Получи документы

Конспект занятия «Ручейки»

Елена Фоменко
Конспект занятия «Ручейки»

Конспект занятия

Тема «Ручейки»

Задачи:

- приобщить детей к восприятию примет весны, через средства разных видов искусств;

- активизировать действия детей в музыкальной, художественно – речевой, изобразительной деятельности, посредством передачи динамики художественного образа.

Наблюдение примет весны.

Публикация «Конспект занятия „Ручейки“» размещена в разделах

Воспитатель подводит детей к окну, обращает их внимание на то, что снег тает, бегут ручейки, на земле лужи. Спрашивает, почему тает снежок, бегут ручейки. Дети отвечают. Воспитатель уточняет ответы детей.

«Ручейки» Т. Ломовой – передать смену частей музыки. Педагог предлагает детям поиграть в ручейки. Исполняется музыка, воспитатель говорит : «Вот пригрело солнышко, побежали ручейки. (Звучит первая часть – дети бегают) А теперь стало холодно, ручейки замерзли» (Звучит вторая часть – дети приседают)

Воспитатель зовет детей посмотреть, как ярко светит солнышко. На мольберте прикреплено изображение домика. Педагог открывает ставни (на заднем плане видно солнце) и читает потешку:

Солнышко, ведрышко,

Выгляни в окошко,

Красное, нарядись,

Яркое, покажись.

Воспитатель говорит: «Вот и солнышко светит, идите погрейте ручки» Дети подходят к мольберту, говорят потешку.

Педагог спрашивает: «Где же ручейки? Солнышко светит, а ручейков нет. Давайте их нарисуем»

Рисование ручейков, лужиц (голубой, синей краской) Воспитатель показывает приемы изображения ручейка (рисует плавные линии слева направо, повторяя стихи. Дети изображают плавными линиями ручейки. Звучит первая часть пьесы. По окончании рисования воспитатель предлагает детям посмотреть, как много получилось ручейков.

Публикации по теме:

Конспект фольклорного занятия (2–3 г.) Тема: «Коровка и бычок» Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детёнышах. С помощью народного произведения передать детям радостное настроение.

Конспект итогового занятия Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: побуждать детей к свободному речевому общению, активизировать лексический запас слов, закреплять умение использовать известные слова.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Морское путешествие» Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «Морское путешествие». ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: формирование навыков сплочения и навыков сотрудничества,.

Конспект логопедического занятия Тема: «Мой город». Лексическая тема: О городе. Тема : Слова –антонимы. Коррекционно-образовательные цели: 1. Уточнить знания детей о городе, в котором они.

Конспект занятия для старшей группы. Тема: «Дикие животные». Цель: раскрытие творческого, эмоционального, интеллектуального потенциала. Задачи: Развить навыки межличностного взаимодействия со сверстниками.

Конспект занятия по английскому языку. Тема «Приветствие-2» Цели занятия: Развивающие: 1. учить детей умению слушать учителя; 2. развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;.

Конспект занятия по математике. Тема: «Сравнение предметов» Тема: «Сравнение предметов» Цель: формировать умение сравнивать предметы способом приложения и наложения. Программные задачи: показать.

Конспект занятия по пластилинографии. Тема: «Осенние листья» Программное содержание: - закреплять знания детей о колорите осени, полученные в процессе наблюдений за природой в осенний период времени;.

Конспект занятия по рисованию свечой и акварельной краской «Первые ручейки» Программное содержание. Продолжать учить детей рисованию свечой (восковыми мелками, обратить внимание на её свойства: закрашивать, не выходя.

Конспект занятия в 1 классе. Тема «Слоги» Урок 1. Грамматическая тема. «Слоги. Слоговой состав слова». Лексическая тема. «Овощи». Цель: формировать навыки слогового анализа и синтеза.

Автор публикации:
Конспект занятия «Ручейки»
Опубликовано: 9 мая 2016 в 11:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД