Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к лисичке на день рождения»

Ольга Михайлова
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к лисичке на день рождения»

Цель: Формирование умения обследовать предметы выделяя цвет, величину, форму.

Задачи: Учить детей устанавливать тождество и различие однородных предметов по цвету: красный, желтый, синий, зеленый. Закреплять понятия «один - много»; «длинный - короткий». Развивать эмоциональную сферу и речь детей через игровую деятельность. Побуждать желание детей отвечать на вопросы. Воспитывать отзывчивость, доброту, чувство радости.

Предварительная работа: отгадывание загадок о зайце; Д/и «Длинный – короткий», «Подбери по цвету», «Волшебные прищепки».

Оборудование: Игрушки: зайчик, лисичка; разноцветные прищепки; круги (синий, зеленый, красный, желтый); корзинка.

Ход занятия:

Воспитатель: обращаю внимание на присутствующих гостей.

-Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ручки хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки топ-топ.

Здравствуйте глазки хлоп-хлоп.

Здравствуйте щечки хлюп-хлюп.

Здравствуй мой носик би-би.

Здравствуйте гости! (руки вверх)

Воспитатель:

-Ребята, сегодня у нас день не простой, а немного волшебный.

(указывает на стол)

- Что это?

Дети: Письмо.

-Давайте его прочтём? Это письмо от лисички:

«Здравствуйте ребята, у меня сегодня день рождения и я приглашаю вас к себе на праздник»

Воспитатель: Принимаем приглашение?

Дети: Да.

А живет она в Сказочном лесу.

Отправимся мы в лес на поезде. Садитесь на поезд

- Загудел паровоз и вагончики повез

Чу-чу, чу-чу я далеко укачу.

Вот мы и приехали в сказочный лес. (картинка леса в презентации)

Посмотрите как здесь красиво.

Воспитатель:

-Ребята, отгадайте загадку:

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц).

Воспитатель берёт игрушечного зайца.

-Здравствуй, зайчик! Ребята, посмотрите, какой зайчик?

Дети: белый, пушистый.

Воспитатель: Ушки у него какие?

Дети: длинные.

Воспитатель: А какой хвост?

Дети: Короткий.

-Ребята, посмотрите наш зайчик, почему то грустный. Что случилось зайчик?

Заяц: У меня случилась беда, я хотел лисичке подарить букет цветов, но подул сильный ветер и все лепесточки с цветов разлетелись в разные стороны.

Воспитатель: Ребята, как быть, что нужно сделать? (помочь зайчику)

Дети прищепляют прищепки вокруг кругов. Воспитатель уточняет, что прищепки должны быть одинакового цвета с кругом. Красные прищепки к красному кругу, зеленые прищепки к зеленому кругу и т. д. У каждого ребенка свой цветок.

Воспитатель:

- Какие молодцы, ребята, спасибо вам за помощь! Помогли зайчику.

- Какого цвета цветок. Сколько цветов в руке? (Один)

- Ребята, зайчик предлагает нам цветы положить в корзинку и подарить лисичке.

-Сколько цветов в корзине? (Много).

Воспитатель: Зайка, а мы про тебя игру знаем. Давайте, ребята, покажем зайчику!

Подвижная игра «Зайка прыгал, прыгал»

Воспитатель:

-Смотрите, а вот и дом лисички, и она нас уже ждет. Давайте поздороваемся с ней и подарим ей подарки.

Воспитатель говорит за лисичку:

-«Спасибо, ребята, а за это я угощу вас конфетами. Угощайтесь гости дорогие, спасибо, что пришли ко мне».

Воспитатель: И тебе лисичка, спасибо, за угощения. А теперь нам пора возвращаться в детский сад! До свидания, Лисичка! Ребята, а в детский сад мы, на чем поедем?

Дети: На паровозе.

Дети садятся на стулья «паровозиком».

Чу-чу-чу-чу-чу зовет паровоз,

В детский сад ребят он повез.

Воспитатель:

- Вот мы и вернулись в группу. Ребята, скажите к кому мы ездили на день рождения в гости?

Дети: к лисичке.

Воспитатель: На чем мы ездили к лисичке?

Дети: на паровозе.

Воспитатель: А как гудит паровоз?

Дети: Чу-чу-чу-чу-чу-чу

Воспитатель: Что мы подарили лисичке?

Дети: цветочки.

Воспитатель: Давайте попробуем угощение лисы!

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Мы лисичке помогаем» Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности, содействовать эмоциональному.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарок на день рождения» Конспект НОД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Подарок на день рождения». (Гусевой Людмилы Терентьевны). Задачи: Закреплять знания.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект НООД по сенсорному развитию в I мл. группе «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого интегрированного занятия «День рождения Потапыча» для первой младшей группы Цель: развитие коммуникативно-познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности. закрепить знания.

Конспект открытого занятия по предметной деятельности в первой младшей группе «К Колобку на день рождения!» Воспитатель :Стешечкина Светлана Евгеньевна. Цель:эмоционально вовлечь детей в предметную деятельность посредством сказки «Колобок». Задачи:.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «День рождения чайника» «День рождения чайника» Программное содержание: закрепить навыки приёмов лепки; развивать мелкую моторику рук; вызвать у детей положительные.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» (интеграция областей). Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель:.

Музыкальное развлечение в первой младшей группе «День рождения Карлсона»Музыкальное развлечение в первой младшей группе «День рождения Карлсона» Музыкальное развлечение в первой младшей группе «День рождение Карлсона». Программное содержание: Образовательные: закреплять умения детей.

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка» Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе. «День рождение у Колобка». Цель: - обобщить, закрепить и систематизировать знания.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к лисичке на день рождения»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 15:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению открытки «С Днем защитника Отечества»
Скоро праздник 23 февраля - время суеты в выборе подарков. За предыдущие года много, что сделано и испробовано. Хотелось сделать с детьми интересное. На...
Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством...
Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование знаний и...
Конспект урока по изобразительной деятельности «Осенний калейдоскоп». 4 класс
Тема: «Осенний калейдоскоп ». Тип занятия – комбинированный Цель: Обобщить знания младших школьников о жанрах изоискусства ( портрет, натюрморт) через...
Фотоотчёт «Трудно птицам зимовать — надо птахам помогать!»
« Заботясь о птицах, мы охраняем природу» Михаил Пришвин Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и...
Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля
Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цел ь: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи : - Развивать...