Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Мария Казакова
Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Цель. Создать условия для эмоционально-психического благополучия детей путем удовлетворения эмоционального контакта с окружающим через театрально игровую деятельность; вызвать желание самим сделать пальчиковый театр; продолжать учить детей последовательным действиям по образцу схеме; инициировать самостоятельный поиск средств и приемов изображения для достижения образа.

Публикация «Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Материал. Плоскостной теремок, цветные квадраты, клей фломастеры.

Ход занятия.

Звучит музыка «В гостях у сказки», входят дети. На столе стоит теремок.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда слушайте:

Стоит в поле теремок,

Подкатился колобок.

И выгнал заиньку из дома,

Сидит зайка плачет…

Воспитатель. Ой, ребята, какую это я вам сказку рассказываю? Что-то я напутала!

Дети. (Ответы) Это сказки разные.

Воспитатель. А хотела рассказать сказку «Теремок». Слушайте сначала.

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень, очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

(подходят к теремку).

Воспитатель. А вы знаете, кто живет в теремке?

(Дети перечисляют).

Воспитатель. А давайте заглянем в теремок.

(Воспитатель надевает на палец колпачок с мордочкой лягушки.)

Воспитатель. Ой, ребята, здесь одна лягушечка. (обращается к лягушке) Лягушечка, а где твои друзья?

Лягушка. Появилась в нашем лесу злая колдунья, и стала завидовать нашей дружбе. Однажды превратила она всех зверей в цветные квадраты, а я успела спрятаться. И совсем не знаю, как им помочь.

Воспитатель. Ребята, а мы можем помочь?

Дети. Да! Ведь мы уже умеем превращать квадраты в различные поделки.

Воспитатель. Что нам для этого необходимо?

Дети. Квадраты, клей, схема сборки, фломастеры.

Воспитатель. Тогда за дело!

Воспитатель. Теперь поздороваемся по – оригамски.

«Здравствуй, правая рука» - поворот головы направо, и взгляд устремлен к правой руке. Правая рука вытягивается вперед, ладонью к верху.

«Здравствуй, левая рука» - поворот головы налево, и взгляд устремлен к левой руке. Левая рука вытягивается вперед, ладонь кверху.

«Здравствуйте, ручки, работаем вместе» - голова опускается вниз, взгляд на сомкнутые руки, затем – голова прямо, взгляд устремлен вперед. Две руки вместе, сомкнутые перед грудью, ладони – внутрь.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Воспитатель. А теперь повторим оригамские правила:

- работать на твердой поверхности;

-прежде чем загладить сгиб поровняй уголки;

-заглаживай сгиб от середины к краям.

Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети разбирают квадраты, садятся за столы. Складывают по схеме стаканчик.

Воспитатель. Хорошее изделие получится у того, кто ровно складывает стороны не уходит с «дорожки», внимательно следит за знаками и точно выполняет указания.

Воспитатель. Ребята, вы хорошо потрудились, у всех получились хорошие стаканчики, но они еще могут быть колпачками и с ними можно поиграть. Хотите?

Дети. Да!

Воспитатель накрывает по очереди каждый пальчик колпачком и говорит:

Пальцы все мои друзья

Шляпкой их накрою я

А покажутся они,

Сделают зарядку

(снимают колпачок)

Раз и два

(большие пальцы правой и левой рук «здороваются»)

И три, четыре

(Указательные пальцы «здороваются»)

Есть хозяева в квартире

(хлопают в ладоши)

Пять и шесть

(средние пальцы «здороваются»)

Забот не счесть

(хлопают в ладоши)

Семь и восемь

(безымянные пальцы «здороваются»)

Вас попросим

(хлопают в ладоши)

Девять, десять

(мизинцы «здороваются»)

Хлопать вместе

(хлопают в ладоши).

Воспитатель. А теперь, дорисуйте глазки, приклейте ушки, чтобы получилась мордочка.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Воспитатель. Ребята, как называется театр, для которого мы делаем персонажей?

Дети. Это пальчиковый театр.

Воспитатель. Правильно.

Дети заканчивают работу.

Воспитатель.

Раз, два, три, четыре, пять-

Вы хотите поиграть?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда берите теремок, лягушку и ее друзей в группу и покажите родителям сказку «Теремок».

Дети забирают поделки, идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гостях у сказки» Цель: вызывать и поддерживать интерес детей к двигательной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать двигательные навыки детей. 2.

Конспект открытого занятия по развитию речи Театрально — художественная деятельность в средней группе «Сочиняем сказку» Тема: Театрально – художественная деятельность «Сочиняем сказку» Цель: Развивать образное восприятие и ассоциации при помощи разноцветных.

Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок» ФИО: Шерстнева. Ю. Г Конспект открытого занятия. Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями «В гостях у русской народной.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Обучающие: •.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Сценарий открытого занятия в средней группе «Коммуникативное развитие в игровой деятельности. В гостях у сказки» Открытое занятие в средней группе на тему: «Коммуникативное развитие в игровой деятельности. В гостях у сказки» Задачи: Формировать эмоциональную.

Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки» Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Приглашение для комиссии (дети в костюмах в руках у некоторых игрушки.

Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет)Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Детство ребенка проходит в мире ролевых игр, которые помогают ему освоить.

Экологическое воспитание дошкольников посредством театрально-игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 пос. ЦЭС городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 12:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД