Яна Цыкина
Конспект занятия в первой младшей группе «До свидания, Зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в первой младшей группе
«До свидания, Зимушка-Зима!»
Цель: Закрепить знания детей о зиме и зимних забавах.
Задачи:
- Учить детей имитировать движения под музыку
- Развивать двигательные навыки
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы
- Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.
Оборудование и материалы: Шарфики для детей, лопатки, Картинки «Горка», «Лыжник», «Снеговик»; магнитофон.
Ход занятия:
Дети садятся на диванчик.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „До свидания, Зимушка-зима!“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Приветствие.
Чтоб занятие начать
Нужно в круг нам быстро встать
И головкой покачать
Громко «Здравствуй!» прокричать.
В. : Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие! А волшебное! Снеговик нас с вами зовет Зиму провожать! Посмотрите в окошечко! Сегодня такая хорошая погода! Самое время отправиться на интересную прогулку. Вы пойдете со мной?
Дети: Да.
В. : Подождите, подождите! Чтобы не замерзнуть, что мы должны с вами сделать?
Дети: Тепло одеться
В. : Молодцы! Верно!
Дети выполняют движения под потешку:
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться.
Шапка, шарфик, варежки,
Да сапожки маленькие.
Будешь прыгать и скакать,
Веселиться, не скучать.
В. : Вот теперь мы готовы! Все за мной!
Звучит музыка «Белые снежинки». Слайд 1.
В. : На дворе белым-бело,
Сколько снегу намело!
По дорожкам не пройти
Как к Снеговику дойти?
Дети: Предлагают варианты.
В. : Давайте, попробуем расчисть тропинку.
Игра-имитация «Расчистка дорожек» (звук чистка снега)
В. : Молодцы, ребята! Хорошо потрудились! Посмотрите, какую горку из снега мы сделали! Можем покататься на ней. А на чем мы будем кататься?
Дети: Предлагают варианты.
Игра – имитация «Саночки» (Слайд 2 «Горка», звук «катание на саночках»)
На экране появляется картинка «Лыжник».(Слайд 3.)
В. : Посмотрите, что это этот мальчик делает?
Дети: Катается на лыжах.
В. : Похоже, он далеко уже уехал. Давайте, попробуем догнать его.
Игра-имитация «Лыжники» (Музыка «Катание на лыжах»)
В. : Уф, что-то мы совсем устали! Давайте, передохнем и немножко подышим!
Дыхательная гимнастика. Вырасти большой. Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх. Хорошо потянуться, подняться на носки - вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню - выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 4–5 раз.
В. : А лыжник нас привел как раз в гости к Снеговику. Только посмотрите! (Слайд 4) Что же с ним случилось?
На экране картинка разрушенного снеговика
Дети: Он растаял на солнышке!
В. : Не переживайте, ребята! Мы легко слепим нового! Посмотрите, сколько у нас снега! Вы поможете мне?
Дети: Да!
Лепка «Снеговик» (Музыка «Песня Снеговика»)
Воспитатель: Какой замечательный у нас вышел снеговик! Какие вы молодцы! Но уже так много времени, пора возвращаться в детский сад!
Возвращение под музыку.
В. : Ребята, Вам понравилась наша прогулка? Давайте вспомним, что же мы с вами делали?
Ответы детей.