Елена Ошуркова
Конспект занятия «В гости к зайчику осень пришла» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие сенсорного восприятия.
Задачи:
Уметь различать цвет и размер
Развивать мелкую моторику пальцев рук
Воспитывать у детей желание помогать сказочным героям.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание игры «Зайкам весело живется»
МАТЕРИАЛ:
Раздаточный: Морковки из картона. Пластилин желтого и зеленого цвета.
Демонстрационный: Игрушки зайчик. Дерево с листочками желтого и зеленого цвета большого и маленького размера. Дерево без листьев нарисованное на формате А3.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Публикация «Конспект занятия „В гости к зайчику осень пришла“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
В: Ребята, посмотрите какое красивое дерево у нас выросло в группе. А что это на веточках дерева? Какого цвета листочки? Покажите большие (маленькие) листочки? Покажите зеленые (желтые) листочки? Какие вы молодцы.
В: Ребятки, а кто это сидит по деревом и дрожит? (Зайчик)
Зайчик, а кого ты испугался? (воспитатель наклоняет голову и "слушает" что скажет зайчик). Ребятки он испугался волка. Не бойся зайчик мы с детьми знаем игру в которой волк совсем не опасен. Сыграем ребята, что бы зайчик не боялся? (да)
Зайкам весело живется
Зайки песенки поют
Ля-ля-ля, ля-ля-ля
Зайки песенки поют
Зайки прыгают с утра
Веселится детвора
Ля-ля-ля, ля-ля-ля
Веселится детвора
Тише зайки не шумите
К нам идет серый волк
Ой-ой-ой, ой-ой-ой
К нам идет серый волк
А мы в домик скок-поскок
Не догонит нас волчок
Ха-ха-ха, ха-ха-ха
Не догонит нас волчок.
В: Вот так зайчик не нужно бояться волка от него можно спрятаться. Ты наверно зайчик проголодался. Ребята, а зайчик очень любит кушать морковку и капусту. Посмотрите у нас в корзине есть подарок для зайчика. (дети рассматривают муляжи капусты и моркови).
Игра "Чудесный мешочек".
В: Ребята, а смотрите зайчик-то у нас нарядный. Что это у него повязано на шее? (ленточка). Какого цвета ленточка? Где у зайчика ушки? Где у зайчика лапки? Покажите где у вас ушки? Саша, где у зайчика хвостик? и т. д. Ребята, зайчик собрал у себя в огороде на грядке очень много морковки и большой и маленькой. Давайте ему поможем разложить урожай. Большую морковку в большую корзинку, маленькую морковку в маленькую корзинку. (дети раскладывают морковки из картона по корзинкам). Какие вы молодцы. Зайчик в благодарность хочет с вами потанцевать. (танец с погремушками).
В: Что то зайчик опять загрустил. Что случилось? (воспитатель наклоняется к зайчику и слушает его). Ребята, зайчик сказал, что скоро облетят последние листочки с деревьев и ему от этого скучно. Но мы и этому горю можем помочь. У нас есть вот такое дерево. и нам нужно приклеить разные листочки. Мы подарим его зайчику и ему не будет скучно. (дети выполняют работу, отрывая мелкие кусочки пластилина и приклеивают на дерево или возле дерева по своему выбору). Смотрите ребята, а зайчик повеселел и он вам благодарен ведь у него будет собственное дерево с листочками. Ребята, зайчик с нами и плясал, и играл и поэтому устал. Давайте его положим в кроватку и споем ему колыбельную песенку. (укладывают в кроватку и поют песенку). Я и вам предлагаю немножко отдохнуть.