МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ФЭМП и рисованию «В гости к зайчику»

ольга шувайкина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ФЭМП и рисованию «В гости к зайчику»

Тема: «В гости к зайчику».

Основные образовательные области: художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая.

Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.

Программные задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о геометрических фигурах, совершенствовать знания у детей цвета и формы, закрепить понятия о величине, ширине, длине, высоте, закрепить навык счёта в пределах 5, уравнивать путём прибавления и убавления предмета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ФЭМП и рисованию „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Развивающие: закрепить в речи детей употребление слов: широкий-узкий, высокий-низкий, длинный-короткий. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность и дружеское отношение друг к другу.

Демонстрационный материал: игрушка зайчик, большой заяц, маленький заяц, широкий коврик, узкий коврик; 2 дерева (одно высокое, одно низкое, 2 коробочки, дом, река, 2 дороги (длинная и короткая, автобус.

Раздаточный материал: билеты разной формы и цвета, карточки с тарелками (на каждого ребенка, морковки (40, капуста (40, шаблоны для обведения предмета по контуру( 8, оранжевые карандаши (8)

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель с солнышком.

Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату,

Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку (дети хлопают в ладошки) Улыбнитесь как солнышко и поздоровайтесь с гостями. (дети здороваются)

2. Введение в тему. Сообщение темы.

Ребята, сегодня нам в группу пришло письмо от зайчика, послушайте, я его прочитаю.

Дорогие ребята, у меня день рождения, я жду гостей, своих зайчат, но не успеваю разложить угощение для зайчат. Пожалуйста, помогите мне.

Ребята, поможем зайчику разложить угощение?

3. Основная часть.

А отправимся мы с вами на автобусе. Для этого вам нужно взять билетик. А билеты необычные, они разной формы, и цвета. Займите место в автобусе, согласно вашему билетику.

Дети берут билеты, называют форму, цвет и садятся в автобус.

И так в путь дорогу.

Звучит музыка «Автобус»

Вот мы с вами и приехали. (дети выходят из автобуса).

Ой, ребята, а здесь две дороги, одна ведёт к домику, а другая к реке.

Дорога, которая ведет к реке какая? (длинная)

А дорога, которая ведёт к домику зайчика, какая? (короткая) По какой дороге мы пойдем? (по короткой). Дети подходят к домику.

Воспитатель: ребята, около домика растут 2 дерева.

Это дерево какое? (высокое) А это дерево? (низкое)

Девочки, положите свои билеты под высокое дерево, мальчики положите под низкое дерево. Когда будем возвращаться, они нам пригодятся.

Появляется Зайчик.

Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть, проходите ко мне в дом. (дети садятся за столы)

Зайчик: гости уже в пути, а я не могу разложить овощи по тарелкам так, чтобы было поровну. Помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: и так ребята, положите 4 вилка капусты на тарелки красного цвета (только 4)

Положите 5 морковок на тарелки жёлтого цвета.

Чего больше, капусты или моркови? (моркови)

Что нужно сделать, чтобы стало поровну? (положить ещё 1 капусту) Положите. Теперь у нас поровну. Повтори Дима (поровну, повтори Полина сколько стало? (поровну)

Уберите 1 капусту с красной тарелки и представьте, что у нас её нет, как ещё можно уравнять овощи? (убрать морковку) Правильно, уберите морковку. Теперь у нас поровну. Сколько капусты? (4) Сколько моркови(4)

Их поровну.

Ребята, мы помогли разложить овощи, давайте немного поиграем на полянке.

4. Физ. минутка. (С музыкальным сопровождением)

«Зайка серенький сидит».

По-моему гости уже на пороге, давайте пройдем в дом и посмотрим, кто же пришел?

Воспитатель: Кто это? (Зайцы) Один какой заяц? (большой, а второй? (маленький). Что они принесли (коврики)

Посмотрите, какой коврик принёс большой заяц? (большой) .А как ещё можно сказать? (широкий, а маленький зайчик принес какой коврик? (маленький и узкий).

Ой, ребята, а давайте и мы подарим зайчику подарки. Что любит зайчик? (капусту и морковь)

Засолим капусту и обведём по контуру любимое лакомство зайчика.

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

Морковка какого цвета? (оранжевого)

Возьмите карандаш в руку и обведите морковку по точкам.

Самостоятельная деятельность детей.

Зайчик: спасибо ребята, вы мне очень помогли и порадовали своими подарками.

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с зайчиком и отправимся в детский сад. (До свидания)

Девочки возьмите билеты из-под высокого дерева, а мальчики из-под низкого дерева и займите свои места в автобусе согласно вашему билету.

Звучит: «Автобус».

Вот мы с вами и приехали в детский сад. Оставьте билетики на местах и подойдите ко мне.

5. Итог. Оценка детей.

Ребята, где мы были сегодня? (в гостях у зайчика).

Что мы делали? (помогли зайчику разложить овощи по тарелкам)

Кто приходил в гости к зайчику? (большой и маленький зайцы)

Какие подарки получил зайчик на день рождения? (коврики и морковки)

Ребята, вы были молодцы, старались помочь зайчику, а какие подарки замечательные вы нарисовали.

Зайчик тоже для вас приготовил угощение.

Спасибо за внимание.

Угощайтесь ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Определить уровень овладения детей знаниями,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»Задачи: - закреплять знание основных цветов (синий,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во 2 младшей гр. на тему «В гости к зайчику» с интеграцией образовательных областей Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Вводная часть. Цель: Закрепление и обобщение пройденного.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП вместе с родителями «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. Образовательные: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группыЦель: Учить создавать образ морковки.

Занятие по ФЭМП в младшей группе. «В гости к зайчику» Технологиялы картасы саба Технологическая карта занятия Кні - Дата:___ Трбиеші-Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ФЭМП и рисованию «В гости к зайчику»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 08:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД