Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Чудесный сундучок бабушки Забавушки»

Илюза Башмакова
Конспект занятия в младшей группе «Чудесный сундучок бабушки Забавушки»

Чудесный сундучок Бабушки Забавушки.

Программное содержание : Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушек, опираясь на слова воспитателя, раскрывающие ее назначение, отрабатывать правильное произношение звуков в словах.

Материал: сундучок, игрушки : мишка, кошка, зайчик, мячик, машина,петушок, собачка.

Ход ООД :

Вос-ль : Ребята сегодня к нам на занятие придет Бабушка Забавушка, давайте позовем ее вместе. (входит Бабушка Забавушка)

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Чудесный сундучок бабушки Забавушки“» размещена в разделах

-Здравствуйте дети, я к вам пришла не с пустыми руками, а принесла чудесный сундучок, посмотрите какой он красивый, расписной и волшебный, хотите посмотрите, что в сундучке лежит, достает игрушку и спрашивает что это?

Дети: Петушок.

Бабушка Забавушка : Правильно, петушок. А как поет петушок? (звукоподражание).

Петушок. петушок золотой гребешок,

Маслина головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

Бабушка Забавушка (показывает медвежонка)

(все дети ходят как медведи и повторяют стихотворение)

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

Как рычит медведь? (- РРР)

Бабушка Забавушка достает кошку : Как мурлычит кошка? давайте вспомним потешку про кошку :

Киська, киська, киська брысь!

На дорожку не садись,

Наша деточка пойдет,через киську упадет!

Бабушка Забавушка (достает из сундучка зайку) Кто это? Где живет? Что любит? Покажите как прыгает зайчик. А теперь давайте вспомним стихотворение про зайчика.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промог.

Бабушка Забавушка просит кого то из детей достать собачку из сундучка.

Как лает собака?

К нам пришла собачка, умная собачка.

С детками играет, очень громко лает гав-гав!

Бабушка Забавушка хвалит детей за то, что они так хорошо рассказывали стихи, пели песенки.

- Дети, посмотрите на стол, здесь мишка, машина. зайчик, кошка, петушок, как можно назвать все это одним словом? (игрушки).

Зачем нужны игрушки?

Как надо играть с игрушками?

-А теперь ребята внимательно посмотрите на игрушки и запомните их, мы с вами еще раз поиграем. Закрыли глазки (убирает одну игрушку).

Дети открывают глаза и вспоминают какой игрушки не стало. (игра повторя-

ется 2-3 раза).

Ребята какие игрушки к вам в гости пришли, как надо с ними играть.

Публикации по теме:

Фольклорное развлечение «В гостях в деревне у бабушки Забавушки» в первой младшей группе Фольклорное развлечение «В гостях в деревне у бабушки - Забавушки» в 1 младшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: познакомить.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки» Задачи : Развитие речи : Продолжать знакомить детей с потешками, в умение выразительно их рассказывать. Сформировывать навыки отгадывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Сундучок от бабушки Загадушки» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Сундучок от бабушки-Загадушки». Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о содержании.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект проведения игрового занятия в I младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых.

Конспект проведения игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых домашних животных: кошка с котятами, собака со щенками. Развивать умение.

Конспект занятия по ознакомлению детей с русским фольклором «В гостях у бабушки Забавушки» Программное содержание: учить детей сосредотачиваться на игрушке, сценическом образе, используя при этом различные способы передачи характерных.

Музыкальное развлечение для детей младшего возраста «В гостях у бабушки — забавушки». Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Привлечь детей участию в играх и забавах. Дети с воспитателем.

Развлечение «В гостях у бабушки Забавушки» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание, Музыка, Коммуникация, Театральная деятельность, Труд Цель: Воспитывать.

Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «В гостях у Бабушки Забавушки» Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «В гостях у Бабушки – Забавушки» Составил воспитатель Хромова Елена Александровна муниципальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Чудесный сундучок бабушки Забавушки»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 14:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД