Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие на мультипликационную студию «Аниматика» (6 фото)

Наталья Жаркова
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие на мультипликационную студию «Аниматика»

Конспект занятия в подготовительной группе

по лего – конструированию

«Путешествие на мультипликационную студию «Аниматика»

Образовательная область: познавательное развитие.

Форма: подгрупповая, индивидуальная.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Путешествие на мультипликационную студию „Аниматика“» размещена в разделах

Тема: «На мультипликационной студии».

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.

Задачи:

Воспитательные задачи:

- Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.

-Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Развивающие задачи:

-Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности.

- Закрепить знания детей о сказке Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», о ее героях.

- Продолжать знакомить с конструктором «Фанкластик» и моделировать из него.

- Развивать мелкую моторику рук.

Обучающие задачи:

-Учить создавать модели построек по схеме.

-Закреплять умение соотносить детали по величине.

Оборудование:

- Мультимедийная установка;

- Волшебный портал (обруч с натянутыми резинками по диаметру, с разным углом наклона);

- Схемы для конструирования героев сказки;

- Наборы конструктора.

Ход занятия:

- Доброе утро, ребята! (педагог проводит приветствие)

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

- Ребята, я знаю, что все вы любите путешествия и приключения, и всегда готовы прийти на помощь к тому кто находится в беде. Поэтому сегодня я хочу вас пригласить в одно интересное место, в которое поможет нам попасть волшебный портал. Но для прохождения портала есть правила (показывает знак).

- Что изображено на этом знаке? Как мы должны пройти через портал (парами, не расцепляя рук, дружно, помогая друг другу).

(Звучит волшебная музыка, дети проходят через портал).

Слайд № 1 (заголовок с названием мультипликационной студии)

- Как вы думаете, куда мы с вами попали?

- Это мультипликационная студия, которая называется «Аниматика» и здесь создаются мультфильмы.

- На мультипликационных студиях работают люди разных профессий, например: художники – мультипликаторы, аниматоры, режиссеры, редакторы и т. д.

Слайд № 2

- Бывает, что художники рисуют мультфильм, прорисовывая каждую деталь, такой мультфильм называют рисованным.

Слайд № 3

- Как вы думаете, как называют мультфильм, когда художники лепят героев и декорации из пластилина? (пластилиновый)

- Ребята, я не просто так пригласила вас. Сегодня ночью в этой студии произошло несчастье! Выпуск нового мультфильма на грани срыва!

Мультипликаторы готовили к выпуску интересный мультфильм о героях одной сказки, но этой ночью, кто- то пробрался на студию и всё разрушил. А ещё студия «Аниматика» ведет набор детей в группу «Юный мультипликатор». У нас с вами есть возможность попасть в эту группу, если мы поможем мультипликаторам собрать героев и декорации для нового мультфильма. Хотите попробовать?

Слайд № 4

- Давайте посмотрим на картинку и угадаем, что за сказку готовили нам мультипликаторы. Угадайте, какая сказка здесь изображена?

- Ребята, вам бы хотелось побывать в роли художников-мультипликаторов, которые создают мультфильмы разными способами?

- Тогда, сегодня предлагаю вам побыть в роли художников, которые создают мультфильм при помощи конструктора.

- Как, вы думаете, какой мультфильм у нас получится? (Лего-мультфильм).

- И чтобы наша работа шла быстрее, мы ее будем выполнять в команде, разделив обязанности между собой. Кто-то из вас будет художником и будет создавать героев мультфильма, кто-то станет аниматором и поможет в создании декораций. (Дети делают выбор)

(Привлекает внимание к карточкам, которые лежат на столе).

– Эти карточки помогут вам выбрать того героя, которого вы хотели бы построить из конструктора

– Итак, вы сделали свой выбор в пользу героя или декорации. Теперь предстоит самое интересное – творческая работа, конструирование. Сотрудники мультипликационной студии работают в специально организованных местах. (Обращает внимание на специально организованное пространство для создания героев).

– На столах у вас находятся необходимые материалы для создания мультфильма : схемы и конструктор для создателей героев.

Слайд № 5

- Перед тем, как начать работу, предлагаю вспомнить основные правила при работе с конструктором).

- Давайте вспомним ещё, что нужно делать, чтобы конструкция получилась крепкой и прочной? (ответы детей).

- Вы готовы? Тогда предлагаю занять рабочие места и выполнить гимнастику для наших пальчиков, чтобы они стали более ловкими и сильными.

Раз, два, три, четыре,

Группы нет дружнее в мире! (хлопки ладонями)

Девочки и мальчики

Разминают пальчики (сжимают и разжимают кулачки)

Первый пальчик и второй,

Третий и четвёртый,

И мизинчик дорогой

Маленький, но гордый! (поочерёдно массируют пальчики).

- А теперь можем начинать работу!

(Педагог оказывает при необходимости направляющую помощь в выполнении задания).

– Какие замечательные герои и декорации к мультфильму у нас получились!

– Ребята, как вы считаете, мы помогли художникам-мультипликаторам?

- Что мы для этого сделали?

- Ребята, скажите, вам было легко или трудно? Что вам особенно понравилось?

Студия благодарит вас за проделанную работу и вручает дипломы «Юных художников-мультипликаторов».

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие на мультипликационную студию «Аниматика»
Фото «Аниматика»
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие на мультипликационную студию - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в подготовительной группе по лего конструированию Путешествие на Фото №3 Мультипликация анимация
Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Конспект занятия в подготовительной группе Цели и задачи: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в город финансов»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в город финансов» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект занятия «Путешествие к острову «Чудес» в подготовительной группе Конспект на тему: «Путешествие к острову «Чудес» в подготовительной группе. Тема: «Путешествие к острову чудес» Интеграция образовательных.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство стекла»Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство стекла» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство стекла».Блог. Лариса Гацко. Цель: Расширять и систематизировать.

Конспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект Интегрированной непрерывной.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Африке» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Путешествие по Африке» в подготовительной группе. Реализация содержания программы.

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»Цель: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие на мультипликационную студию «Аниматика»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 16:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД