МААМ-картинки

Конспект занятия в рамках проекта «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду» (4 фото)

Анжелика Широковских
Конспект занятия в рамках проекта «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду»

Тема: «В гости к медвежонку!»

Конспект занятия в рамках проекта «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду»
Фото «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду»

Воспитатель: Широковских Анжелика Юрьевна.

Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие двигательной активности детей.

Образовательные задачи

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Формировать коммуникативные качества, умение повторять слова и движения за воспитателем;

Публикация «Конспект занятия в рамках проекта „Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду“» размещена в разделах

Действовать сообща, менять упражнения и действия с предметами согласно указаниям педагога и в соответствии с игровым образом.

Продолжать развивать мелкую моторику;

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитывать интерес к игровой деятельности и желание участвовать в ней;

Образовательная область «Познавательное развитие»:

- Развивать познавательный интерес к разнообразию здоровьесберегательных упражнений (технологий); желание познавать новое;

- Расширять и уточнять представления детей о диких животных;

- Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение друг к другу и окружающим;

Образовательная область «Речевое развитие»:

- Пополнять и активизировать словарь детей по теме;

- Развивать речь детей, обогащая активный словарь прилагательными обозначающими цвет, форму;

- Развивать артикуляционный аппарат;

- Формировать умение согласовывать движения пальцев рук и языка.

- Учить делать простейшие выводы.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

- Развивать эмоциональность и образность восприятия через танцевально - ритмические движения;

Образовательная область «Физическое развитие»:

- Формировать умение детей ходить друг за другом, перестраиваться в круг;

- Упражнять в умении захватывать шишки ножками и пальчиками;

- Упражнять в ходьбе по корригирующим дорожкам;

- Развивать общую, мелкую моторику при упражнениях с прищепками и массажными мячиками;

- Воспитывать усидчивость, развитие внимания во время упражнений для глаз;

Предварительная работа:

Изготовление, совместно с родителями, корригирующих дорожек и другой атрибутики для упражнений.

Разучивание упражнений: артикуляционных, с массажными колечками и мячиками, пальчиковых, упражнений для глаз;

Словарная работа:

Обогащать и активизировать словарь детей по теме: лес, ежик, иголки, медведь, зайчик. Мячики, прищепки, шишки, колечки, дорожки здоровья.

Оборудование:

1. Шапочка медведя. 2. Лес с дикими животными и шишки. 3. Прищепки и фигурки. 4. Игрушка «Заяц». 5. Открытка с загадками. 5. Корригирующие дорожки. 7. Массажные мячики и колечки. 9. Атрибуты для упражнений для глаз. 10. Карточки на развитие моторики.

Методические приёмы:

I. Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня утром я получила посылку. Предлагаю нам открыть её. Что же в неё находится? Открытка.

Оказывается, это медведь приглашает нас в гости в лес и прислал нам лесные шишки.

Хотите в гости к мишке?

Дети: Да.

II. Основная часть:

Воспитатель: Тогда пойдёмте все вместе друг за другом:

Большие ноги

Идут по дороге… (топают ногами)

Маленькие ножки

Бегут по дорожке… (бегут на носочках)

1. Пришли к ёлке.

Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель открывает открытку (читает загадку о ёжике)

Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. Кто это? (Ёж)

Дети делают из прищепок иголки ёжику, показывают, что получилось и идут дальше.

2. Упражнения для глаз.

Увидели воробушек. Присаживайтесь на ковёр.

«Воробушки»

Воробушки чирикают, Купаются в песке, Весна пришла, весна пришла, Чирик – чирик - тир ли. Просыпал кто то просо, Скорей склюём все зёрнышки, Потом почистим клювики Потом расправим пёрышки…

Покажите птичек на палочках. Полетели птички вверх, вниз, влево, вправо, дальше, ближе и т. д.

3. Пальчиковые игры.

Воспитатель читает загадку:

Комочек пуха, длинное ухо, скачет ловко, грызет морковку. (зайчик)

Кто это?

Подскажи нам зайка, как пройти к медведю: «Я подскажу вам, а вы поиграйте со мной в пальчиковые игры».

Конспект занятия в рамках проекта - фото

«Мы капусту рубим, рубим…»

«Мы делили апельсин…»

«Мы построим новый дом…»

Отправляемся дальше.

4. Ребята посмотрите, здесь лежат карточки, а на них нарисованы тропинки.

Проведите по ним указательным пальчиком.

Дети проводят пальчиком по тропинкам и идут дальше:

Большие ноги

Идут по дороге… (топают ногами)

Маленькие ножки

Бегут по дорожке… (бегут на носочках)

5. Ребята, а вот и Медведь.

Нужно перейти через речку по камушкам (мешочки из физкультурного уголка). Снимаем сандалики и носочки.

А сейчас «Дорожка здоровья», нам нужно пройти по этой дорожке, друг за другом.

Фото №1 Тема В гости к медвежонку

Все по очереди проходят по коррекционным дорожкам и выходят на полянку, где стоят пеньки (стульчики, дети садятся.

Пошли детки по дорожке

Поднимают дружно ножки,

Постарайтесь так пройти

Чтоб с дорожки не сойти.

-Здравствуй Мишка!

-Здравствуйте ребята, я вам приготовил игры, хотите поиграть? Да.

• Дети играют с массажными мячиками и колечками.

• Воспитатель высыпает на пол шишки и просит поднять шишку с помощью пальчиков на ноге.

Итог:

Ребята, вы такие молодцы! Совершили настоящее путешествие, выполнили все задания.

-Понравилось вам?

-А игра Мишутки с мячиками и шишками, вам понравилась?

Публикации по теме:

Использование информационно-компьютерных технологий в детском саду Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития.

Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду в развитии речи дошкольников Современный ребенок с рождения окружен насыщенной медиа – средой. Электронные игрушки, игровые приставки, компьютер занимает все большее.

Использование нестандартного оборудования при организации здоровьесберегающих подходов в детском садуИспользование нестандартного оборудования при организации здоровьесберегающих подходов в детском саду Важным направлением в формировании у детей оснoв здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.

Использование здоровьесберегающих технологий Сегодня уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования.

Использование здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья актуальная тема во все времена. Современные дети все реже бывают на свежем воздухе, все чаще проводят перед телевизором.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного.

Из опыта работы «Использование современных игровых технологий в детском саду» Из опыта работы Тема: «Использование современных игровых технологий в МДОКУ детский сад «Колосок» 1 слайд Актуальность использования современных.

Конспект интегрированной НОД «Использование современных инновационных здоровьесберегающих технологий в средней группе» «Прогулка в зимний лес» Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные Расширить.

Протокол родительской встречи «Использование новых технологий в детском саду» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Родительская встреча Использование новых технологий в детском саду (средняя группа) Родительская встреча: Использование новых технологий в детском саду. Цели: Показать наглядно родителям новые технологии в образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках проекта «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 13:31
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД