Лучший педагог года

Конспект занятия в полилингвальной группе «Моя семья»

Светлана Тимерзянова
Конспект занятия в полилингвальной группе «Моя семья»

Цель: помочь детям понять родственные отношения в семье на русском и английском языках.

Ход занятия

-Доброе утро, дети(Good morning, Children)

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга. Расскажем стишок «Hello» (Дети хором рассказывают стишок)

«Hello, hello

How are you

I’m fine, I’m fine

Thank you.»

Я приготовила для вас картину. Скажите, пожалуйста, кого вы видите на этой картине? Как можно назвать этих людей одним словом? Правильно — это семья, на английском будет – family. Ребята, ваша семья — это самое дорогое, что есть у вас на свете.

Публикация «Конспект занятия в полилингвальной группе „Моя семья“» размещена в разделах

Люблю я маму, папу

И братика с сестричкой,

И я ее не дергаю за тонкие косички,

И с братом я не ссорюсь уже почти два дня.

Я деда с бабушкой люблю,

И любят все меня.

Ведь дедушка и бабушка,

Сестра и брат, и я,

И папа с мамой-ладушкой —

Мы дружная семья.

- А теперь садитесь (sit down, (стулья стоят по кругу, в середине стол на котором лежит альбом с семейными фотографиями детей). Сейчас я загадаю вам загадку, а вы, отгадав её, сразу же скажите, какая сегодня тема нашего занятия.

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я»

Что получится? (Семья).

-(Имя ребенка, назови тему нашего занятия? («Семья», «Family»).

- Сегодня мы с вами поговорим о семье. Мы с вами будем говорить и запоминать не только на русском языке, но и на английском. Как вы понимаете слово «семья»? Это близкие нам люди: мама (mother, папа (dad, бабушка (grandmother, дедушка (grandfather, сестра (sister, сестренка (little sister, брат (brother); живут в одном доме (house, заботятся друг о друге, оказывают внимание.

- Ещё бывают тёти (aunts, дяди (uncles, если у человека много родственников – значит у него большая семья (big family!

2. Беседа по фотографиям.

(Воспитатель берет в руки альбом с фотографиями и читает стихотворение)

WE LIVE TOGETHER/

I have a father,

I have a mother,

I have a sister,

I have a brother.

We live together,

We love each other.

Перевод стихотворения:

У меня есть папа,

У меня есть мама,

У меня есть сестра,

У меня есть брат.

Мы живем вместе,

Мы любим друг друга.

- Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother?

- Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете.

- Раз, два, три, игру начни!

- Good for you! (очень хорошо) Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.

3. Пальчиковая гимнастика

Моя семья.

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.

А теперь сделаем на английском языке «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).

Here is my father

Here is my mother

Here is my sister

Here is my brother

Here am me.

4.- Семья – это главное в жизни человека. Это самые близкие и родные люди, без которых не может быть нас. Это те, кто нас любит и о нас заботится.

Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о семье.

Свой дом - самое лучшее место.

Кто живет ладно, у того все складно.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.

Семья сильна, когда над ней крыша одна.

В хорошей семье, хорошие дети растут.

5. - Сейчас я хочу проверить, знаете ли вы команды на английском языке. Посмотрите, пожалуйста, на картинки: мама, папа, брат, сестра. Я буду говорить вам команды по-английски: fly, jump, go, run (лети, прыгай, иди, беги) и картинку до которой вы должны дотронуться. OK?

-имя ребенка, go to the sister picture….

(дети играют в игру; повторяем все команды по 2-3 раза, чтобы все дети могли поучаствовать)

- Вы молодцы! И с этим заданием вы справились.

6.- Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось?

- Посмотрите ещё раз на картинку и назовём всех членов семьи.

- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи)

(дети отвечают на вопросы, используя слова It is : it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).

- Good for you! (Молодцы)

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя семья» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья» Цель: Сформировать представления детей о семье. Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Семья»: родственными отношениями.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Моя семья» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ "Моя семья" Цель: Формирование представлений о семье и ее членах.

Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья»Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья» Задачи: -развивать интерес к семье; -формировать представление о членах семьи; -воспитывать доброжелательность, уважение к членам семьи,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» ко Дню семьи на МAAM Цель: - формировать представления детей о семье. Задачи: - расширять и совершенствовать знания детей о ценностях семьи и семейных традициях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в полилингвальной группе «Моя семья»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 19:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД