Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»

Юлия Савченко
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»

Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем мире.

Программное содержание:

Образовательная: «Речевое развитие» - Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

«Художественно-эстетическое развитие» - научить правильно, выкладывать елку из треугольников, ориентируясь на их величину.

Развивающая: Образовательная область «Познание» Развитие представлений об окружающем мире.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к Зайчику“» размещена в разделах

«Физическое развитие»- Развитие координации движения, общей и мелкой моторики обеих рук. Развивать умение соотносить речь с движением.

Воспитывающая: «Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать у детей чувство сопереживания, желание помочь меньшим.

Предварительная работа: Рассматривание картины «Зима», беседы, игры.

Материалы: Пособие коврограф «Ларчик», треугольники зелёного цвета (разные по величине); игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный (по количеству детей); музыкальное сопровождение: «Паровоз-Букашка» и звуки зимнего леса.

Ход занятия:

Воспитатель- Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Дети- здороваются.

Воспитатель- Сегодня утром, когда я пришла в группу, то увидела письмо, его нам прислал Зайчик. У него что-то случилось! Нам нужно отправиться к Зайчику и во всем разобраться. Вы согласны?

Дети- ответы детей.

Воспитатель: А давайте мы отправимся сейчас в гости к нашему Зайке. Только он живет так далеко. Вы знаете, где он живет? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно Зайка живет в лесу. Туда добираться очень долго. На чем же мы можем туда добраться?

Предположительные ответы детей: на самолете, на самокате, на лодке, на велосипеде и тд.

Воспитатель: Я вам сегодня предлагаю отправиться в лес на поезде. Дети строятся и паровоз отправляется в путешествие. (Звучит песенка паровоз Букашка).

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в лес.

Дети, дети, детвора,

Посмотрите вы сюда,

Всё белым – белым бело,

Сколько снега намело.

Воспитатель: «Почему снег, почему мороз, почему так холодно? Ребята, когда это бывает? (ответы детей).

Воспитатель- Очень холодно в лесу, давайте поиграем и немного согреемся. Становитесь в круг и повторяйте за мной.

Физминутка :

Щиплет уши, щиплет нос, (трогают уши и нос)

Лезет в валенки мороз. (имитируют мороз)

Мы мороза не боимся, (грозят пальчиком)

Продолжаем, веселиться. (активно шевелят руками)

По сугробам мы шагаем (высоко поднимают ноги)

Выше ноги поднимаем.

Справа – хлоп и слева – хлоп. (хлопки руками)

Посмотрите тут сугроб!

Воспитатель- Ну что, ребята? Вы согрелись?

Ответы детей.

Воспитатель- Очень хорошо, посмотрите, что здесь растет.

Дети- Ёлки.

Воспитатель- Обратите внимание, какая это елочка?

Дети - маленькая.

Воспитатель- А рядышком, какая елка растет?

Дети – большая.

Воспитатель- А где же домик Зайки?

Дети – нет домика у Зайки.

Воспитатель- А где он прячется от лисы, медведя, волка?

Дети – под кустиком, елочкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь мало елочек! Давайте мы сделаем так, чтобы в лесу стало много елочек, и больших и маленьких, чтобы было, где Зайчику прятаться. Подходите к коврографу (Выполняется задание

«Ёлочки в лесу» Составление елочек из треугольников разных по размеру (большие и маленькие).

Воспитатель: Вот какой большой, густой лес получился у нас. Теперь есть где Зайке прятаться.

-Ой, ребята, посмотрите, вон там елочка качается, наверно там Зайка. Пойдем поближе посмотрим?

Дети подходят к лесу и находят там Зайку.

Воспитатель- Здравствуй Заинька! Что ж ты так дрожишь? Не бойся, это ребята хорошие! Ребята, посмотрите, он не прекращает дрожать, наверно он замерз. У него ведь нет домика, а на улице мороз. Что же делать? Как помочь Зайке? Предположительные ответы детей- Зайку нужно погреть, погладить, построить ему дом.

Воспитатель: Правильно, давайте зайке построим домик, в котором он будет греться. И он больше не будет мерзнуть.

Дети садятся за стол работать.

Настольная развивающая игра «Двухцветный квадрат В. В. Воскобовича»

Воспитатель: Ребята, сегодня Зайке мы будем делать домик зеленого цвета. Подумайте, какого цвета нужно положить перед собой квадрат? (Зеленого).

А как нужно загнуть уголки, чтобы получилась крыша у домика? (Дети загибают верхние уголочки, и крыша получается красного цвета).

Воспитатель: Вот какой домик получился красивый у нас! Проходи, Зайка, грейся.

Воспитатель- И вы ребята проходите на ковер, Зайчик хочет поиграть с вами.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Воспитатель- Вот мы и помогли Зайчику, у него теперь есть домик! А нам пора возвращаться. Занимаем места в паровозике и отправляемся в группу.

Вот мы и на месте!

Вам понравилось наше путешествие? Кому мы помогали в лесу? А что вам запомнилось больше всего?

Вот какие мы с вами молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе Тема «В гости к Мишке» Цель: Формирование умения детей выделять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем» КОНСПЕКТ интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: «К зайке в гости мы пойдем» Цель: Уточнить представление детей о зайчике,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Определить уровень овладения детей знаниями,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику» ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: развитие речевых и познавательных способностей детей в развлекательной форме. Психолого – педагогические задачи: 1. Загадывание загадок.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 15:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД