МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебники»

Елена Балеста
Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебники»

Цели и Задачи:

- развивать воображение, фантазию

- развивать образное мышление,

- развивать выразительность речи

- воспитывать аккуратность в рисовании красками

- способствовать снижению уровня тревожности,

- совершенствовать коммуникативные навыки детей, умение договариваться

Использованный материал :

- альбомные листы;

- гуашь или акварель;

- кисти;

- вода в баночке;

- влажная тряпочка - вытирать руки, если запачкаются;

- шпажки деревянные

- клей, ножницы

Предварительная работа:

- Кляксография

- составление словосочетаний

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Волшебники“» размещена в разделах

- составление рассказов по ключевым картинкам (игрушкам)

- чтение сказок

- театрализованная деятельность (с помощью пальчикового, перчаточного театров проигрывание знакомых сказок)

- песочная терапия

Ход занятия :

Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну, в которой рождаются сказки. Готовы?

1. Ритуал «входа» в волшебную страну

Чтобы попасть в волшебную страну нам необходимо взяться за руки и произнести волшебные слова. Но сначала необходимо закрыть глаза, чтобы волшебство случилось.

Крепче за руки возьмемся

И пошире улыбнемся

В страну волшебства попадаем

И глаза мы открываем.

2. Вот мы и в волшебной стране

Ребята, кто из вас любит сказки? А какие сказки бывают (волшебные, бытовые).

Но кто будет героем нашей сказки (дети говорят).

А я думаю, раз мы с вами в волшебной стране, давайте наколдуем героев!

Хотите попробовать быть волшебниками?

Вам интересно?. (ответы детей) Тогда начнем.

3. Для этого необходимо взять белый лист бумаги, сложить его пополам. Затем, на получившейся сгиб, капнуть несколько капель любой краски. Затем лист необходимо опять сложить пополам и краску от сгиба «разогнать» по листу бумаги. Сделали? (ответы детей).

Теперь лист бумаги раскрываем…. И о чудо… Что у вас получилось? А на что похожи ваши кляксы? (ответы детей) А что надо сделать,чтобы получился герой из нашей будущей сказки? (Дорисовать)

Дети продолжают работу.

Затем предлагаю получившихся героев вырезать и наклеить их на деревянные шпажки

Я предлагаю вам сейчас пофантазировать и придумать сказку совместно. Эта сказка должна быть интересной и чему-то учить. Кто в ней будет главный герой….и т. д (дети совещаются и совместно создают сказку.

В конце занятия предлагаю показать эту сказку детям нашего детского сада.

Это занятие большое и я предлагаю его разделить на 3 занятия. (я так и сделала)

Я предлагаю вашему вниманию сказку которую сочинили дети. И фото героев сказки. (По этическим соображениям лица детей не фотографировала)

Сказка о волшебном цветке (2018г. Подготовительная группа 6 лет)

(Нельзя брать чужое, чтобы сделать этим, другому хорошо.)

В одной волшебной стране жила была принцесса. Она была красива и мила. Однажды мимо дворца проезжал рыцарь и принцесса ему так понравилась, что решил он на ней жениться.

Рыцарь. - Здравствуй принцесса. Как тебя зовут?

Принцесса. – Меланделина, а тебя как?

Рыцарь. - Меня зовут Майк. Выходи за меня замуж.

Принцесса. Выйду. А ты мог бы мне подарить самый красивый цветок?

Рыцарь. Конечно.

Ведущий. И рыцарь пошел искать цветок необычайной красоты. Вдруг вдалеке он заметил большую бабочку которая порхала над красивым цветком.

Рыцарь. Вот он прекрасный цветок. Он наклонился чтобы его сорвать, как бабочка заговорила человеческим голосом. :

Бабочка: Не рви его, это цветок злых драконов, они погубят тебя.

Ведущий : Но рыцарь так хотел удивить принцессу, что не послушал бабочку и сорвал цветок. И тут вдруг потемнело, как вокруг загрохотало и увидел рыцарь, что к нему летят два страшных дракона.

Драконы : - Зачем ты сорвал наш цветок?

Рыцарь : - Я хочу подарить его прекрасной принцессе.

Драконы: А ты его садил, а ты его поливал?

Рыцарь: Нет –(отвечает рыцарь)

Драконы: Значит теперь мы полетим к твоей принцессе и её съедим. И улетели.

Ведущий. Загоревал рыцарь, что же делать. Но к нему подлетела бабочка и сказала:-

Бабочка:- А ведь цветок этот волшебный, и он может исполнить одно твоё желание. Слышишь только одно.

Рыцарь : Но какое желание загадать, чтобы беда не случилась?

Ведущий: - Думал,думал и придумал

Рыцарь :- А, загадаю я, чтобы цветок опять стал расти на своём месте.

Ведущий : И цветок зацвел лучше прежнего. Почувствовали драконы, что их любимый цветок ожил и вернулись обратно к себе домой, не причинив принцессе вреда. Вернулся рыцарь к принцессе и рассказал ей всю правду, а она сказала :

Принцесса: Майк, я думаю ты поступил правильно загадав такое желание. Нельзя брать чужое, чтобы сделать другому этим хорошо. Я выйду за тебя замуж и без цветка. И стали они жить поживать и добра наживать и в саду у себя выращивать красивые цветы.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия с использованием ИКТ «Волшебники»Конспект адаптационного занятия с использованием ИКТ «Волшебники» Тема: «Волшебники» Возраст: 2-3 года Кол-во детей: 3-4 ребёнка Время проведения занятия: 15-20 мин. Цель: создание благоприятных условий.

Конспект игрового занятия для детей старшей группы. Квест-игра «Мы фокусники и волшебники» Цель: развивать познавательную активность, любознательность, воображение и мышление старших дошкольников через поисково-исследовательскую.

Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Волшебники» Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста. «Волшебники» Цель - снижение уровня тревожности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебники» Образовательная область: Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых «Волшебники детского сада» (подготовительная к школе группа) Цель: - расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда..

Конспект занятия по физическому развитию для детей старшей группы «Маленькие и большие… волшебники»Конспект занятия по физическому развитию для детей старшей группы «Маленькие и большие… волшебники» Конспект занятия по физическому развитию для детей старшей группы "Маленькие и большие. волшебники" Цель: - Предоставить возможность.

НОД по экспериментированию с различными материалами в средней группе «Маленькие волшебники» .

Конспект индивидуального занятия по познавательно-речевому развитию детей с умственной отсталостью «Пальцы-волшебники» Конспект индивидуального занятия по познавательно-речевому развитию детей с умственной отсталостью (1 год обучения) Задачи: 1. Формировать.

План-конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники»План-конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники» План - конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники». Цель: учить использовать бросовый.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебники»
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 13:39
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД