Бутакова Оксана Юрьевна
Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе
«Волшебные цветы» (рисование воздушными шариками).
Цель: обучение рисованию цветов.
Задачи:
-Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе „Волшебный цветок“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
-Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – печатание воздушным шариком.
- Учить рисовать предмет крупно, красиво располагая его в центре листа.
-Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.
-Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.
-Развивать координацию рук.
Материал:
- лист формата А-4, гуашь,заранее приготовленные надутые воздушные шарики, влажные салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел в гости?
Дети: Бабочка.
Бабочка: Здравствуйте, ребята. Сегодня я прилетела на свою поляну и увидела, что на ней нет цветов, я не знаю, куда они делись, что с ними случилось. А я их так люблю. Помогите мне.
Воспитатель: Ребята, как же помочь Бабочке?
Дети: Нарисовать цветы.
Бабочка: А вы можете их нарисовать?
Дети: Да
Бабочка: А вы знаете, как выглядят мои любимые цветочки?
Бабочка: Давайте я вам их покажу (показ поляны цветов)
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая цветочная поляна.
Ребята, а вы знаете, из чего цветок состоит?
(стебель, лист, цветок).
Физкультминутка
Спал цветок и вдруг проснулся, (Повороты вправо, влево)
Больше спать не захотел, (Вправо, влево)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх)
Взвился вверх и полетел. (Руки поднять вверх)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться).
Воспитатель: Ребята вы знаете, а я умею рисовать цветочки, но необычно, сегодня мы с вами будем рисовать цветочки с помощью воздушных шариков. Посмотрите на ваши столы у вас лежат шарики. Рисовать ими очень интересно. Я вам покажу сейчас, как это сделать.
Бабочка: Чтобы нарисовать мои любимые цветочки, ребята, вам нужна краска?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята прежде,чем вы начнете рисовать, вам нужно пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика.
Шарик мы в руках сжимаем
И ладошки разминаем.
Не дадим ему скучать-
Будем им мы рисовать.
(Дети рисуют, индивидуальная помощь)
Воспитатель: Дети, вместе с Бабочкой подойдите к столу с красками.
Воспитатель: Ребята мы сейчас нарисуем бабочке цветочки и покажем, как мы знаем цвета.
Воспитатель: Молодцы ребята, какие замечательные получились у вас цветочки.
Воспитатель: Ребята, давайте свои цветочки разместим на доске. А бабочка пусть ими любуется.
Бабочка: Вот какие молодцы, я узнаю свои любимые цветочки. Какие они красивые. Ребята, вы мне очень помогли.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая чудесная поляна у нас получилась!
Бабочка: Ребята мне пора на волшебную поляну с красивыми цветочками. До свидания.
Итог занятия :
Воспитатель: Ребята, кто к нам прилетал сегодня в гости?
Дети: Бабочка
Воспитатель: А как мы с вами помогли бабочке?
Дети: Нарисовали волшебные цветочки.
Воспитатель: А как мы рисовали с вами цветочки?
Дети: воздушными шариками
Воспитатель: словесное поощрение детей.