Папки-передвижки

Конспект занятия в ясельной группе «Ферма»

Светлана Кулякина
Конспект занятия в ясельной группе «Ферма»

Цель: закрепить порядковый счёт в пределах 3, повторить виды домашних животных.

Задачи: умение соотносить число и количество предметов; закрепить знания геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника, прямоугольника; развивать связную речь; пользоваться прилагательными «широкий», «узкий»; учить различать предметы по цвету и фактуре, геометрические фигуры; учить группировать предметы по цвету; развивать мелкую моторику рук; продолжать учить правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать; учить слушать воспитателя и друг друга; формировать усидчивость.

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Ферма“» размещена в разделах

Материалы: шаблоны грибов (3 шт)- большой коричневый и маленькие красный и жёлтый; изображение с большим озером, на котором плавают утки, картинки с изображением разных домашних животных- бык, корова, лошадь, курочки; геометрические фигуры- жёлтый треугольник, синий квадрат, прямоугольник зелёный, музыка «голоса домашних животных».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся гулять. А чтобы узнать, куда, вы должны мне помочь. Поможете? Спасибо!

Каких домашних животных вы знаете? А кто знает, где живут домашние животные? А знаете ли вы, что кроме дома домашние животные живут еще и на ферме. И вот сегодня мы с вами отправимся в гости к домашним животным на ферму. Пойдемте скорее!

- Ой, посмотрите, а что это у нас растёт вдоль дороги? Что это? (Грибы)

А сколько здесь грибов? (Много)

Давайте посчитаем –один, два, три.

Правильно мы нашли 3 грибочка.

Какие эти грибы по размеру?

Этот (Большой)

А какого он цвета? (Коричневый)

А эти? (Маленькие)

Какого цвета эти грибы? (Красные, жёлтые)

Молодцы! Пойдем дальше.

- Посмотрите, что это перед нами? (Озеро)

А как вы думаете, можно перепрыгнуть озеро? (Нельзя)

Почему? (Потому что озеро большое, огромное, широкое)

А кто это там плывет по озеру? (Утки)

Какого они цвета? (Коричневого, жёлтого)

А сколько их? (Три)

Молодцы, все правильно говорите! Идём дальше.

Ребята, посмотрите, вот мы и пришли на ферму. Посмотрите, как на зелёной травке гуляют, пасутся домашние животные.

Музыкальное сопровождение: звуки «голоса домашних животных».

Давайте назовём тех, кого мы знаем. (Коровы, лошади, гуси, куры, петух, овечки).

Правильно! А сколько на ферме домашних животных? (Много)

Посмотрите сюда. Кто это? (Бык, бычок)

Сколько бычков на ферме? (Один)

А сколько коровок? (Две)

Как говорят коровки? (Му-у-у)

А что коровы дают? (Молоко)

Кто из вас знает, что делают из молока? (Кефир, творог, масло)

Сколько лошадок на ферме? (Три)

Как кричат лошадки? (И-го-го)

А сколько курочек? (Много)

Молодцы, ребята! Видите, как много домашних животных живет на ферме. А когда наступает ночь, что делают животные? Правильно, ложатся спать. Чтобы нашим животным спалось уютно, комфортно, давайте мы расселим их в домики. Посмотрите сюда (на столе лежат геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник).

Посмотрите, какой у меня домик. Что это? (Это треугольник)

Какого он цвета? (Желтого)

В этот домик мы поселим коровок и бычка.

А на какую геометрическую фигуру похож этот домик? (квадрат)

Какого он цвета? (Синего)

В этом домике будут жить овечки.

Это что? (прямоугольник)

Какого цвета? (Зеленого)

Сюда поселим лошадок.

Физкульт минутка

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу)

Не ходите далеко (грозят пальцем)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)

Полное корытце (руки в стороны)

Хорошо! Молодцы!

Итог:

Воспитатель: Итак, сегодня мы с вами ходили на ферму. К кому в гости? (В гости к домашним животным, каких животных мы встретили (перечислить).

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группеКонспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе Цель. Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи. Способствовать расширению знаний у детей о свойствах снега (белый, холодный, пушистый).

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группеКонспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группе Цель. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Задачи. Обучать детей навыкам наклеивания готовых фигур. Закреплять.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группе Цель. Создать эмоционально – положительный настрой на творческую работу. Задачи. Обучать детей приему раскатывать комочек пластилина прямыми.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группе Занятие желательно проводить в день, когда на улице туман. Цель. Создание эмоционально-положительного отношения к изобразительной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группеКонспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группе Задачи. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. Формировать представления о геометрической фигуре – треугольник. Упражнять.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Ферма»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 16:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД