Лидия Михайловна Сидоренко
Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебный кружок»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный кружок
Программное содержание: Развивать у детей творческое воображение; учить видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы; учить использовать соответствующие выразительно-изобразительные средства для воплощения образов.
Материал: листы бумаги с нарисованными на них овалом (можно использовать трафарет, цветные карандаши, цветные мелки, краски.
У воспитателя на доске болышой лист бумаги с нарисованным овалом.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, что здесь нарисовано?
- Неправильный круг, овал, яичко, солнышко, колобок.
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Волшебный кружок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель: А если хорошо рассмотреть и подумать, вспомнить знакомые сказки, может этот овал напомнит нам каких-то героев сказок?
- Это яичко! Есть такая сказка про курочку Рябу, которая снесла золотое яичко, а не простое. Можно его закрасить желтой краской и получится золотое яичко.
- Я знаю, это репка. Это золотая рыбка! Можно пририсовать хвостик, плавники и получится рыбка.
Воспитатель: А из какой сказки может быть эта рыбка?
- Из сказки о «Золотой рыбке», из сказки «По щучьему велению», из сказки «Волк и Лиса».
- А я отгадал, это нарисована лягушка, а если ей нарисовать корону — будет царевна-лягушка.
- Нет, это мышонок. Он маленький, смешной, глазки таращит. Он из сказки «О глупом мышонке», или из «Геремка».
- А мне кажется, что это черепаха Тортилла. Это она подарила Буратино золотой ключик.
- А я думаю, что это поросенок. Ниф-ниф, ему надо пририсовать пятачок и хвостик.
Воспитатель: Ну как вы думаете, разгадали ли вы, что я хотела нарисовать много разных зверей и предметов?
- А можно нарисовать сказку, где все герои из такого необыкновенного кружка.
- А еще можно придумать волшебных зверей, которых в жизни не бывает и нарисовать их.
Воспитатель: А давайте сейчас нарисуем и составим рассказ или сказку. Можно будет потом склеить мультипликационный фильм для нашего телевизора, будем сами смотреть и малышам показывать. Аналогичное занятие можно провести с «Волшебным треугольником», «Волшебным квадратом».