Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зимушка –зима».

Елена Осташова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зимушка –зима».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Тема : «Зимушка – зима».

МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» г. Осташков

Воспитатель: Осташова Елена Викторовна

Муз. Руководитель: Родина Марина Геронтьевна

Воспитатель: Шаркова Ирина Ивановна

Цель: развивать активность и любознательность детей.

Задачи:

Обучающие

- Расширять знания детей о времени года - зима.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе, Тема: „Зимушка –зима“,» размещена в разделах

- Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

-Учить отгадывать стихи-загадки.

- Активизировать речь детей

-Выполнять простые ритмические движения, сопровождать пение игровыми движениями

-Продолжать учить подпевать песенки.

Развивающие

- Продолжать учить отвечать на вопросы по картине.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

-Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни веселого,игривого характера

Воспитывающие

- Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное - эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Материалы и оборудование:

Мольберт, аудиозапись, магнитофон, слайды с зимним пейзажем, снежинки с заданиями, карточки для игры «Выбери картинку».

Предварительная работа Подготовить конспект, материалы и оборудование с детьми знакомство с временем года лето, осень. Разучивание физкультминутки

Ход занятия.

Дети под музыку заходят в группу (стоят украшенные снежинками елочки)

Слайд 1. Пейзаж зимнего леса

Воспитатель обращает внимание детей на убранство, на экран

- Ребята, посмотрите, какая красота, как вы думаете, куда мы пришли? (на лесную поляну) Зимние елочки

В шубки нарядились

От иглы к иголочки

Инеем покрылись

Посмотрите, мы здесь не одни (обращает внимание на гостей) что нужно сказать? (здравствуйте)

Музыкальный руководитель : Ребята, вам нравится на полянке, и мне здесь очень нравится. На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки – белые пушинки!

Я предлагаю вам присесть и вместе послушать музыку зимы. (Дети рассаживаются на ковре, звучит спокойная музыка)

Воспитатель (предлагает детям закрыть глаза)

Релаксация: Наступила зима, выпал снег. Каждый из вас превратился в красивую, фигурную снежинку. Начинается снегопад. Снежинки кружатся,кружатся. сначала медленно, потом быстрее, быстрее. Настоящая вьюга. Ветер стихает, вьюга успокаивается. снежинки медленно садятся на шубы, шапки. Ветер опять подул, закружил снежинки. (Повторить 2 раза)

(открыли глаза)

Слайд 2 «Дети играют в снежки»

Музыкальный руководитель: Всюду снег,снег,снег

Всюду смех,смех,смех

Всюду снег и снежки

Всюду смех и смешки!

С высоты на ребят

Как пушинки, как пушинки

Разноцветные летят снежинки. Музыкальный руководитель: А вы знаем песенку про снежок? (Знаем) Хотите ее спеть? (Да)

Дети встают, исполняют песню «Снег – снежок» -муз. Е. Макшанцевой

Воспитатель Ребята, смотрите какая елочка,на ней красивые снежинки, (обращает внимание детей на лежащие на елке снежинки) а она не простая, а волшебная.

Снежинка 1. Снежинка хочет загадать загадку:

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам сама

Кто пришла, скажи?

Зима.

Слайд 3 «Зима»

Воспитатель предлагает рассмотреть картину (Дети садятся на стульчики напротив экрана) Посмотрите, ребята и скажите что здесь изображено?. Рассказ воспитателя о зиме по картине на слайде

Какими словами можно рассказать о зиме. (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

-Зимой холодно. Значит, какая зима? (Холодная).

- Зимой много снега. Значит, зима (Снежная).

- Если зимой стоят морозы, то зима (Морозная).

- Как называется такое явление, когда на землю падает много – много снежинок? (Снегопад).

Снежинка 2

Воспитатель: смотрите на елочки еще снежинка

- снежинка предлагает поиграть в игру «Зимние слова». Если видите картинки на экране связанные с зимой, то хлопайте в ладоши.

Слайд 4-12

Снежинка, лёд, цветут цветы, снегопад, листопад, вьюга, птицы на кормушке, идет дождь, деревья в инии, медведь в берлоге, узоры на стекле, лес в снегу.

Хорошо зимой хоть и холодно на улице, но можно придумать много разных игр и забав. Хотите поиграть?

Физкультминутка Я мороза не боюсь (шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь (хлопаем на в ладошки)

Подойдет ко мне мороз

Тронет руку, тронет нос (присели)

Значит,надо не зевать (хлопаем в ладоши)

Прыгать,бегать и играть (прыжки на месте)

Никакой мороз, ветер, снег нам не страшен, потому что от весёлой игры у нас хорошее, крепкое здоровье.

Слайд 17 «Зимние забавы»

Воспитатель: посмотрите, какой сугроб, (мольберт на нем карточки накрытый органзой, на нем карточки) а под ним что то прячется. Хотите узнать? Если мы сильно подуем, снежок разлетится и мы увидем,что под ним (дети с воспитателем дуют) Посмотрите, здесь картинки с забавами детей,и грустный снеговик, а почему он грустный? Он перепутал карточки. Снеговик просит вас помочь ему разобрать карточки, выбрать только те на которых изображены зимние игры и забавы. поможем ему? Воспитатель показывает карточки по одной дети отвечают (дети катаются на санках, купаются, катаются на лыжах, коньках, загорают, кормят птиц, собирают грибы, играют в снежки, лепят снеговика)

Игра «Выбери карточку».

Звучит музыка,выходит Снеговик

Воспитатель: О чудеса, Снеговик ожил.

Снеговик Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки,

Руки – сучки. Здравствуйте!

Спасибо вам, дорогие, ребятки! Вы помогли мне разобрать картинки, оставили только зимние забавы и игры, один я бы не справился.

Музыкальный руководитель

Снеговик, снеговик

Нос – морковка,

Рот – картошка

Поиграем с ним немножко?

Хоровод «Снеговик» муз. Л. Олифировой

Снеговик : Ребята, как весело на зимней полянки! А что вы здесь делали (гуляли, играли, снежинки собирали) А вам нравится зима? Какая она (холодная, снежная, морозная), во что зимой дети играют? (Катаются на санках, коньках, лыжах, лепят снеговика). Я тоже очень люблю зиму! Сейчас мои веселые, озорные, добрые друзья хочу подарить вам подарки. На улице много снега намело, и что бы его расчистить нужны лопаты я подарю вам новые лопатки. (Снеговик раздает детям лопатки)

.

Публикации по теме:

Досуг «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе для детей с ТНР Досуг: «Здравствуй, зимушка-зима!» во II младшей группе для детей с ТНР Цель: создать радостное настроение от прихода зимы. Задачи: 1. Уточнить.

Конспект интегрированного занятия «Наша зимушка-зима» для детей второй младшей группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. ГулькевичиИнтеграцияс другими областями: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Зимушка-зима» в средней группе Алия Батырова Занятие на тему:" Зимушка-Зима" в средней возрастной группе. Образовательная область: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Задачи: закрепить знание детей о зиме, зимних явлениях природы. Развивать.

Конспект ООД интегрированного вида во II младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Способствовать возникновению желания детей активно участвовать в речевом общении с окружающими людьми. Задачи: • Расширить знания.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Комиссарова Екатерина Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зимушка - зима в гости к нам пришла» Цель: Обобщить.

Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе «Зимушка зима» Автор: Ульчиц О. В. воспитатель ОДО ГБОУ школы №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Цель: Закрепить знания детей о зиме, явлениях природы,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представление детей о зиме, о явлениях природы зимой. Задачи: Закрепить у детей представления о признаках зимы. Побуждать.

Конспект занятия в старшей группе Тема «Здравствуй, зимушка — зима». Программное содержание: - обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зимушка –зима».
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 20:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД