Получи документы

Конспект занятия «Удивительные дети» (7 фото)

Гаврилова Лариса Алексеевна
Конспект занятия «Удивительные дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия "Удивительные дети"

Автор: Воспитатель МБДОУ Детский сад № 1 "Березка" Гаврилова Л. А. (р. п. Вача, Нижегородская обл.)

Конспект занятия «Удивительные дети»

Цель: Развитие познавательной мотивации через воображение и творческую активность.

Задачи:

Развивающие:

1. Развивать познавательно - психические процессы, пространственные представления, способность дорисовывать незаконченные изображения знакомых предметов

Публикация «Конспект занятия „Удивительные дети“» размещена в разделах

2. Развивать воображение. мышление, ,восприятие. творческую активность каждого ребенка.

Обучающие:

1. Учить детей создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни.

2. Закреплять способы и приемы рисования различными технологиями.

3. Формировать умения устанавливать закономерности.

Воспитательные:

1. Воспитывать коллективизм, аккуратность в работе.

2. Воспитание самостоятельности в творческой деятельности детей.

ФГОС ДО

Целевые ориентиры:

1. Ребенок овладевает основными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.

2. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться за других.

3. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Умеет подчиняться разным правилам.

4. Способен сотрудничать и выполнять как лидерские качества, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

Предварительная работа:

- Постановка цели.

- Мотивация. (Карлсон)

- Создание условий для развития творчества.

- Выявления уровня познавательного интереса у детей.

Материал и оборудование: песочный стол, песок, интерактивный стол, скамеечка, мольберт, ластики, заштрихованная бумага А-4, разрезные открытки, набор цветных мелков, камера.

Методы и приемы:

Наглядные: прослушивание аудиозаписи, использование готовых изображений, анализ зарисовок.

Словесные: художественное слово, беседа, вопросы, объяснения, ситуативный разговор, поощрение.

- Применение современных технологий:

Воспитатель:

- Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам.

- И каждый становиться добрым, доверчивым

- Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята. А вас сегодня утро доброе?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Да

Освоение ФГОС ДО - Да, сегодня утро доброе.

Воспитатель:

- Раз утро доброе, наверное стоит друг другу улыбнутся.

- Улыбнулись, замечательно

- Ребята, скажите пожалуйста, какое время года сейчас на улице?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Зима. Сейчас зима.

Освоение ФГОС ДО - Сейчас на улице время года – зима.

Воспитатель:

-А почему вы так думаете, а мне кажется. что уже весна.

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Лежит снег. Холодно.

Освоение ФГОС ДО - На улице время года зима, потому что на земле лежит снег. Люди носят теплую одежду. А еще мы кладем на кормушки крошки хлеба, семечки для птиц, а весной они уже сами ищут для себя корм. Солнце светит, но мало греет.

Воспитатель:

- Действительно, сейчас второй месяц зимы. Который как называется?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Февраль

Освоение ФГОС ДО - Второй месяц зимы называется февраль.

Воспитатель:

-Чем любят заниматься дети в это время года? Какие у них зимние развлечения?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Играть в снежки, кататься на санках, лыжах.

Освоение ФГОС ДО - Дети в это время года катаются на лыжах, санках, коньках, ватрушках. Любят играть в снежки. Зимой дети строят снежные замки, крепости.

Воспитатель:

-Молодцы! Действительно зима чудесное время года!

-Ребята, прихожу сегодня на работу в детский сад и как вы думаете, что у меня опять стоит на столе?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Сладости.

Освоение ФГОС ДО - На столе стояла коробка со сладостями или банка с вареньем.

Воспитатель:

От кого, как вы думаете?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - От Карлсона.

Освоение ФГОС ДО - Опять прилетал ночью к нам Карлсон.

Воспитатель:

-Почему вы догадались, что это от Карлсона?

Ответы детей

Освоение ФГОС ДО - Опять прилетал ночью к нам Карлсон.

Карлсон всегда их оставляет нам.

Воспитатель:

-А какими сладостями еще вас угощал Карлсон?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Конфеты, зефир, мармелад.

Освоение ФГОС ДО - Карлсон еще нас угощал зефиром, мармеладом, разными конфетами.

Воспитатель:

-А еще почему вы думаете, что это прилетал Карлсон?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Он оставил каракули..

Освоение ФГОС ДО - Он оставлял незатейливые каракули, шалости на песочном. интерактивном, рабочих столах, мольберте.

Фото «Удивительные дети»

Воспитатель:

-Девочки и мальчики, а чем мы удивляли нашего Карлсона?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Дорисовывали.

Освоение ФГОС ДО - Мы дорисовывали его каракули и наши картинки оживали.

Конспект занятия - фото

Воспитатель:

- А какими темами мы удивляли Карлсона?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Дорисовывали овощи, фрукты.

Освоение ФГОС ДО - Мы дорисовывали на разные темы: овощи и фрукты, осень в лесу, в огороде. Предметы мебели, посуду, людей, деревья.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель:

-А сегодня чем мы его удивим?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Дорисовывать зиму.

Освоение ФГОС ДО - Сегодня мы будем дорисовывать зимние забавы.

Воспитатель:

- Да, действительно, зима чудесное время года! Вот сегодня зимними забавами мы и постараемся удивить нашего Карлсона.

Ребята, а что вы мне расскажите о передаче «Удивительные люди»…вы знаете такую передачу?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Да.

Освоение ФГОС ДО - Передачу «Удивительные люди» мы знаем, ее показывают по первому каналу, в воскресенье. Мы ее смотрим вместе с родителями.

Воспитатель:

- Кто являются ее участниками?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Дети

Освоение ФГОС ДО - Участниками передачи «Удивительные люди» являются взрослые и дети.

Воспитатель:

-А почему она так называется?

Ответы детей

Освоение ФГОС ДО - Она называется так потому, что там чем- то удивляют.

Воспитатель:

-Дорогие девочки и мальчики вот и мне хочется сегодня рассказать о вас, вы у меня тоже удивительные дети!

-Хотите мне помочь?

Ответы детей

Стадия освоения ФГОС ДО - Да

Освоение ФГОС ДО - Очень хотим

Воспитатель:

- Тогда мы сейчас с вами делаем видеоролик в редакцию программы «Удивительные люди»

(Воспитатель говорит в камеру)

- Здравствуй, уважаемая редакция. Я Вам хочу рассказать интересную историю про своих детей: «Ходят в один детский сад «Березка» районного поселка Вача Нижегородской области дружные ребята. По ночам к ним часто прилетает Карлсон.

Он шалит и оставляет незадачливые каракули, а мы с ребятами эти шалости дорисовываем и картинки оживают. Вот и сегодня Карлсон снова прилетал, и свои шалости оставил и на песочном, и на интерактивном, на рабочих столах, мольберте. Да посмотрите сами и удивляйтесь вместе с нами.

- А где-же наши пальчики? Подготовим их к работе.

Пальчиковая гимнастика «Путешествие по зимним сказкам»

- Ручки мы с вами размяли, а сейчас я приглашаю вас тихо подойти к своим рабочим местам. Внимательно посмотрите на свои задания, подумайте, что же можно интересного, какие зимние детские забавы можно дорисовать, ведь зима у нас и на прогулке, и в детском саду, и в лесу, и в поселке.

- Ну что же ребята,пожалуйста, начинайте творить.

Творчество детей под музыку П. И. Чайковского «Времена года».

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия Удивительные дети Автор Воспитатель МБДОУ Детский сад Березка Гаврилова Л Фото №3 Вача Нижегородская обл

- Все закончили, и я вижу, вы справились с заданиями, красивую зиму вы дорисовали, сейчас мне надо сфотографировать, а наши результаты отослать в передачу «Удивительные люди», вы молодцы ребята! Умеете договариваться друг с другом, работаете спокойно, дружно.

Фото №4 Цель Развитие познавательной мотивации через воображение и творческую активность

(Воспитатель говорит в камеру)

- Уважаемая редакция, вы увидали,какие у меня творческие дети. Они ведь дорисовали каждую каракулю, старались все, и мальчики и девочки, потому, что они у меня дружные, культурные, умеют помогать друг другу, договариваться, дружно работать в коллективе. Они у меня просто удивительные!

Ну, что ж ребята, а сейчас я предлагаю вам угоститься угощениями от Карлсон.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении открытого занятия «Эти удивительные лягушки» с участием родителей средней группыФотоотчет о проведении открытого занятия «Эти удивительные лягушки» с участием родителей средней группы Фотоотчет о проведении открытого занятия " Эти удивительные лягушки " с участием родителей средней группы В четверг 15 ноября в группе.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект занятия «Как говорят наши дети»Конспект занятия «Как говорят наши дети» Я вижу, как растёт трава И как цветы цветут, Но где же выросли слова И как они живут? Как появилось слово жизнь Возникло слово лето? Откуда.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа. Цель: учить детей создавать.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Эти удивительные насекомые» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление:1. Возобновлять знакомить с действами природы.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Война и дети» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Война и дети» Видео Цель: Формировать умения располагать изображения на альбомном листе, четко передавая данную тематику. Задачи: Учить рисовать фигуры детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Удивительные дети»
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 13:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Удивительные дети»» (включая файлы) размещена пользователем Гаврилова Лариса Алексеевна (УИ 1313530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД