Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Звери в зимнем лесу»

Елена Казакова
Конспект занятия в младшей группе «Звери в зимнем лесу»

Цели: Закрепить с детьми знания о жизни диких животных зимой.

Задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

2. Расширять представления о сезонных изменениях в дикой природе.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Мы сегодня покажем нашим гостям, как мы играем. Ребята я хочу сегодня пригласить вас с собой в путешествие. А на чем мы можем отправиться в путешествие?

Дети: На автобусе, на машине, на самолете и т. д.

Воспитатель: А мы с вами знаете на чем поедем?

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Звери в зимнем лесу“» размещена в разделах

2 слайд (раздается звук приближающего поезда)

Дети: На поезде.

Воспитатель: Правильно. И отправимся мы с вами в зимний лес. А кто живет в лесу?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Почему их называют дикими?

Дети: Потому что они живут в лесу, и сами добывают себе пищу.

Воспитатель: Какие дикие животные живут в лесу.

Дети: Медведь, волк, лиса, заяц.

Воспитатель: Молодцы! Занимаем места и в путь.

дети встают, включается 3 слайд

(Под музыку дети отправляются в путь. Дети встают друг за другом изображая поезд. Приезжают на станцию «Лесная»).

После песни 4 слайд

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и приехали на станцию «Лесная».

5 слайд

Воспитатель: Пойдемте прогуляемся по лесу. И давайте послушаем может кто-то в этом лесу живет. *Нажать* (Включается рычание медведя.)

Воспитатель: Это кто такой?

Дети: Медведь. Воспитатель: Вот какой медведь. *Нажать* (Показывается изображением медведя на экране). Ребята, а какого цвета мишка.

Дети: Коричневого. Воспитатель: Что мы можем сказать про мишку. Какой он?

Дети: Лохматый, неуклюжий, косолапый.

Воспитатель: Что медведь делает в лесу зимой?

Дети: Спит в берлоге. Сосет. лапу.

Воспитатель: Мишка спит давайте не будем его будить, а споем ему колыбельную песенку. *Нажать* (Исполняется колыбельная «Спи моя радость, усни»).

Воспитатель: Ребята давайте пойдем дальше погуляем.

6 слайд *Нажать* (Останавливаются) Послушайте какую загадку я знаю «День и ночь по лесу рыщет, день и ночь добычу ищет. Ходит - бродит он молчком, уши серые торчком».

Дети: Волк.

Воспитатель: Слышите? Кто-то воет? *Нажать* (Включается вой волка.)

Воспитатель: Посмотрите, вот какой в лесу волк живет. *Нажать* (Показывается изображение волка). Волк устраивает логово в буреломе, под корнями вывернутого из земли дерева. А волк какого цвета?

Дети: Серого.

Воспитатель: Давайте расскажем нашим гостям какой в лесу злой и голодный волк.

Физкультминутка про волка.

Через речку, через мост (приставной шаг с пружиной)

Серый грозный волк идет.

Страшный волк, волчище (выбрасывание пальцев рук вперед)

Щелк, щелк, щелк, щелк (хлопки 4 раза)

Острые зубищи (выбрасывание пальцев рук вперед)

Щелк, щелк, щелк, щелк (хлопки 4 раза). *Нажать*

Воспитатель: Ребята вы ничего не слышите кто под этой елочкой. Ой кто это?

7 слайд. *Нажать* (Показывается изображение лисы).

Дети: Лиса.

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем стишок про хитрую лисицу кто из вас расскажет стихотворение. Стихотворение.

В рыжем платьице из ситца

раскрасавица лисица.

Хвостик - с белым кончиком,

краска, что ли, кончилась?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что лисица не рычит не воет, а лает. Давайте послушаем. *Нажать* (Звучит лай лисы).

Воспитатель: Какого цвета лиса? Какая она?

Дети: рыжая, хитрая, пушистая.?

Воспитатель: А вы знаете, что лиса роет нору в земле и ночует там. Сейчас мы с вами поиграем в нашу любимую игру «Лиса и зайцы». Вы все будете зайчиками, и лисонька с вами поиграет.

Проводится музыкальная игра «Лиса и зайцы».

После игры включить 8 слайд. *Нажать*

Воспитатель: Ребята слышите опять кто - то шуршит вот под этим кустиком? * нажать* (Показывает иллюстрацию зайца).

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно зайчик. Заяц себе не делает домика, а ночует под кустом. Какого цвета зайчик?

Дети: Белого.

Воспитатель: Правильно зайчик белого цвета зимой, а летом серого. Послушайте как он умеет шуршать. *Нажать*

Воспитатель: Давайте сейчас станцуем танец зайчиков.

После танца 9 слайд (Издается звук поезда)

Воспитатель: Ребята, поезд гудит, нам нужно отправляться, занимаем свои места. 10 слайд после песни включить 11 слайд.

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и покатались на поезде и приехали в детский сад. Где мы с вами были?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А кого мы с вами там встретили?

Дети: Медведя, волка, лису, зайчика.

Воспитатель: Правильно. Их еще называют дикими, потому что они живут в лесу и сами добывают себе пищу.

Итог. Вспомнить с детьми все, что вы делали во время занятия и похвалить.

Прикреплённые файлы:

zima_avmak.pptx | 13061,28 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД «Как дикие звери зимой в лесу живут» по ознакомлению с миром природы в старшей группеКонспект НОД «Как дикие звери зимой в лесу живут» по ознакомлению с миром природы в старшей группе Цели: Формировать представления детей о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группеКонспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группе «Как звери живут в лесу зимой" (занятие по познавательному развитию в средней группе) Цель: Ознакомление детей с жизнью диких зверей в.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группе Цель: выполнение зимнего пейзажа Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью способствовать развитию творческих.

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Звери в зимнем лесу»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 14:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД