воспитатель организует сюжетно-ролевую игру "Супермаркет продуктов", перераспределяет роли между малышами. Деткам желательно купить полезные продукты.

- Умники, ребятки, отлично поиграли, усаживайтесь по местам. Дочитывает послание: "Ой, ребятки, ну обрадовали вы меня. Отныне я определённо знаю, что все детки в вашей группе вырастут здоровенькими, крепкими и сильными. Вы справились со всеми моими поручениями, и я хочу одарить вас медальками. "

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов» Данная игра позволяет детям запомнить продукты полезные для зубов и закрепить знания о бережном уходе за зубами. В рамках проекта "Наш.

Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания»Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания» Дидактическую игру "Приятного аппетита" легко сделать своими руками, а использовать ее можно при работе с детьми, начиная со среднего дошкольного.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект занятия на тему «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки» НОД в подготовительной группе. Тема «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки». Цель: формирование ценностного отношения.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия средней группе на тему «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 3 июля 2023 в 20:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД