МААМ-картинки

Конспект занятия в компенсирующей группе «Волшебные приключения в лесу»

Кудрякова Татьяна Алексеевна
Конспект занятия в компенсирующей группе «Волшебные приключения в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: внедрение инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений в воспитательно-образовательный процесс детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации.

Ход:

Дети с воспитателем заходят в зал здороваются! На магнитные доски приклеены смайлики воспитатель просит детей подойти к доске и выбрать тот смайлик какое настроение сейчас у ребенка. (Обращает внимание на смайлики)

Воспитатель: - Ребята я непросто так пригласила сегодня Вас в зал, хотите узнать для чего?

Дети: - Да

Публикация «Конспект занятия в компенсирующей группе „Волшебные приключения в лесу“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята мне на электронную почту пришло видео письмо, но без Вас я его смотреть не стала, хотите его посмотреть вместе со мной?

Дети: - Да

Воспитатель: - Пожалуйста включите нам видео

Просмотр видео ролика:( К детям обращается звери: - Доброе утро дорогие ребята. Ребята вы конечно же знаете, что наступила осень, скорее не наступила она уже идет давно, а сейчас поздняя осень. Для нас зверей очень важно не пропустить момент, когда нужно сменить тоненькую шубку на теплую. Но для это надо чтобы «Осень» начала передавать права «Зиме». А они поссорились. И «Осень», сказала, что не будет не чего передавать «Зиме». Поэтому днем тепло, а ночью «Зима» злится на осень и бывают даже заморозки до -10, а нам холодно. Помогите нам померить «Осень» с «Зимой», что все встало на свои места.

Говорит старая сова: - Конечно - это сделать будет не совсем просто, для это Вам нужно попасть в наш лес, найти старый дуб под дубом стоит сундук если сможете его открыть тогда встанет все на свои места, подумай сможете ли вы справится чтобы помочь лесным обитателям. )

Воспитатель: - Ну, что ребята поможем лесным зверям? А мы справимся, мы же еще маленькие? Ну тогда в путь? На чем мы можем туда отправиться? (предлагают свои варианты ответов).

Воспитатель: - Какие виды транспорта мы с вами знаем?

Дети: - Наземный, водный, воздушный.

Воспитатель: - Я предлагаю полететь туда на волшебном ковре-самолете. Как вы думаете, к какому виду транспорта относится ковер-самолет? Почему?

Дети: - К воздушному, потому что передвигается по воздуху.

Воспитатель показывает ковер-самолет, дети собирают ковер.

Воспитатель: - Ребята из чего состоит ковер? (геометрических фигур).

- А чем они отличаются? (формой, цветом, размером).

- Молодцы, справились, полетели встаем на ковер руки в стороны.

Звук леса прилетели в лес.

Воспитатель: - Ребята, а как нужно себя вести в лесу? (Вспоминаем правила поведения в лесу).

Воспитатель: - Куда же мы пойдем? Не помните, что говорила старая сова. Нужно найти старый дуб под дубом будет сундук если мы его откроем, то поможем зверям. Ребята сундук нашли, а он закрыт как же нам его открыть? (Ключом).

- А ключа та нет, смотрите записка: "Ключ лежит на дне колодца. Этот ключ не простой, волшебный - сделан из даров леса. Для того, чтобы достать ключ нужно наполнить колодец водой, ключ и всплывет. Воду получите если справиться с заданиями, которые будут встречаться вам на пути".

Воспитатель: - Ребята оказывается не все так просто мы должны справиться заданиями, а где же задания? Как мы будем их искать? Смотрите луч нам что-то показывает!

1. Задание: Проводим опыт. (Узнаем из какого материала сделан волшебный ключ (дерево)

Появляется первая бутылочка с водой, выливаем в колодец и ключ поднимается. (так после каждого задания)

2. Задание: Решение задач. (дети пишут ответы на песке)

3. Задание: Найди нужную цифру. (В шариках ищем цифры и соотносим предметы)

4. Задание: Туннель. (проползаем за лучом в туннель, говорим о своих ощущениях)

5. Задание: Физминутка (Выполняем физминутку)

6. Задание: Определи который час. (послушать кукушку и опередить который час: 2 часа, 5 часов, 6 часов-показать на часах)

7. Задание: Д/и 4 лишний. (дети проходят за столы, находят лишнюю картинку, заштриховывают её)

8. Задание: Чтение стихов по мнемотаблице.

Выливаем последнюю бутылочку, достаем ключ из колодца и открываем сундук.

Открыли сундук. В сундуке лежат снежинки и листочки фольги.

Воспитатель: - Ребята на, что они похожи? Скоро наступит зима, что мы будем лепить из снежинок? (снежки). Я предлагаю, вам слепить снежки (лепим из фольги).

Воспитатель: - Ребята сундук мы с вами открыли интересно, а померились ли «Осень» с «Зимой»? Замечаем белого зайца вспоминаем, что на видео заяц был серенький, а теперь белый значит у нас все получилось!

Воспитатель: - Ну, что ребята мы свою миссию выполнили нам пора возвращаться в сад.

Возвращение в сад.

Воспитатель: - Где мы сегодня были? Зачем туда полетели? Кому помогали? Вам понравилось помогать?

Видим корзинку с запиской от благодарных зверей.

Публикации по теме:

Конспект итогового ННОД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Осень в лесу» Выполнили: Воспитатель первой квалификационной категории Ларина Н. Е. Учитель – логопед высшей квалификационной категории Минакова И. М. Воспитатель.

Конспект открытого музыкального занятия для средней группы «Приключения в летнем лесу» План-конспект открытого занятия для детей средней группы Тема: «Приключения в летнем лесу» Теория: Развивать чувство ритма, умение различать.

Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня «Приключения в зимнем лесу» Подгрупповое занятие в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня «Приключения в зимнем лесу». 1. Лексическая тема: "Зима".

Конспект развлечения в старшей группе. Экологическая сказка «Приключения гнома в лесу»Конспект развлечения в старшей группе. Экологическая сказка «Приключения гнома в лесу» Конспект развлечения в старшей группе ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГНОМА В ЛЕСУ» Место проведения: МАДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по формированию звукового анализа и обучению грамоте в средней группе «Приключения в осеннем лесу» Воспитатель Ильина Е. Н. Тема: Приключения в осеннем лесу. Цель: Знакомство с гласными звуками А,О, У, четкое произношение и характеристика.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «В зимнем лесу» Программные задачи Обучающие: Уточнение и расширение представлений детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, белка,.

Конспект музыкально-интегрированного занятия с детьми старшей группе «Волшебные приключения в зимнем лесу» Программное содержание: Цель: Комплексное развитие музыкальных способностей детей в контексте с другими областями развития и внедрение.

Осенний утренник в старшей группе компенсирующей направленности «Волшебные зонтики осени» Осенний утренник в старшей группе «Волшебные зонтики осени!» Под музыку дети входят в зал по кругу и становятся полукругом лицом к зрителям.

План-сценарий комплексного занятия «Приключения в Фиолетовом лесу» План – сценарий комплексного занятия «Приключения в фиолетовом лесу». Цель: В едином двигательно– игровом сюжете закрепить представления.

Конспект занятия «Невероятные приключения в лесу» для подготовительного возраста Тема: «Невероятные приключения в лесу». Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в компенсирующей группе «Волшебные приключения в лесу»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 10:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в компенсирующей группе «Волшебные приключения в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Кудрякова Татьяна Алексеевна (УИ 237381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД