Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).

Татьяна Адамовна Волкова
Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).

Ход занятия.

П. – К нам в гости кто-то идёт: «Мягкие лапки, а в лапках – царапки», «Молоко пьёт, песенки поёт, чисто умывается, а с водой не знается», кто же это? Д. – Кошка.

П. – Правильно, это кошка.

В группу, постучавшись, входит взрослый в костюме кота, здоровается с детьми и взрослыми.

П. – А где же Кошка?

К. – Она сегодня ушла по делам. А меня попросила приглядеть за котятами.

П. - А хороша ли у нашего Кота шубка?

Д. – Хороша.

Чтение потешки «Как у нашего кота»

П. – А вы знаете, кошки любят не только вкусно поесть, они очень любят, когда их гладят по шерстке. Тогда они начинают довольно мурлыкать. Но, если кошку рассердить, она выпустит свои острые коготки, начнёт сердито махать хвостом, шипеть и фыркать. Давайте покажем, как кошка сердится. (дети повторяют за Котом и педагогом движения).

Давайте сыграем в игру, которая называется «Кошка».

Игра «Кошка». (2-3 раза).

П. – А где же ваши котята?

К. – Котята спрятались от меня, и я не могу их найти. Ребята, вы поможете мне найти котят?

Д. – Да, поможем.

Игра «Найди котят».

Музыкальная физминутка. «Зашагали ножки».

П. – Котик, а что ты несёшь в корзине?

К. – Я несу волшебные блоки и очень хочу, чтобы вы выложили из них моих котят. Хотите составить портреты котят?

П. – Давайте попробуем.

Игра «Выложи узор» (блоки Дьенеша).

П. – Когда к нам приходят гости, мы угощаем их чем-нибудь вкусным. давайте угостим Кота, слепим ему пряники.

Лепка из солёного теста.

П. - Вот какие мы гостеприимные были с вами, но Коту пора идти домой.

К. – Дети, за то, что вы были такими гостеприимными и помогли мне найти котят, я тоже хочу вас угостить.

Педагог вместе с детьми благодарит Кота.

Кот вручает педагогу подарок для детей, забирает пряники, прощается со всеми и уходит

Публикации по теме:

Наблюдение за кошкой Программное содержание: 1) обогатить и уточнить представления детей о кошке и ее повадках, 2) расширять активный и пассивный словарь детей,.

Ура мы победили УРААААА! Мы победили! • 01 марта 2011 года 1 марта 2011 г. команда детей детского сада завоевала 3 место в соревнованиях по.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).
Опубликовано: 20 июня 2011 в 14:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...