Приложение МААМ

Конспект занятия «В гости к зайчику» для детей второй младшей группы

Елена Зинченко
Конспект занятия «В гости к зайчику» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для детей второй младшей группы

Задачи:

Развивать воображение, фантазию, логическое мышление.

Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой.

Развивать динамический и ритмический слух.

Проговаривать потешки с разной интонацией.

Развивать речь, фантазию. Развивать умение видеть и отмечать детали на картинке.

Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки.

ПРИВЕТСТВИЕ:

В зале детей встречает зайчик и здоровается с ними хитрым, страшным, больным, веселы голосом. Дети повторяют интонацию.

Публикация «Конспект занятия „В гости к зайчику“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Педагог обращает внимание детей на то, что у зайчика надеты ушки на резиночке.

— Зачем, зайчик, ты надел ушки, с которыми играют дети? Ведь у тебя есть свои Ребята, а вы не знаете, зачем он это сделал?

Ответы детей могут быть разными : «Зайчик принес ушки детям», «Он хочет, чтобы зайчиков было много», «Чтобы было весело и смешно».

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:

«Зайчики»

Игровые моменты: надеть всем детям заячьи ушки. Выполнять прыжки на обеих ногах (на месте, с продвижением вперед, с поворотами в разные стороны, «греть» лапами, вертеть «хвостиком», выставлять поочередно ноги вперед на пятку).

Не заострять внимание детей на каком-то определенном движении, варьировать последовательное! движений, давая основу для будущего развития двигательного творчества.

«Большие и маленькие ноги». Музыка В. Агафонникова

Под пение педагога дети идут врассыпную большими, «размашистыми» шагами (1-я часть а затем выполняют быстрые топающие шаги (2-я часть) .

Игровой момент: большие зайцы идут большими шагами, а маленькие зайчик идут «топотушками».

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ:

Игра «Тихо — громко»

Зайчик танцует в руках у ребенка, дети хлопают в ладоши: на форте — громко, на пиано — тихо.

Педагог отмечает, насколько внимательно дети слушают музыку.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:

«Колыбельная»

Рассмотреть картинку с изображением мамы, укачивающей ребенка. Педагог предлагает покачать на руках желающего ребенка, можно покачать и зайчика (перед этим завернуть его в пеленочку). Беседа о характере музыки.

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ:

Песня «Кап-кап»

«Зайка». Русская народная песня

Предложить зайчику послушать песенку. Педагог исполняет ее очень выразительно, эмоционально. Спрашивает, понравилась ли ему песенка.

Муз. руководитель: К нам сегодня пришел еще один гость.

На маленькой ширме появляется петушок (игрушка) и кричит :

Ку-ка-ре-ку

" Просыпайтесь, просыпайтесь,

Вам пою КУ - КА - РЕ - КУ,

За работу принимайтесь,

Не лежите на боку! "

Муз. руководитель: петушок наши ребятки уже давно проснулись и хотят для тебя спеть песню

Песня: Петушок

Петушок Очень хочется мне зерен поклевать

Где же здесь их отыскать.

Муз. руководитель: Давайте покормим нашего петушка, дадим ему вкусных зёрнышек.

Предложить детям накормить петушка (имитируют блюдце — делают его из ладошек, у каждого ребенка игрушка-петушок будто клюет) .

Петушок всем говорит «спасибо» и делает вид, что звенит за ширмой погремушкой. Спрашивает у детей : «Что это за звон?»

Определи по звуку инструмент : бубен, маракас, треугольник, ложки, погремушки.

После правильного ответа раздает всем погремушки.

ПЛЯСКА И ИГРА:

«Пляска с погремушками». Слова и музыка В. Антоновой

«Игра с погремушками». Музыка Т. Вилькорейской

выразительно и очень эмоционально говорить за петушка и плясать вместе с детьми, показывая движения.

Попрощаться с петушком и зайчиком хитрым, вежливым, важным голосом.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей II младшей группы «В гости к зайчику» Физкультурное развлечение для детей II младшей группы «В гости к зайчику» Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни и создание у.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ФЭМП и рисованию «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику». Основные образовательные области: художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке»Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке» Цель: -развивать интерес у детей к сказкам; -побуждать запоминать их, договаривать пропущенные воспитателем слова; -формировать познавательную.

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гости к зайчику» Конспект открытого занятия по предметной деятельности на тему «Посуда» в младшей группе «В гости к зайчику» Автор: Тюрина Юлия Леонидовна,.

Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «В гости к лесным обитателям» Игра – путешествие «В гости к лесным обитателям» Задачи: развивать представление об окружающем мире, жизни диких животных в лесу. Воспитывать.

Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы «В гости к Зиме» МДОУ Аладьинский детский сад Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Зиме».

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» .

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к матрешке» Зал празднично украшен. В зал входят дети и выстраиваются полукругом. 1 ребенок: Снова стало солнышко Землю согревать И весна красавица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к зайчику» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 18 января 2018 в 18:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к зайчику» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зинченко (УИ 212488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД